Примерно год назад, в августе 18-го года, мы познакомились в сети с Женей, что бы сделать материал про его другой проект, VW Scirocco Mk2. Спустя несколько месяцев познакомились и лично, собственно тогда он и дал мне обещание, что его новый проект обязательно будет на страницах нашего блога.
WCO: Привет, давай освежим в памяти для новых читателей, кто ты, откуда и чем занимаешься?
Евгений: Всем, привет, зовут меня Евгений, я из Тюмени, строю стенс проекты из старых “volkswagen’оф”.
WCO: Про VW Sciroccoо мы писали год назад. Расскажи про свой новый проект. Что это, как ты его нашел и как решился восстанавливать?
Евгений: Собственно рассказ про “Рокко”, закончился упоминанием, про тот самый Volkswagen K70, который и лёг в основу нового проекта. Машина была приобретена в Челябинске, в состояние ездящего металлолома! Желание строить проект пришло вместе с осознанием, редкости данного кузова, а значит появлением нового вызова, в части создания пожалуй лучшего К70 на планете.
WCO: Сколько их в РФ? Твой один?
Евгений: Было 6, 4 ввезены как автомобили, 2 в виде запчастей, один уехал в Беларусь, остальные пять, в том или ином состоянии, приобретены мной.
WCO: Т.е. по сути один. Понятно, что реставрация процесс сложный и долгий. Но все же, какие подводные камни всплывали именно с этой машиной? Были ли моменты, когда хотелось бросить эту затею?
Евгений: Много всякого было, вскрывались нюансы не описанные в источниках, которые удавалось найти, были последствия вмешательств предыдущих владельцев, сильно усложняющие процесс восстановления, про таможни, глупость и жадность транспортных компаний и прочий человеческий фактор, вообще можно рассказывать бесконечно. Один из ярких примеров, это купленные в Голландии два новых бампера, как заявлялось, один передний и один задний, по факту же, пришло два передних, или г-образные хромированные накладки на передние крылья. Оказывается были двух видов и те, которые удалось купить отличались от искомых! Но это все неотъемлемая часть процесса и бросить не хотелось никогда!
WCO: Как вырисовывалась концепция постройки?
Евгений: Концепция OEM Look была изначально, с дисками так же определились давно, во главу угла, как обычно, ставил аутентичность и соответствие каждой детали временному периоду, хотя из деталей, тут наверное только диски, все остальное полный сток!
WCO: Доволен результатом?
Евгений: Однозначно, но есть ещё что доделать!
WCO: Давай по “спекам”. Что внутри, что снаружи?
Евгений: Снаружи кузов из 400 первых номеров, после, VW изменили задние крылья, уменьшили количество деталей, короче пошли своим любимым путём и начали экономить на мелочах! Кузов окрашен пигментом золотого металлика в 3.5 слоя, хром либо восстановлен, либо куплен новым, либо выбран максимально живой, из тех комплектов что были приобретены в состоянии Б/У. Та же участь постигла и салон, некоторые элементы, такие как руль, пряжки ремней, металлические накладки, восстановлены из оригиналов, под рулевые лепестки удалось найти новыми, это большая удача, так как деталь очень хрупкая и доживает до нашего времени в крайне плохом состоянии! Салон перешит в винил оригинальной красной расцветки!
Евгений: Мотор один из 300-от самых мощных, 100-х сильных агрегатов, которые выпускались в конце жизненного цикла и даже не имели ремонтных мануалов. Восстанавливался почти 9 месяцев, на частично оригинальных, частично кастомных и частично подобранных деталях!
WCO: Ты не успел на нем ни на Vagburg, ни на WCOmeeting2k19, первая презентация была в Спб. Как приняли машину? Многие не знали что это за VW?
Евгений: Многие не сразу понимали что это VW, а что это за модель знали ну даже не единицы. Приняли машину очень и очень тепло, даже те люди, кто на этапе постройки критиковали стилистические решения, в частности диски с Zero lip, признавали, что машина получилась крайне гармоничной.
WCO: Я уже спрашивал про планы, но все же, есть задумки на следующий проект?
Евгений: Скажем так, новых нет, довести до идеала текущие, да, на это у нас целое длинное сибирское межсезонье!
Текст: Зотов Сергей
Фото: Струговщиков Станислав
Instagram владельца: Ekomsk