Audi Drum

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underaudifotolive stylephotographyVWWCO Meetingwrongcarsowners garageБез рубрикиГлавный постОбзор машин

В 2019 году этот автомобиль заехал в топы почти всех фестивалей на которых побывал. Давайте же более подробно узнаем историю этой машины из первых уст.

WCO: Привет! Представься нашим читателям и расскажи немного о себе, кто ты, откуда и чем занимаешься?
Алексей: Привет, меня зовут Алексей а.к.а Барабан. Живу в Москве. У меня есть небольшая дизайн-студия, мы создаём интерьеры, витрины, проекты магазинов, заведений и все в таком духе.
WCO: Как так вышло, что ты начал дорабатывать автомобиль? Это первый опыт? Или что-то уже было раньше?
Алексей: Я сидел на мешке с деньгами, словно курица на яйцах и однажды просто вскипел от этого просиживания и решил купить автомобиль… В моей голове слово «автомобиль» звучало примерно также как в передаче «Поле чудес»:
– Аааааааааафффффффффтомобиииииль!!!
Я сразу же заморочился и начал поиски именно 3-х литрового дизельного монстра, так как этот двигатель считался достаточно редким. Поиски были долгими и мучительными, но в один прекрасный день нашёлся «зверёк». Начались долгие переговоры… Прошло время и – «бац»! Машина моя. Но в стоке она продержалась недолго. Очень быстро мой балкон начал заполняться разными деталями… Очень быстро. Я испытывал какую-то дичайшую эйфорию и не мог остановиться! Жена начала беситься… Думаю, многие поймут, о чем я. Некоторые в шутку говорят – либо я, либо машина, выбирай! И я выбрал машину…


WCO: Выбор между женщиной и стенсом? Ты прошелся по лезвию. С чего начались доработки? На что делал упор?
Алексей: Сейчас я уже остепенился. Но в то время мой разум был затуманен. С самого начала упор делал на внешку, так как мощи хватало. Покупал всякие ништяки: бампер, диффузор, ещё там какие-то вставки… Но потом увидел RS look и начал продавать все то, что лежало на балконе. Сплошные приколы с этим тюнингом! Но самый главный плюс в этих всех переделках – это люди, новые знакомства. Конечно, встречаются и долбоебы, без них ведь никак.


WCO: Расскажи подробней про доработки, что сделано с машиной?
Алексей: Установлен бампер и диффузор в стиле RS, многие понимают, что автомобиль в таком образе, конечно же, не существовал, так как все RS4 были рестайлинговыми и более широкими. Но в этом и заключался мой интерес к переделке. Потом я быстренько сделал карбоновый салон. Подвернулся хороший человек, который смог продать мне все детальки и лично при встрече установить их. После приобрел ручку КПП и S-line накладку на пороги. Ручку тот же чувак установил. После этого я решился на тормозную систему. И вот тут начались приколы… Я понял, что если что-то устанавливать, то это «что-то» должно быть максимально интересным. Заказал тормозную систему HP-brakes, выбрал цвет и стал ждать. Спустя какое-то время ребята сообщили мне, что не могут покрасить в мой цвет. В итоге выбрал красный candy, о чем и не жалею сейчас. Но после этого начались проблемы с установкой, так как я не сразу понял, что мастер, который должен мне был установить тормозную систему, еще ни разу не имел дело с HP-brakes, хотя в сервисе во всю стену висел огромный баннер HP-brakes… Несмотря на это, он начал дергаться и пытаться что-то сделать. В итоге, ни хера установить не смог и изрек следующую фразу: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи…» Хотя, как мне кажется, было бы более правильным, если бы он сказал: «Я мудак и руки у меня из жопы!» Да и в целом, собственники данного сервиса могли бы хоть что-то сказать в свое оправдание или снять к херам тот чертов баннер! Но это бизнес по-русски. Именно так состоялось мое знакомство с дебилоидами.

WCO: Отчасти именно поэтому я сам устанавливал свои тормоза. Продолжай!
Алексей: Просто люди не понимают, что тормоза – это пиздец какая важная составляющая в автомобиле! Именно поэтому я вкорячил 6-ти и 4-х поршневые, а ведь мне могли запросто установить коряво! Тем не менее, ребята с прямыми руками нашлись и, конечно, поржали над моей историей. Да, и кстати… Самое первое, что я купил для своего авто это были диски VMR 710 9.5J шириной с резиной Michelin Pilot Super Sport 255… Тогда я ничего не понимал. Многие скажут, что я и сейчас мало понимаю, так как у меня tuked. После всех этих переделок я начал понимать, что автомобиль слишком высокий.


WCO: Его отрывало от земли на скорости?
Алексей: Да…И мне уже начало казаться, что мощности не хватает. Тюнинг наваливался на меня… Периодически я видел свет у конце тоннеля, но всегда появлялось что-то новое и я уходил в это с головой! Жена продолжала издеваться… Крики, оры – все это присутствовало в моей жизни.
WCO: Ты выбрал интересный способ самобичевания.
Алексей: Да, ты попал в точку, так и есть. Мне приходилось говорить другие суммы, занижать в 2-3 раза, но даже эти суммы не нравились жене. Я думаю, многие используют такую же тактику. Со временем, жена начала эволюционировать и мои приколы уже не срабатывали. Но пневму я все же купил. Установил ее зимой… Зачем занимался инсталлом зимой – непонятно… В первый же день после установки я испытал такой дискомфорт! Задние аморты были Koni Sport и, скажу я вам, это был дерьмовый выбор. Из комфортного авто я сделал кусок дерьма. Жопа «выстреливала» на лежаках и мне пришлось переучиваться вождению. Ведь я раньше раздавал и, порой, пролетал лежаки, а теперь как-бы всё… Больше так нельзя делать.

WCO: Но дальше больше…
Алексей: А дальше я задумался о мощи. Даунпайп, переделал выхлоп, удалил экологию и «запилил» stage 2. Начал гонять как дебил, автомобиль провоцировал… Мне казалось, что с каждым нужно заехать. В итоге, откатил до stage 1, связано это ещё было с «мастером-фломастером», который ни хера не смог сделать нормально и, в итоге, оказался таким же мастером, как и чел, пытавшийся устанавливать мне тормоза… Просто брехло. Впоследствии я узнал, что он перешёл на Жиги… Думаю, и там косячит. После всего этого, я доделал салон и, наконец-то, установил карбоновый руль. Наклевывался фестиваль Vagburg, можно сказать, мой первый фестиваль. Я даже в пленку цвета «nardo grey» закатал авто, но меня так и не одобрили. Так как и фоток не было, да и никого из тусовки я не знал… Я был сам по себе со своим автомобилем у которого был тукед. И мне нравилось это. Можно даже сказать – eurolook, но тогда котировался hellaflush. Меня не остановил Vagburg и я продолжил переделочки. Пороги, сплиттеры… Я не собирался и не собираюсь делать то, что нравится всем. Это мой автомобиль и я художник. Ещё на Vagburg я обратил внимание на тусовку. Все такие позитивные и друзьяшки, но позже я понял, что это не так. Как-то на фестивале я обратил внимание на тусовку «Stance Bastards». Я уже общался с одним из чувачков оттуда и через какое-то время оказался в чате и в этой тусовке. Начал ближе знакомиться с этой всей движухой и в какой-то момент ребята сказали, что есть некое название «Fking» для новой тусовки. Но я не видел смысла в серьезном названии. Да и никто не знал, что значит F. Famous или fitment? Или может фистинг? И тут я понял! Трахнутый король! Это то, что нужно для нашего общества. Но сезон 2018 подходил к концу и, в целом, мы «подморозили» всю эту тему, но все же не забывали… В 2019 году я решил продолжить свою историю – историю евролука. Полный перекрас в аудюшный цвет – mochalatte. Кастом диски. И, наконец-то, нормальный карбоновый сплиттер с порогами. Спасибо Ромчику. Он, кстати, почти доделал свой сарай-вольвец, на котором мы будем взрывать следующий сезон! И самое главное – это fkingcrew. Появился мерч, наклеечки и новые интересные ребята; дружная и угарная тусовка!

WCO: Расскажи о фестах в этом году, где был, что видел, что понравилось, а что нет.
Алексей: В этом году я составил список и все распланировал, чтобы максимально прокатиться по всем фестивалям. Печально, что не получилось поехать в Польшу, так как произошло «наслоение» фестивалей и любимый СПБ пропустить мы не могли. Tsunami picnic – one love! И «вылетел» Grounded, ибо мы приняли решение мчать в Финляндию. По поводу что же понравилось, а что нет… Сложный вопрос. Лично я спокоен ко всему и могу заснуть на полу. Просто многие почему-то считают нужным отхуесосить фестиваль. Просто доебаться до чего-то и развить эту тему до космического уровня. Но это не правильно, как мне кажется.


WCO: Доволен сезоном? Ты много где ворвался в топы.
Алексей: В целом, я всем доволен. И никаких претензий к ребятам (организаторам) не имею. Бывают минусы с жильем. Вот сейчас я просрал нормальные апартаменты в Туле и буду жить в чепухе, но зато через дорогу от фестиваля. Сезоном я доволен. Даже хейтеры появились… Получилось заехать почти на всех фестах. Именно фестах, а не выставках. Выставки, всё-таки, не для меня. Автомобиль должен быть ярче. Светиться, мигать или просто быть дорогущим спорткаром, у которого из переделок лишь пленка под чешую змеи. Но обычный народ это любит. Я вот только не понимаю прикола, когда некоторые говорят – фитухи нет. Ведь есть много разновидностей, но все считают что hellaflush это фитуха, а tuked – нет. Когда начинаешь объяснять человеку, то некоторые сливаются и начинают уходить в сторону темы с развалом. Типа, тукед заебись, но когда развал градусов в 10. Это, блядь, как чуваки, которые видят VW Туарег и говорят – Оооо, это Джип! Суки… Jeep это Jeep. Смешно это все. В сезоне не успел лишь сделать передние кастом-рычаги. Подвели меня ребята. Три месяца кормили обещаниями. Так хотелось все подогнать, но не получилось.


WCO: Ну, зима пролетит быстро, и пора будет рвать трусы в новом сезоне.
Алексей: И я буду без трусов. В целом есть идеи к следующему сезону, но это точно не замена цвета. Просто доработаю тему с серфом и сделаю все по красоте. Мне нравится путешествовать и в этом и будут заключаться мои переделочки.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Фото: Алексей Седурин

Instagram владельца: alexey_barabancev 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою