FuturaYellow VAG

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underVWVW Festwrongcarsowners garageБез рубрикиОбзор машин

Эта запись несет в себе сразу несколько новостей, все они, очень важны для нас. Если по порядку, то начнем с того, что она заключительная для блога в том виде, к которому мы все привыкли, через неделю мы закрываемся на реконструкцию. Вторая новость, в нашей команде авторов пополнение, так что встречайте Бориса Каплинского, это его первый материал для нас, но надеемся не последний. Ну а теперь всем читать про весьма интересный экземпляр Леонида Чернова из Железногорска.

B-8-tLF6L_4 (Копировать)

WCO: Привет! Расскажи как к тебе попал твой “гольф”?

Леонид: Да вот не как у всех, в 18 лет на права не пошел учиться- то некогда было, то как-то самому влом было. В итоге протянул до того момента пока не забрали в армию. И уже когда отслужил, пошел отучился на права и начал думать о своей первой машине. Все время хотел заднеприводного японца, а тут как раз брат искал машину и решил посмотреть гольфа мк4, ну я и поехал с ним, машинка понравилась. Но для себя я решил ,что только 3д и мотор не меньше 1.8Т, так как брат взял 5д с мотором 1.6. Искал не очень долго, так как деньги у банка уже одолжил, надо было их тратить, и в течении месяца нашел данный агрегат в Москве. Ну как то так.

WCO: Получается это твоя первая машина? А как пришел к стенсу? Чем вдохновился?

Леонид: Да, первая, и уже мы с ней 4 года. Да как то постепенно- первый год ничего не делал с машиной, только всю ее разобрал и проклеил шумкой, потом купил первые диски Work VS XX со скромными параметрами 17×7.5 и на них прокатал сезон. Потом понял, что надо пониже. От запила пружин отказался сразу, да и с винтами не хотел связываться. В итоге решил собрать пневму сам, интересен был процесс сборки и познания всего этого. Так не спеша за зиму и собрал первый свой комплект, на сток стойках. Покатавшись, сделав определенные выводы, начал переделку всей системы. Не успев все закончить, подвернулся очень вкусный комплект от AirLift за гроши, можно сказать (даже думал что развод), но в итоге все благополучно приобрел и установил, многое потом переделал , все-таки AirLift не для наших дорог. Следовательно стали нужны колеса пожирнее. Выбор пал опять на Work Meister первой модели с параметрами перед 17х9.5 ет55, зад 17х10 ет48. Накинул резину Nankang 205/40 и 215/40 соответственно. Чтобы диски залезли в арки зад пришлось завалить на 4.5 градуса. Переду тоже нужен развал, уже все готово и к сезону всё будет. Ну и между делом перекрас кузова и по мелочи всякие штуки.

gjuKapD2nNg (Копировать)

WCO: Видно что по машине сделано много и выглядит она отлично, но как у любого владельца доработанной тачки у тебя наверное есть любимый “ништяк”, доработка, которую больше всего любишь?

Леонид: Диски! Планирую еще шире их сделать, но пока они 2х составные, будем резать и делать из них 3х составные. Ну и развал меня порадовал, наверно буду еще валить

WCO: Кастом диски это круто, сейчас, кажется, это станет новым трендом в стенс-тусовке России. Что еще по планам? Может какой-нибудь безумный свап или кардинальная смена образа?

Леонид: Свап был в планах, но с этим курсом ценники на моторы что-то не очень адекватные, так что этот момент отложится на неопределенный срок. В ближайших планах заняться салоном, кардинального пока не планируется.

KGcQ1EF66HI (Копировать)

km51m4N44Ro (Копировать)

WCO: Расскажи про цвет, который, безусловно, довольно редкий. Как пришла идея покрасить центра дисков в цвет кузова, довольно смелое решение, кстати.

Леонид: Цвет futurayellow, так как до меня были кое-какие косяки по кузову и меня это очень раздражало, то было решено полностью перекрашивать авто в родной цвет. По дискам все проще- они уже были в золоте и, установив их, я понял, что это- то что нужно. Сейчас они, кстати, отпескоструены и я в раздумьях над цветом. Скорее всего будет опять золото, но более интересное.

WCO: Уверен, у тебя получится удивить всех новым цветом. Расскажи как видишь в целом будущее стенса в РФ?

Леонид: Надеюсь, что получится, как бы не говорили все, что делают для себя, но, все же что бы ловить взгляды других. Будущее есть и это 100%, в 2014 году очень активно появлялись интересные проекты, надеюсь в 2015 их будет не меньше. Даже в моем городке с населением 100000 человек, посмотрев на меня, начали делать подобное и это не может не радовать, что для кого то и мой авто как пример для подражания.

M-_oBvFdTxs (Копировать)

WCO: Твой гольф однозначно выглядит довольно смело.

Леонид: Фотографии, кстати, летней давности. На VWFestival вошел в топ-30 VAGов России, был очень приятно удивлен, когда немец клеил наклейку мне на лобовое стекло, это даже еще сильнее подстегнуло делать что-то необычное.

WCO: Успехов!

mjzUqAW8HQI (Копировать)

Текст: Борис Каплинский

Фотографии предоставлены владельцем автомобиля, с разрешением ставить “вотермарк”


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою