Со вторым поколением VW Golf меня связывают самые добрые воспоминания, это была моя первая иномарка, пятидверный VW Golf GT, с него и началось увлечение доработками. Сегодня на наших страницах весьма интересный экземпляр, в котором собрано очень много всего редкого и необычного. Давайте знакомиться.
WCO: Привет, представься нашим читателям и расскажи немного о себе, кто, откуда, чем увлекаешься?
Сергей: Привет, зовут меня Сергей. Друзья зовут меня Фокс. Коренной москвич. Работаю в СМИ. Увлекаюсь, как это ни парадоксально, автомобилями.
WCO: Как пришло увлечение автомобилями, с чего все началось?
Сергей: Увлечение именно VAGom или машинами вообще?
WCO: Ну, для начала, вообще и почему в итоге именно VAG?
Сергей: В самом начале был «ушастый» “Запорожец”. Полностью разобранный, а потом собранный своими руками. А Golf второго поколения хотел с младых лет, когда во дворе появился точно такой же, как мой тёмно-синий аппарат. Новый, 1990 года. В 1990 году.
WCO: Как к тебе попал автомобиль, а я понимаю, что выбор был осознанным, доработки начались сразу?
Сергей: Да, выбор был осознанный. Именно VW и именно Golf 2. И обязательно с АКПП. Вначале машина была нужна как “поджопная”. Но после покупки была приведена в порядок. А когда в семье появилась вторая машина, Golf встал в гараж и тут понеслось…
WCO: С чего начинались доработки? Я так понимаю, видоизменялся он не один раз.
Сергей: Сначала хотелось сделать машину яркой и запоминающейся. Слава Богу, хватило чувства стиля и просто вкуса, не скатиться в “синие писалки” и прочие “ласты Спарцо”… Хотя в ту пору это был вполне себе тренд. Ограничился поиском хорошего салона и так называемой “альтернативной” оптикой. Потом было решено максимально осовременить машину. Построить на её базе, так сказать, современный хетч. Но не “хот” – агрессивная манера езды никогда не привлекала. Следующим концептом был максимальный сток. Только оригинал. Везде. Во всем. До последнего винтика и шайбочки. Но всё это с добавлением “жиров”, с целью довести авто до максимальной комплектации. Сейчас ещё одна генерация. Оставив максимальный сток в технике, чуть добавить сил свапом (опять же, из родной линейки моторов), 100% стоковый интерьер, максимально жирный салон и несколько модных плюшек в виде пневмы Air Lift, не узких колесиков и японского обвеса Voomeran. Крошечными вишенками (Cherry Fox ведь!) являются элементы интерьера и экстерьера с US версии.
WCO: Сколько времени уходило на поиски редкостей, где искал, какие бюджеты?
Сергей: Ох, вот это сложный вопрос. Время не засекал специально. Как и деньги. Со временем, чем дольше ждёшь заказанный ништяк, тем слаще ожидание. А считать эти деньги это…. Приятно, что гольфоводческое братство по всему миру. Некоторые мега-редкие вещички доставались в подарок, просто так. Кое-что за символическую плату. Иногда в обмен.
WCO: Насколько доволен проделанной работой на данный момент?
Сергей: Ну, на нынешний момент времени работа только началась. Нужно собрать машину после окраски, внести кое-какие изменения в интерьер и навести окончательный лоск перед сезоном. Возможно, по ходу сезона, будут добавлены еще некоторые фишки. В сарайчике на даче лежат запечатанные ништячки….
Доработки VW Golf Mk2:
Двигатель:
- Двигатель РВ 112 сил на DIGIFANT. + ГУР + АКПП + кондиционер.
Подвеска:
- Пневматическая, стойки передние и задние Air Lift Performance Slammed series;
- Подготовка воздуха (компрессор, ресивер) Viаir;
- Салонные манометры DUPLUX Indicators;
- Фитинги, магистрали и пр. Camozzi, Legris;
- Полиуретановые сайлентблоки задней балки;
- Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза:
- передние 280мм вентилируемые с ПОЛНЫМ комплектом вентиляции;
- задние дисковые сток GTI.
