Урал замечательный регион, в прошлом году мне довелось посетить сразу два его города, отчет о поездках уже был у нас в блоге: Екб trip, Неправильный Екатеринбург, Chelyaba trip. Те поездки оставили массу положительных эмоций, новые люди, новые места, интересные автомобили. Герой нашего материала, как вы уже могли догадаться, тоже из тех мест, а если конкретнее, то из Екатеринбурга.
WCO: Привет Леш, давай знакомиться, расскажи о себе, кто откуда, чем живешь, увлечения, хобби?
Алексей: Привет, зовут меня Алексей. Занимаюсь всем, что нравится, а нравится много чего. Стараюсь попробовать все. Работаю в сфере светотехники, проектируем и продаем светодиодное оборудование. Люблю активный отдых, в свое время осваивал доски, летом скейт, зимой сноуборд. На борде и по сей день катаю. Не давно даже изучил дело кройки и шитья, джинсы себе сшил, кстати интересное занятие, и даже с машиной пригодилось , когда салон оформлял.
WCO: Разносторонне, чему отдаешь предпочтение все же? Как на все хватает времени?
Алексей: Времени катастрофически не хватает. Сейчас больше конечно уделяю семье, дому. А если по увлечениям, то машины меня затянули с головой, теперь машина это моё хобби. Бывают конечно времена, когда с машиной просто психуешь, и чтоб полностью это не бросить, приходится на время переключаться и вот как раз, что то новое попробовать.
WCO: А давно она у тебя? Чем вообще обусловлен выбор? Я сам фанат VAG`a, но все же предпочитаю SEAT, почему Skoda?
Алексей: Ну, выбор пал на Шкоду очень просто. После продажи ВАЗа, я понял, что следующий автомобиль 100% иномарка, душа лежала к Европе, давней мечтой у меня был 46 кузов BMW сарай, я просто грезил им. И вот настало время выбора автомобиля, я был разачарован 46 которые стояли на продаже, мягко говоря были они не в лучшем состоянии. Я конечно на тот момент уже понимал, что BMW в 46 кузове очень капризный автомобиль и имеет много болячек, но мечта все перекрывала. Но найти авто хотя бы на ходу, чтоб первое время просто почувствовать его и не вкладывать не получилось. Очень расстроился, пересмотрел кучу вариантов, но без результатно. И вот тогда я перешел на VAG. Audi оказались заоблачными на тот момент, смотрел VW Passat b5 b5+, Bora. VW Golf и SEAT, не рассматривал. Объясню почему, из за дифицита багажного места. Мое второе увлечение – это автозвук. Я просто получаю море удовольствия от вождения, а когда еще музыкальное сопровождение в отличном качестве, с мощным бассом, то просто сказка. Вот и SEAT`ы с Golf`ами отсеялись. И вот как то бороздя вечерний Екб, меня обгоняет черная Шкода на блестящих дисках, низкая. И вот именно в этот момент я понял, что я хочу. На тот момент я уже был не много в стенс культуре, были планы из десятки сделать грамотный проект, но взвесив все за и против понял, что это мне не надо. И вот, не долго думая, я уже выбирал Skoda Oktavia. И именно “тур”, по мне, это очень интересный кузов. В стоке, это обычный гражданский автомобиль. Но предав ему несколько внеших изменений, он тут же выделяется из толпы, со своей харизмой и характером.
WCO: Это ведь Стас был? (речь про черную низкую Шкоду)
Алексей: Конечно. На тот момент я его не знал. А в этом сезоне уже ему передавал опыт по постройке пневмы, вот даже такое бывает(смеется). Сейчас правда, он уже выходит из стенс-движухи, братюня взрослеет, хочет мощи и давать угла.
WCO: Но видимо и ты перенял несколько выигрышных решений?думаю ты понимаешь о чем я.
Алексей: Ну если честно, когда я смотрел Шкоды. Были черные варианты и я думал, круто наверно будет, ездить по городу на тачках близнецах. Две низкие черные Шкоды на “флатах”, но потом понял, что надо все таки делать что то свое. На тот момент я уже зачитывался проектами “Желудя” и сочной красной шкодой “Ройзширато” на Autostrada. На красном остановился , потому что тупо понравился красный, очень сочный яркий.
WCO: То есть ты собрал все сливки с предшественников?
Алексей: (смеется) Ну просто, я еще был новичок и током не разбирался , делал то, что нравится. Пересмотрел кучу вариантов дисков, у меня был жесткий критерий, как они должны выглядеть, но самое главное было, это брутальность. И я думаю все согласятся, что они брутальные. Это теперь, поездив сезон , побывав на мероприятиях, у меня появился опыт. Теперь я уже сам понимаю, что это попсовые диски. Можно сказать этот сетап, в этом сезоне, был пилотным, проверить себя, нравится мне это или нет, и я понял на 100% , мне это однозначно нравится и в след сезоне уже будет на ступень выше проект, который сможет удивить прожженных стенсеров.
WCO: Он будет на этой же машине надеюсь?
Алексей: Да однозначно, здесь еще не доведено все до ума. Делал все сам, на своих ошибках, так что уже работа над их исправлениемуже кипит.
WCO: Это очень радует. Знаешь, иногда становится грустно, когда машина получив один сетап, сразу продается, как то все слишком показушно что ли. А вот когда над машиной работают долго, постоянно меняя, это достойно уважения.
Алексей: Да , согласен. Но мне кажется это вот и происходит с теми, кто увивел-захоотел-купил-установил(но чаще кто-то установил)-поездил-понял, что не его это-продал.
WCO: Не всегда так, но согласен.
Алексей: Кто-то да, сделает, и быстро перегорает. Я вот так не могу, я должен видеть то, что я хочу видеть. В этом сезоне я видел то, что я хотел. Меня в принципе все устраивало, но к концу сезона накопилось очень много переделок, так что я не готов сдаваться. Это даже самому интересно, когда авто каждый год меняется, это ощущение, как будто новый автомобиль, новые ощущения. За твоим SEAT`ом я уже давно слежу.
WCO: Значит мы друг друга поняли, давай рассказывай, что ты сделал с машиной?
Спек-лист Skoda Oktavia:
Подвеска:
-Пневмоподвеска 2х контурная (кастом стойки на базе картриджей VW Golf Mk2, подушки Rubena, перед 130*3, зад 130*2, компрессор Бекут R-20, рессивер 20 литров, блок на клапанах ГБО, клапана 1/4, фитинги, влагоотделитель, манометр, обратный клапан CAMOZZI, трубка 10/8. Управление на датчиках с индикацией на вольтметрах, кнопки кастом)
-Замена стаба на 4motion и линки
-Замена всех сайлентов на полиуретан
-Замена передних опор на POLO 6N
-Развал задней оси -3, перед -1
Колеса:
-Audi Flat Fives 18 8.5 et45 Nankang NS-2 215/40
-Проставки-переходники с 5х100 на 5х112 толщиной перед 25мм ет 20 зад 20мм ет25
Экстерьер:
-Пороги от VW Golf R32, доработаные
-Установлены линзы Би-ксенон
-Багажник OEM и кастом спойлер
Интерьер:
-Элементы интерьера перетянуты в ткань аля “клетка это круто”
-Vepsrf
Музыка:
Музыку не буду расписывать, а то у нас выхлопывают машины. Опасно.
WCO: Твое видение стнес движа в РФ, куда идем и к чему?
Алексей: Слежу за фестами, которые проходят в РФ, скажу одно, мы двигаемся. И с каждым годом я вижу просто сумасшедшие проекты. Их очень много, и уже есть, чем похвастаться на мировом уровне. И РФ уже в Европе забирает призы, это круто, это заставляет двигаться и строить лучше. У нас в Екатеринбурге тоже стенс начал развиваться, и в этом сезоне мы не кисло “рвали трусы”. У нас есть клуб единомышленников, встречи, крузинги и это здорово. Если честно, очень хочется в следующем сезоне выбраться на какой нибудь серьезный фест. И я надеюсь что мечты сбудутся.
WCO: Твои напутствия нашему блогу?
Алексей: Слежу давно за блогом. Очень здорово, что есть много информации, я часами засматривался, зачитывался, вдохновлялся проектами, мероприятиями. Просто если бы не вы, то откуда можно было бы узнать, что происходит у нас в России. Так что вы правильным делом занимаетесь. Так держать и не останавливаться!
Фото: Shoom703