В наши дни встретить девушку за рулем стало совсем обыденным, они управляют малолитражками, внедорожниками, спорткарами, не говоря уже об общественном транспорте. Но в стенс движе прекрасного пола все еще не много, и нам очень лестно, что в Нижнем Новгороде есть девушка которая ломает стереотипы.
WCO: Привет, представься нашим читателям и расскажи немного о себе. Кто ты, откуда, чем занимаешься (работа, хобби)?
Алена: Привет, меня зовут Алена, родилась и живу в Нижнем Новгороде, проработала 5 лет в своём любимом магазине ZARA, который, к сожалению, закрылся. Сейчас нахожусь в бессрочном отпуске. Самое главное увлечение – это, конечно же, автомобили. Немного фотографирую, интересуюсь модными трендами в одежде. Считаю, что стиль должен присутствовать во всем.
WCO: Как ты увлеклась автомобилями и как тебя угораздило втянуться в стенс?
Алена: Автомобили я люблю с детства, наверное, сказался тот факт, что папа всю жизнь работает водителем. Как и у всех нас, это особая любовь, которую возводишь в абсолют, когда авто становится частью твоей души и, если не лучше человека, то, как минимум, на уровне с ним. Тут даже неважно какой это авто, главное, что он твой. Мой путь к стенсу был очень долгим. Я всегда мечтала ездить на низкой машине и это единственное, что я знала. Если бы кто- то мне сказал, что я буду ездить на машине с кривыми колесами и давать интервью для стенс-портала я бы очень удивилась. Когда начались эксперименты с колесами и подвеской, я еще ничего не знала про «римгепы» и «фитменты», но, все-таки, влюбилась в этот стиль и сейчас считаю его самым правильным из всех неправильных.
WCO: Расскажи, как шла к результату, с какими трудностями сталкивалась?
Алена: Хочется начать с того, что хэтчбек – это сомнительный кузов для Лансера, который в стоке не восхищает даже меня. Поэтому самой главной задачей было сделать так, чтобы нравилось мне, а не окружающим и с этим возникла главная проблема. Также я недооценила арки Лансера, которые могут вместить больше, чем кажется. Бессонные ночи с выбором ширины полки, резины для хорошего натяга, жесткости и размера пружин – в общем-то, обычные проблемы стенсера. Зато сейчас я могу сказать с уверенностью, что мне нравится внешний вид моего авто и в клинлуке для меня это тот вид, к которому я стремилась.
WCO: Почему выбор пал на статичную подвеску?
Алена: Выбора даже не было. Статичная подвеска – это основа основ для этого стиля. Ездить на статике сложнее, построить фитмент на статике сложнее. А когда это немного получается, начинаешь кайфовать от этого ещё больше.
WCO: Как реагируют люди видя твою машину в потоке? Какая реакция, когда за рулем видят хрупкую девушку?
Алена: В основном, конечно, показывают лайки, постоянно фотографируют. Есть и такие, кто интересуется для чего это всё и не отвалятся ли у меня колёса. Обычно говорят: думали парень за рулём . Ну, или вообще думают, что это не моя машина😄
WCO: Давай пройдемся по технической части, что было сделано: Интерьер/Экстерьер/Подвеска/Колеса/Двигатель
Алена: Салон перешит в натуральную кожу. Подвеска BC Racing, пружины custom springs 30кг, колеса WORK VS-XX 10,5 – 11J, резина 215/35 вкруг. По двигателю только чиповка. Экстерьер: поставлена оптика RallyArt и покрашена.
WCO: Как ты сама оцениваешь свою работу по машине?
Алена: Ой, это точно сложный вопрос. Учитывая много тяжёлых моментов, которые всегда остаются за кадром, это колоссальный труд. Но опять же – кто-то делает больше, значит есть к чему стремиться!
Текст: Зотов Сергей
Редактор: Бурлаков Михаил
Фото: Струговщиков Станислав
Владелец: Никитина Алена