Aiv0la низко каждый день.

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underfotolive stylephotographywrongcarsowners garageБез рубрикиГлавный постЛюдиОбзор машинФотосет

В наши дни встретить девушку за рулем стало совсем обыденным, они управляют малолитражками, внедорожниками, спорткарами, не говоря уже об общественном транспорте. Но в стенс движе прекрасного пола все еще не много, и нам очень лестно, что в Нижнем Новгороде есть девушка которая ломает стереотипы.

WCO: Привет, представься нашим читателям и расскажи немного о себе. Кто ты, откуда, чем занимаешься (работа, хобби)?

Алена: Привет, меня зовут Алена, родилась и живу в Нижнем Новгороде, проработала 5 лет в своём любимом магазине ZARA, который, к сожалению, закрылся. Сейчас нахожусь в бессрочном отпуске. Самое главное увлечение – это, конечно же, автомобили. Немного фотографирую, интересуюсь модными трендами в одежде. Считаю, что стиль должен присутствовать во всем.

WCO: Как ты увлеклась автомобилями и как тебя угораздило втянуться в стенс?

Алена: Автомобили я люблю с детства, наверное, сказался тот факт, что папа всю жизнь работает водителем. Как и у всех нас, это особая любовь, которую возводишь в абсолют, когда авто становится частью твоей души и, если не лучше человека, то, как минимум, на уровне с ним. Тут даже неважно какой это авто, главное, что он твой. Мой путь к стенсу был очень долгим. Я всегда мечтала ездить на низкой машине и это единственное, что я знала. Если бы кто- то мне сказал, что я буду ездить на машине с кривыми колесами и давать интервью для стенс-портала я бы очень удивилась. Когда начались эксперименты с колесами и подвеской, я еще ничего не знала про «римгепы» и «фитменты», но, все-таки, влюбилась в этот стиль и сейчас считаю его самым правильным из всех неправильных.

WCO: Расскажи, как шла к результату, с какими трудностями сталкивалась?

Алена: Хочется начать с того, что хэтчбек – это сомнительный кузов для Лансера, который в стоке не восхищает даже меня. Поэтому самой главной задачей было сделать так, чтобы нравилось мне, а не окружающим и с этим возникла главная проблема. Также я недооценила арки Лансера, которые могут вместить больше, чем кажется. Бессонные ночи с выбором ширины полки, резины для хорошего натяга, жесткости и размера пружин – в общем-то, обычные проблемы стенсера. Зато сейчас я могу сказать с уверенностью, что мне нравится внешний вид моего авто и в клинлуке для меня это тот вид, к которому я стремилась.

 

WCO: Почему выбор пал на статичную подвеску?

Алена: Выбора даже не было. Статичная подвеска – это основа основ для этого стиля. Ездить на статике сложнее, построить фитмент на статике сложнее. А когда это немного получается, начинаешь кайфовать от этого ещё больше.

WCO: Как реагируют люди видя твою машину в потоке? Какая реакция, когда за рулем видят хрупкую девушку?

Алена: В основном, конечно, показывают лайки, постоянно фотографируют. Есть и такие, кто интересуется для чего это всё и не отвалятся ли у меня колёса. Обычно говорят: думали парень за рулём . Ну, или вообще думают, что это не моя машина😄

WCO: Давай пройдемся по технической части, что было сделано: Интерьер/Экстерьер/Подвеска/Колеса/Двигатель

Алена: Салон перешит в натуральную кожу. Подвеска BC Racing, пружины custom springs 30кг, колеса WORK VS-XX 10,5 – 11J, резина 215/35 вкруг. По двигателю только чиповка. Экстерьер: поставлена оптика RallyArt и покрашена.

WCO: Как ты сама оцениваешь свою работу по машине?

Алена: Ой, это точно сложный вопрос. Учитывая много тяжёлых моментов, которые всегда остаются за кадром, это колоссальный труд. Но опять же – кто-то делает больше, значит есть к чему стремиться!

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Фото: Струговщиков Станислав

Владелец: Никитина Алена

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою