Сегодня героем нашего материала станет гость с Востока России, а именно из города Новосибирска, его Honda Civic небесного цвета даже на своей родине не осталась бы незамеченной, что уж говорить о нас. WCO: Привет, для начала представься и расскажи о себе немного, кто, откуда, чем увлекаешься, работа, учеба, жена, дети. Вадим: Привет, меня зовут Ушаков Вадим, я из города Новосибирск. Являюсь студентом, в данный момент работаю над дипломом. Свое свободное время стараюсь провести как можно разнообразнее, провожу его со своей девушкой, с друзьями. Но всё равно выходит так, что большую часть времени я уделяю своей машине. WCO: С чего началось увлечение? И почему выбор пал именно на японца? Вадим: Если честно, до покупки «цивика», машинами не интересовался абсолютно. Хотя почти все мои друзья уже давно грезили какими-нибудь «левинами» или «бочками». Когда начал выбирать машину себе, увидел «цивика», именно этот 6-й кузов, именно хэтчбэк – и он сразу запал мне в душу. Примером для постройки для меня оказались некоторые «цивики» с «д2», а также с иностранных ресурсов.
WCO: Те ты купил и начал строить? Или же какое-то время просто ездил, а потом увлекся? Вадим: С начала покупки где-то пол года ездил в стоке, потом купил «винты» и понеслось. WCO: Ну винтовая подвеска еще не показатель, можно же и гонку собрать, кольцевую, «тайм-атак» и т.д., почему занижение и диски? Вадим: Согласен, «винты» не показатель. Для себя «цивик» вижу в двух модах: стэнс и “канжо”. Пока меня больше привлекает именно первое, хочу, чтобы мой «цивик» был именно таким. Очень нравится крузить по городу на нем, все сворачивают головы. Хотя в будущем, совсем не исключаю покупку B-мотора и постройку “гонки”.
WCO: Хорошо, вернемся к «винтам». Купил, поставил, что дальше? Вадим: Сначала «винты» были выкручены ниже стока примерно на 3-5 см, и тогда мне казалось, что это очень круто и низко. Кстати, в это же время сам заменил АКПП на МКПП. Пришлось купить «цивик» на автомате, так как по состоянию кузова он был выше всех на голову. Заменил – и до сих пор радуюсь, на автомате очень скучно ездить. На следующий год приобрел диски Enkei 92. Изначально они были черные, но в этом году я их перекрасил в белый. Так же приобрел задние развальные рычаги, переднюю распорку, поставил руль от «цивика» er3. Установил в салон подстаканники и подлокотник.
WCO: А что с кузовом, судя по фото он в отличном состоянии, перекрашивал? Вадим: Он был перекрашен предыдущим владельцем, и перекрашен достойно. Цвет мне очень нравится. В краске много ксералика и на солнце машина переливается и выглядит по-настоящему сочно. WCO: Хорошо, собрал ты машину, ездишь кайфуешь, все ли устраивает в твоих доработках? Я не имею ввиду мотор, это мы уже обсудили, все ли получилось, как хотел?
Вадим: Если говорить про «сетап» на данных дисках – то да. Получилось, как хотел и даже немного лучше, если честно. В принципе, конечно, хотелось бы диски пошире. Ниже делать не хочу, итак практически постоянный контакт с асфальтом. WCO: Ну не без этого, это можно сказать неотъемлемая часть культуры. Как rстати у вас дела с ней обстоят, иногда проскакивают фото в ctnb, но думаю европейская часть РФ все же мало с ней знакома. Вадим: Могу сказать конкретно про Новосибирск – в этом городе стэнс потихоньку, но развивается. У нас есть своя тусовка “Lowpark”, в которой есть нормальные машины, парни тут чуют стиль и не поддаются колхозному влиянию, которого в нашем городе, к сожалению, достаточно.
WCO: Ну как и в каждом другом на самом деле. Что скажешь вообще о всем движение в РФ? Вадим: Хочется сказать, что в РФ стэнс-культура бурно развивается, что не может не радовать. Много машин, появляется много действительно крутых проектов, проходят различные уровневые фестивали, как ваш WCOmeeting например, я мечтаю побывать на таком ивенте, это очень круто.
WCO: Надеюсь это случится и география наших участников вырастет, спасибо тебе за общение и удачи.
Clear sky
Автор:
Zot
Опубликовано
underhondawrongcarsowners garageБез рубрикиОбзор машин