Кенигсберг, ныне всем известный город Калининград – анклав, омываемый холодным и шумным Балтийским морем. Он окутан древними легендами и окружен интересными историческими достопримечательностями. Но поскольку блог наш про автомобили, то и поговорим мы об одном из них, конечно же немецком.

WCO: Привет! Представься нашим читателям и расскажи – кто ты, откуда и чем занимаешься?
Роман: Привет! Зовут меня Роман, я из города Калининграда Мне 23 года, я работаю в море, очень люблю играть в баскетбол. С недавних пор начал увлекаться машинами и понял, что это мой второй наркотик после баскетбола.
WCO: Как они появились в твоей жизни? Имею в виду, конечно же, машины.
Роман: Наверное, как и у большинства ребят моего возраста. Сначала мы проходим через всеми любимые гонки NFS и после этого понимаем, что машина это круто…. Пхахаха, а если серьёзно, то у моего деда постоянно были какие-то машины и почти всегда это были автомобили марки BMW. Так, с юных лет, я учился рулить) И чем я становился взрослее, тем более сильным было желание иметь свой автомобиль. Когда же мне стукнуло 18 лет, я, наконец-то, получаю права и сажусь за руль е34, которая, на тот момент, была в семье. Как же я её обожал! Уже потом, когда я тесно связал свою жизнь с морями, я купил свой любимый кузов, это была Honda Civic eg4 (если не ошибаюсь, многие ещё их называют «ёж»). В то время, были грандиозные планы делать из неё stance проект, но, увы, работа в море и мысли о е46 не давали мне покоя… В итоге, я решил продавать Civic, к тому же, долгие простои сказывались не самым лучшим образом на машине, плюс подвернулась работа рядом с домом, позволяющая получать хорошие деньги. Недолго думая, начинаю искать е46 и, вскоре, в поле моего зрения, попадается седан, который я и сейчас просто обожаю)
WCO: Сразу брал под проект? Или сначала просто на повседнев?
Роман: Брал на повседнев, с дальнейшими планами) Так как в Цивиках был не силён, взял овощ 1.5 литра 90 л.с. и думал, что я первый парень))
WCO: С чего начал? Видел ли в голове конечную картину?
Роман: Начал с крутой оптики Denji, это фары с линзами) По салону чуть-чуть запарился, но как-то дальше дело не пошло;( Идеальным Цивиком на тот момент для меня был Цивик AMIGOSa, для меня и до сих пор это самый топ, даже на компьютере заставка стоит.
WCO: Мы сейчас про BMW? Или про Civic?
Роман: Ой, прости)) Настолько трогательные воспоминания, что начал говорить про Цивик) С BMW мне очень повезло, тормоза стояли от 330-й, да и много ништяков, которых не было по заводу, уже поставил предыдущий хозяин (отдельное ему за это спасибо!). Но, как говорится, совершенству нет предела и именно мои доработки начались после просмотра роликов LCM и Lowdaily. Почти сразу же я понял, что хочу хорошие кастомные диски и пневму, но, не скрою, немного было страшновато, так как я не знал, что это и с чем это едят)) Но, сжав кулаки и пересмотрев кучу картинок именно седанов на стенсе, я понял, что надо делать. Выбор пал на диповые BBS RS2. Совместно с Валентином Блиновым (это человек, который на протяжении всех этих лет очень сильно помогает мне с моим проектом) мы все обсудили и пришли к выводу, что делаем все хорошо и качественно: только новые комплектующие и полки Radinox, про алюминиевые полки я даже и не думал)) Но вот с пневмой было сложнее, я доверил это дело Валентину, он присылал мне варианты, а я лишь выбирал. Параллельно я заказал чёрный потолок, нашёл прикуриватели для задних пассажиров, подлокотник с подстаканниками и бардачком. Также заказал новый блок света, складные зеркала, электрошторку и спойлер Alpina, который я очень долго искал… По сути, работа небольшая, так как много финансов уходило на диски и пневму, но сейчас уже лежит новый салон полностью электро, с памятью и с подкачкой)
WCO: Как долго все это собиралось?
Роман: Около года, но, думаю, это и к лучшему, что мы в прошлом сезоне, при наличии всех комплектующих, не стали торопиться. Очень много было проведено работы по дискам с подгонкой центров, да и в целом со всякими мелочами… В итоге, тот результат, который я получил этим летом, меня очень устраивает, я просто кайфую! Осталось только центральные крышечки поставить на диски, но, думаю, к тому времени когда эта статья будет опубликована, мы уже все сделаем!
Доработки BMW e46:
Интерьер:
- – куплены деревянные планки в салон и деревянный ручник;
- – поставлен чёрный потолок;
- – надеюсь, успею новые сиденья поставить (электро, память и подкачка);
- – прикуриватели для задних пассажиров;
- – подлокотник с подстаканниками и бардачком;
- – электрическая шторка заднего стекла.
Экстерьер:
- – shadow line;
- – передняя губа Alpina (оригинал), в гараже ещё одна оригинальная лежит;
- – складные электрические зеркала;
- – задний бампер и пороги m-tech 1;
Диски:
- Диски BBS RS2 18 диаметра, спереди 10.25J, сзади 11.25J. Заказывали новые компоненты на них: новые «бочки» и новые полки Radinox. В настоящее время заказаны новые кованые колесные болты, так как старые оказались некачественными, в результате 5 болтов обломило.
Подвеска:
- – передняя ось: развал 3 градуса;
- – задняя ось: развал 8 градусов;
- – пневмоподвеска: стойки FK Coilovers, подушки: передняя ось реплика Airlift 120, задняя ось рубена 130/2, ресивер алюминий 12 литров, компрессоры реплика на Viair 480cc 2 шт., блок клапанов 4 контура, манометр Airmaster, пульт и wi-fi управление Ace of Ace.
Двигатель:
- – M52tu , 2.3 170 л.с. Сначала думал делать свап, но после занижения машины понял, что 170-ти лошадей вполне достаточно и больше совсем не надо.
Тормоза:
- – тормоза от 330 е46;
- – тормозные диски оригинальные перфорированные вкруг.
WCO: В целом, доволен ли ты результатом по машине?
Роман: Наверное, я такой человек, который редко удовлетворен результатом… Но я чувствую, что двигаюсь в верном направлении! Каждый новый ништячок в машину и её последующее преобразование доставляет мне удовольствие, но, как известно, нет предела совершенству)) Хотя если посмотреть с другой стороны, то каждый раз когда я сажусь в машину и еду по улице, я понимаю, что результат очень даже достойный, это свой некий опыт… Уже со следующим проектом будет четкий план действий.
P.S. Роман: Отдельная благодарность Валентину Блинову, за его старания и труды.
Текст: Зотов Сергей
Редактор: Бурлаков Михаил
Фотограф: Андриянов Евгений
Instagram владельца: sofinroman