История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою историю. Сегодня мы познакомимся с представителем первого поколения 1981 года выпуска, VW Golf Mk1 GTI из Нижнего Новгорода.
Wrongcars: Привет. Представься нашим читателям и расскажи немного о себе, кто, откуда, чем занимаешься?
Евгений: Привет, меня зовут Евгений. Родился, вырос и живу в Нижнем Новгороде. Работаю рихтовщиком ооочень много лет, в общем с тачками всю жизнь. И как-то раз захотелось себе игрушку, и вот выбор выпал на МК 1. Очень сложно ответить почему, он просто клёвый и дарит эмоции!!!
Wrongcars: Как давно он у тебя? Как проходили поиски? Почему выбор пал именно на эту машину?
Евгений: Куплен он был в 2016 году. Искал пару лет, катался, смотрел по области и другим городам. Дрова жуткие по факту оказывались. По этому Гольфу всё выглядело примерно так же, ехал на удачу. Но он понравился, или сработало что он GTI.
Wrongcars: Что пришлось делать с ним? Сколько времени прошло от покупки, до первого выезда?
Евгений: Когда купил и выгрузил в гараж, не подходил месяц к нему, было страшно, не знал за что хвататься. Делал ВСЁ! Больше полугода занимался ДВС, перебрал голову, поменял кольца поршневые, в колено не лазил. Поменян весь впрыск, нами всеми любимый K jetronic. Доехал до работы, а там сцепа в замену и подвеска. Почти год понадобился до первого выезда. Но мотор в стоке, настроен и как бы едет. И это с пробегом 300 плюс!
Доработки VW Golf GTI:
Двигатель:
- 1.6 л EG VW Golf GTI 110 л.с., просто привёл в порядок.
Подвеска:
- Винтовые стойки ТА technix.
Колеса:
- Диски BBS 407 15×6.5, ставились в стоке на VW Corrado,
- Резина 165/50/15.
Интерьер:
- Салон тоже почти сток, но многое поменял на более живые позиции,
- VAG sport родной, но перешит.
Экстерьер:
- Собственное производство Wrongcars, бампера, жалюзи, декоративные элементы,
- Спойлер Foha, оригинал,
- Железо, замена в круг и полный окрас в цвет AlpinWeiss, из линейки цветов того времени.
Wrongcars: Машина выходного дня или же катаешь ежедневно? Как она ведет себя в дальних поездках? Ты ведь покатался по некоторым фестивалям за пределами НН.
Евгений: Да, Москва была три раза, вообще без проблем. Что удивительно! Машина на лето, но катаюсь почти каждый день, кайфую. Тут понял разницу. На гражданской ты ездишь, а гольфе катаешься!!!
Wrongcars: Что бы ты посоветовал ребятам, кто хочет приобрести старый автомобиль и восстановить его?
Евгений: Это очень интересно и увлекательно и дарит нереальные эмоции, правда это дорого и хлопотно, но это того стоит! Нужно всегда пробовать, что бы потом не жалеть!
Текст: Зотов Сергей
Владелец: Ткач Евгений
Фото и Видео: Власов Алексей