Как то уж совсем неожиданно состаялось наше знакомство с Серегой. Социальная сеть, сообщение такого содержания, а почему бы Саранску не приехать в гости в Нижний Новгород. С одной стороны забавно, но с другой, а как еще налаживать контакты? Личные встречи дают много, на них все и строится.
Договорились и сделали, благо наши города разделяют всего навсего 287 км. Субботним утром я встретил Серегу с его другом на въезде в город. Познакомились лично, покушали, покрузили по городу, с уже добравшимися до нас друзьями и коллегами из Wrongcarsowners. Можно конечно продолжить рассказ и о ночной тусе, но тут мы в формат совсем не попадем, ограничимся пожалуй лишь самим героем материала и его автомобилем.
WCO: Привет, ну что, настало время не только нам с тобой знакомиться, давай расширять аудиторию, рассказывай нашим читателям о себе.
Сергей: Привет, меня зовут Сергей Никонов, я из города Саранск, Республика Мордовия. Занимаюсь заказом одежды и обуви, а так же прочих товаров с зарубежных интернет-магазинов и аукционов) подгоняю ребятам шмот) Увлекаюсь, как вы поняли, stance-культурой, так же увлекаюсь фотографией и европейской модой.
WCO: Как ты пришел к автомобилям? Даже наверное не так, как ты пришел к низким автомобилям, с чего все началось?
Сергей: Во всем известной социальной сети стало появляться много групп про низкие машины, потом я увидел сайты stanceworks.com и airsociety.net, мне это очень сильно понравилось, вдохновило. Но большее влияние на меня оказал мой друг Вова Стукалов, можно сказать, что без него бы этого всего не было. Он много времени и сил приложил к проекту, за это ему большое спасибо и респектище!
WCO: Т.е. ты в полной мере относишься к новой волне, почему ты решил все собрать сразу на воздухе, миновав статик?
Сергей: Думаю да. Я не собираюсь останавливаться, буду дальше двигаться в правильном направлении, пневма же круче) В первую очередь, это вид на спущенных подушках! Как же красиво машина выглядит, когда она лежит! Можно ездить и низким и высоким в зависимости от качества дороги не переживая за кузов. Планирую купить VW Jetta Mk2 и вот уже туда поствить статик и много чего еще, но это уже будет другая история.
WCO: Расскажи что ты сделал в плане доработок своего автомобиля?
Сергей: Установил пневмостойки и амортизаторы AirLift с системой управления Accuair и WiFi Accuair, 2 компрессора Viair. Ну а в арках заняли место диски 3SDM 0.05 с параметрами 18″ 8.5 & 9.5 на резине Falken ZE-912.
WCO: Вот такое знакомство, у нас получилось с нашим новым поколением. Кто-то может упрекнуть Сергея в позерстве и использовании самых модных на сегодняшней день элементах, но согласитесь, далеко не каждый впишет все гармонично, Jetta получилась простая и в тоже время яркая, а что еще нужно?