Дагестан в автомобильном плане у большинства жителей нашей страны ассоциируется с низкими Приорами, но всегда есть место исключению. Как так получилось, что наш герой пошел другим путем, мы узнаем из нашего нового материала.
WCO: Привет, представься нашим читателям и расскажи немного о себе, откуда, чем увлекаешься, работа, семья?
Артур: Привет, меня зовут Артур, родился я 7 ноября 1989 года в городе Чита, имею высшее образование (по специальности экономист), имею собственный бизнес в сфере торговли. Интерес к автомобилям начался с 18-ти лет: отец подарил мне 190-й Мерседес, через полгода я попал в аварию, после чего мне пришлось восстанавливать машину и принимать в этом участие самому. После учебы я постоянно находился рядом с мастерами и так получилось, что я столкнулся с полным восстановлением машины. После этого, я полюбил этот автомобиль и начал придавать машине вид, то есть тюнинг)) Мой автомобиль начали замечать и я получал от этого удовольствие. Сейчас уже проживаю в Республике Дагестан, город Махачкала.
WCO: Я думаю, следующий вопрос вполне ожидаем, учитывая место твоего проживания. Почему не Приора? Почему именно VW и почему в таком виде?
Артур: Просто порезать пружины и чиркать дном об асфальт это не сложно. Мне никогда это особо не нравилось. Хоть у меня установлен airlift и выпирают диски, я всегда за аккуратное состояние автомобиля, а если есть косяки по кузову, то катание уже не доставляет такого удовольствия. Мне всегда симпатизировали диски BBS RS, смотрел их в сети и так получалось, что частенько их встречал на Гольфах 4 и 5 поколений. В какой-то момент я подумал, что надо брать 6 кузов. Все, что делалось на машине я делал сам с друзьями, именно это доставляет мне удовольствие.
WCO: Всегда приятно когда человек не ограничивается общепринятым. Я как-то путешествовал в Грузию и проезжая участок от Пятигорска до Владикавказа видел очень много автомобилей семейства ВАЗ, здорово, что есть люди, которые делают нечто иное. Расскажи поподробней о проекте, что и как делалось, какие компоненты устанавливались.
Артур: Расскажу основные моменты, не считая мелочей, сейчас меня поймут ребята «на стиле». Когда-то при виде дюймовой полки я был таким счастливым, мне так они нравились! Я думал, вот они широкие. Это как наркотик, тебе хочется все шире и шире, ниже и ниже! И однажды я пришел к тому, что мне захотелось поставить назад 3-х дюймовую полку, установить airlift и увидеть своими глазами получившийся фитмент при таком неслабом развале. Я видел подобное только в сети, думал, что там такого сложного? В итоге собрав диски и установив пневму, задуманного не получил. На осуществление задуманного ушло три месяца, машина стояла в гараже. Процесс растянулся во времени, так как приходить в гараж получалось только после работы, выходной день всего один, плюс много времени потратил на заказ запчастей из Москвы. В итоге потрачено много денег, нервов, времени, но полученный результат того стоил! Вид собранного автомобиля, кромками крыльев «лежащего» на дисках, заставил забыть о потраченном времени. Это точно того стоило!
WCO: Как реагируют люди на твой автомобиль?
Артур: В основном всех удивляет развал, люди не понимают зачем он нужен, задают смешные вопросы… Почему резина такая? Почему колеса криво стоят? Выравниваются ли колеса когда набираешь скорость? И так далее. Когда я еду по городу показывают пальцем, снимают на камеру, ставят лайк, ну, и конечно, провожают взглядом.
WCO: Насколько ты доволен результатом? Что-то еще хочется изменить?
Артур: Ну, это смотря с какой стороны посмотреть. Не сказать, что я прям сильно доволен, у меня все сложно с передком было, так как хотелось, не смог я доделать, что касается фитмента, оставалось совсем немножко, но там уже нужно резать, пилить, подгонять… И поскольку я не успевал, на Grounded 2017 пришлось ехать с друзьями без машины. Это был первый фестиваль на который я попал, если бы я знал, что это такое, конечно же я доделал бы все! Сейчас мне уже хочется что-то новое, задумываюсь о новом проекте.
WCO: О чем думаешь? Это снова VW? Или что-то иное?
Артур: Тянет на е36. BMW e36 на стиле как вижу я сам – то есть низкую и на широких тапках немного в стране. Возможно я ошибаюсь и просто пока не встречал.
WCO: Давай по спекам пробежимся. Что было сделано: интерьер, экстерьер, подвеска, диски/резина и т.д.
Артур: По подвеске: впереди кастом стойки, зад подушки airlift, кастом развальные рычаги, впереди развальные опоры aceoface. Установлен GTI обвес, глушитель вырезан, все ненужное выведено под GTI бампер, переживал, что звук будет слишком громкий, но получилось все так как я и хотел. По дискам: BBS RS 17 et35 фронт 9J зад 10.5J, полки 1.5 и 3 дюйма соответственно, резина зад 215\40 фронт 205\40.
WCO: Что думаешь о стенс-движе в РФ?
Артур: Думаю, стенс-движ набирает обороты, только очень уж медленно. Те, у кого есть желание сделать проект, страдают от нехватки денег, а у кого есть деньги – те предпочитают гонять на обычных стоковых тачках …
Текст: Зотов Сергей
Фото: prosto.rusik
Instagram владельца: art_vpv
Редактор: Бурлаков Михаил