Я считаю, что с выходом нового поколения VW Golf, предыдущие модели становятся только лучше. Volkswagen Алексея прямое этому доказательство. Грамотный и сдержанный подход в доработке автомобиля дал свои плоды. Машина выглядит на уровне, она узнаваема и, прошу заметить, что это только начало.
WCO: Привет, начнем с самого простого, и популярного вопроса; расскажи немного о себе, чем занимаешься, кем трудишься?
Алексей: Привет, зовут меня Алексей. Ни где не учусь, увлекаюсь спортом, ну и конечно же автомобилями. Уже 4 года работаю в пожарной охране.
WCO: Что или кто, тебя направил на путь постройки проекта? Друзья, информация из интернета, какой-то известный автомобиль?
Алексей: Тут все интересно. Уже давно мне нравились низкие автомобили. Ездил я на сначала на самой обычной Приоре, попал в ДТП и мне пришлось ее продать. Так как средств было не особо много, думал о покупке отечественного авто. Примерно месяц искал что-нибудь стоящее, но нечего не нашел. Потом я вспомни о том, что я очень давно люблю VW Golf в 4-ом поколении, посмотрел пару вариантов, ничего интересного. И как-то в объявлениях нашел своего будущего любимца. Мне казалось, что он уже и так был совершенен. Занял денег, договорился с хозяином, и купил. Радости не было предела. Поездил примерно месяц. Честно сказать, я даже не задумывался о том, что моя машина будет в таком стиле и даже толком не слышал о “стенсе”. Как-то раз я встретился на дороге с Артемом, он ехал на его шикарном VW Golf 3-го поколения. Обменялись номерами, начали зависать в гараже, и он поставил меня на истинный путь. Начал мне все объяснять, что да как, и тут я загорелся. И все, последнее время я просто постоянно наблюдаю за интересными проектами, обдумываю свой автомобиль, думаю, при чем постоянно и уже не могу без этого.
WCO: Я определенно видел твой VW Golf на WCOMeeting2014. Это было твое первое мероприятие? Поделись впечатлениями. Ты не ушел без награды, как мне известно.
Алексей: Да, это было мое первое мероприятие. Первый раз уехал так далеко на своем авто. Поездка прошла с приключениями. Но мне все очень понравилось, организация на высоте, эмоции зашкаливали. Занял 3 место в номинации “Приз зрительских симпатий”. Безумно этому рад, рад тому, что есть люди, кому мой проект по душе. Уехал домой с кучей положительных эмоций и надеюсь, что организаторы на следующий год замутят похожее мероприятие, и я постараюсь его посетить.
WCO: Отличное начало для первого проекта. Сезон 2014 года подошел к концу. Какие планы на 2015 в постройке авто? Ведь это была только “проба пера”?
Алексей: Планов ну уж очень много. Правда времени и средств очень не хватает. А так в планах новые 18-е колеса, покраска-цвет под секретом. Делать машину ниже и жестче. Обязательно лифт двигателя. Ну и еще конечно много чего, не буду раскрывать все секреты.
WCO: Радует, что проект будет развиваться. Ну и переходим к нашей заключительной части беседы. Можешь поделиться своим спек листом? Считаю, что твое исполнение “гольфа” очень хорошее, и было бы не плохо, если новички смогут почерпнуть полезную информацию в выборе параметров колес и элементов ходовой.
Доработки VW Golf Mk4:
– Установлена винтовая подвеска Jom Bluеline (выкрученная в самый низ);
– Диски B.I.M Zeit, d17, перед 8,5j, зад 9,5;
– Резина Nankang NS20, 205/40R17 вкруг (но на перед надо уже);
– Проставки перед 28 мм, зад 35мм;
– Дроплейты на 3 градуса;
– Удален стабилизатор;
– Выпилен лонжерон под правый привод;
– Заменен цвет на темно бежевый.
WCO: Благодарю за ответы. Ну и напоследок, твои пожелания на будущий WCOMeeting2015?
Алексей: Ну что могу пожелать. Двигаться в том же направлении. Собирать больше людей объединенных общей идеей. Ну и успехов.
Текст: Сергей Сергеев
Фото: Алексей Харитонов