Колеса:
- Диски WORK Meister 15″ 4×100 ET15 9J;
- Резина 195\50 R15 KUMHO Ecsta.
Экстерьер:
- Узкие бампера;
- Фендеры VOOMERAN;
- Решетка радиатора сток GТI “четыре глаза” с красным кантом и чёрной эмблемой;
- Задняя дверь без замка;
- Бленда Hella.
Интерьер:
- Оригинальный кожаный салон темно-синего цвета “Mauritiusblau” GTi Edition Blue;
- Передние сиденья VAG Sport с подогревом, водительское с лифтом, пассажирское с люфтом, заднее складывается в пропорции 40\60;
- Темно-синий ковер пола Edition Blue;
- Регулируемая по высоте рулевая колонка;
- Руль Edition Blue кожа;
- Центральная консоль-“борода” Votex с кнопками для ЭСП и кнопками управления пневмоподвеской;
- Манометры и вольтметр Duplux Indicators;
- Чёрная т.н. “мягкая” торпеда “америка”;
- Американский “батон” (защита коленей);
- Черные потолок и обшивки стоек GTI;
- Ручка АКПП Passat B5 кожа (милый колхозик);
- Рукоятка стояночного тормоза и чехол- оригинал кожа “америка”;
- Внутренние ручки открывания дверей металл хромированные;
- Вставки в верней частей салонных ручек Chrom Edition;
- Круиз-контроль (да, работает!);
- Кондиционер (да, тоже работает!);
- Панелька кондиционера Westmoreland “америка” (не с символами, а с надписями типа “Ноги”);
- Салонный фильтр угольный (оригинал);
- Электро-стёкла с “блоком комфорта” (комфортное открывание на половину, доводчик, авторежим);
- Электро-зеркала с подогревом;
- Цифровая приборная панель Digifiz (т.н. “обнуляемая” с кроликом);
- Регулируемая пауза дворников;
- Пауза заднего дворника;
- Оригинальный “Вежливый свет” салона в тёмном плафоне;
- Подсветка багажника и бардачка;
- Полная вибро и шумоизоляция (около 20 кг)
- Рэг-топ.
Музыка:
- Оригинальная “американская” магнитола VW Delux Audio с функцией AUX СD (вход);
- Акустика: Задняя, штатные овалы Phillips в полках, передняя, JVC 13cm в штатных карманах дверей, штатные ВЧ Nokia в штатных местах в торпеде.
Свет:
- Основные фары HELLA с лампами OSRAM Fog Breaker;
- Задние фонари сток “америка” (НОВЫЕ!);
- Передние повороты штатные “чёрные” (“рыжие”);
- Боковые габариты штатные “рыжие” “америка”.
WCO: Что думаешь про нашу местную движуху, как развивается, куда движемся?
Сергей: Думаю, есть разделение на три потока. Одни пошли вперёд, вторые застряли на месте, а третьих засосало «болото».
WCO: Ну, а более развернуто, что нравится, что не нравится, в машинах, в фестивалях?
Сергей: Я последние 5 лет сидел дома с дочкой или «лежал» в гараже. С этого сезона решили выползать на мероприятия.
WCO: Что сам думаешь про свою машину? Почему именно WrongCars?
Сергей: Мой Golf построен абсолютно НЕ по канонам Golf Mk2-строения. Я просто без оглядки на стереотипы собрал СВОЮ машину. Сделал так, как хотел. Постарался сочесть, казалось бы, несочетаемое. И да! Для крепления моих обожаемых фендеров ПРИШЛОСЬ СВЕРЛИТЬ КУЗОВ!!!
Текст: Зотов Сергей
Редакция: Бурлаков Михаил
Фото предоставлены владельцем: Cherry Fox