С Данилом Любимцевым мы общаемся в сети уже очень давно, виной всему стали его действительно отличные автомобили, каждый из них достоин высших наград, но речь сегодня пойдет лишь о последнем приобретении, VW Golf Cabrio Mk3.
WCO: Привет Данил, с тобой мы знакомы, но нашим читателям все же нужно рассказать не много о себе.
Данил: Привет Сергей, привет читателям Wrongcarsowners, зовут меня Данил Любимцев, родился и вырос в Тюмени и вот уже 13 лет живу в Канаде, переехав с родителями и сестрой в (уже таком далеком) 2000 году. С детства увлекаюсь автомобилями, в 15 лет с другом перебрали мотор на дедушкином Москвиче, можно сказать “на коленке”. Здесь, в Канаде, это увлечение сыграло роль и в выборе карьеры, работаю с машинами каждый день) Первой машиной здесь в Канаде был огромный Lincoln Mark V 1977 года, 6 метров длины, 2 тонны веса и 7.5 литров рабочего обьема) классный был аппарат) Потом смотрел MINI Cooper S, но так как они только вышли тогда, ценники были высокими даже на машины б/у, и вот тогда, в 2004 году, я прокатился на Jetta(Bora) 2.8 VR6, просто попробовать.. И вот уже почти 10 лет в мире Фольцев.
WCO: Некоторым нашим читателям ты знаком по своему проекту на базе VW Golf Cabrio Mk1, на котором ты отхавтил не мало наград на разных фестах. Что повлияло на покупку очередного Cabrio?
Данил: Действительно, на Mk1 мы собрали почти все первые места в прошлом и позапрошлом сезонах, включая H2O. Проект получился таким органичным олд-скулом, и кардинальных изменений во внешнем облике не предвидится. На фесты и сходки в этом году действительно ездим на двух Cabrio) Mk3 был приобретен осенью прошлого года, покупка импульсивная, очень привлекла цена и еще больше – состояние автомобиля: найти Mk3 без каких-либо следов ржавчины уж очень трудно. Ну и не в последнюю очередь привлекла начинка автомобиля. По поводу цены, на постройку автомобиля ушло только по подтвержденным документам в три раза больше заплаченной цены.
WCO: Ну давай знакомь тогда, что внутри, что снаружи?
Данил: Хмм, по порядку: 1997 VW Golf Mk3 Cabrio, комплектация Highline (электроприводы стекол, зеркал, сигнализация, дистанционные замки дверей и багажника, механический привод крыши), еврогуба VR6, еврофары, HELLA тонированные задние фонари, белая крыша. Салон: полностью поменян с бежевого на черный; дверные панели от Mk3.5, черные кожаные сиденья перед/зад от Mk3.5 с подогревом, ручка КПП Anniversary Gti, европриборка, верхний и нижний перчаточные ящики, указатель давления масла 42dd, указатель давления наддува, cd receiver JVC, сабвуфер JBL 10″. Двигатель: VR6 2.8 12 клапанов, коробка 02М с Peloquin LSD, облегченный маховик (4.5 кг), клапанные пружины ТТ, распредвалы DRC 268 градусов, прокладка головки блока от Мк4, новые цепи/натяжители цепей, шпильки головки блока ARP, все три опоры двигателя/коробки VF engineering, удалены системы гидроусилителя руля и кондиционер, расточенный впускной коллектор, 3х дюймовый выпуск из нержавейки, удален каталитический нейтрализатор, глушитель Magnaflow, труба коллектора Techtonics Tuning, механический нагнетатель Vortech V2 (11-13 psi), дополнительный бензонасос. Подвеска/колеса: CX racing койловеры, тормоза Gti VR6, 5 болтовые ступицы, сайлент блоки R32, 16х8 и 16х9 BBS RS. Много, но как-то так)
WCO: Внушительно) Ну и каково это, взять готовый автомобиль, а не делать его самому?
Данил: Удобно, что основное сделано) и опять же, сделать такой самому, это означало бы потратить минимум $10к на доработки, делая все своими руками.. Впрочем, буквально на следующий день после покупки начал дорабатывать – сиденья кожаные взамен потрепанных тряпичных поставил, колеса поменял (всегда рски хотелось), боковые индикаторы поменял с тонированных на сток оранжевые, газонаполненные упоры капота поставил, отремонтировал не работавший центральный замок и правый стеклоподьемник. Так что всегда есть что подправить, улучшить и подогнать на свой вкус. Сейчас вот евробампера ищу и евробагажник.
WCO: Забавная все таки вещь, в Европе ставят с “американок”, в Америке с “европеек” навесное) Ну а что в общем и целом? Если сравнивать с Mk1?
Данил: Ну мне Mk1й как-то все равно ближе по духу) Mk3 конечно более комфортный, но нет той легкости, с какой Mk1 закручивается в повороты, нет того шарма, харизмы. Но вот звук, мама дорогая! Опущенная крыша плюс заряженный VR6 это нечто.
WCO: Что дальше? VW Eos?
Данил: Eos вот уже ищем, жене на замену VW Passat B6)
WCO: Предсказуемо) Семья без крыши)
Данил: Можно и так сказать)
WCO: Спасибо тебе за содержательный рассказ Данил, ну и по традиции, скажи пару слов для авто-энтузиастов в РФ.
Данил: В последние годы в РФ появилось много действительно классных проектов – я бы пожелал продолжать двигаться в правильном направлении, ведь российские автомобили уже светятся на крупных международных блогах и форумах, народ в США и Канаде, люди, занимающиеся тесно VW-сценой, начинают интересоваться VW-сообществом и проектами из России, яркий пример тому Московский VWfest, который тут хоть и немного, но обсуждали). Грузите свои проекты в инстаграм, на VWvortex, делитесь красотой с остальным миром) Ровных дорог и низких машин.
WCO: Отличное напутствие, спасибо тебе.