Gosha VR6

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underfotolive stylephotographyVWvw golf mk2wrongcarsowners garageБез рубрикиГлавный постОбзор машинФотосет

И снова VW, и снова Golf, и снова второе поколение. Что же, видимо, так уж карта легла. Сегодня у нас экземпляр из Республики Беларусь, опять много ништяков и интересных решений. Добро пожаловать.

WCO: Привет, для начала по традиции о себе. Представься нашим читателям и расскажи немного – кто ты, откуда, чем живешь?

Игорь: Привет, меня зовут Игорь, я из Беларуси. Чем живу? Да даже и не знаю… работа, дом – вот и вся жизнь, ну, и по сезону немного ковыряюсь с машиной.

WCO: Как давно увлекся автомобилями и почему?

Игорь: Автомобили у меня в крови, с самого детства мы рядом друг с другом. Первой машиной был “Запорожец”, тогда мне было 16 лет и уже тогда были первые доработки и “тюнинг”, если конечно его можно так назвать. Хотя водительского удостоверения еще не было.

WCO: В прошлом нашем материале у героя тоже первой машиной был “Запорожец”. Это связано с доступностью данной марки, или же это был осознанный выбор?

Игорь: Эхехех))) Так сложились обстоятельства. Я его не покупал, можно считать, что достался мне первый автомобиль по наследству.

WCO: Два подряд материала про владельцев VW Golf Mk2 и каждый начинал с “Запорожца”.

Игорь: И такое бывает, видимо “Запорожцы” подталкивают к “гольфодрочерству”.

WCO: Радует, что “Гольф” не задне(приводный)моторный).

Игорь: К заднему приводу всегда дышал ровно, валить бочком это точно не про меня, про меня – это вальнуть со светофора.

WCO: Как все началось, как к тебе попал этот автомобиль?

Игорь: А началось все в далеком 2011 году. Даже, наверное, немного раньше. Есть у меня дружище Саня, вот именно он и заразил меня болезнью под названием «Фольксваген». Смотрели вместе множество видосов с фестов и не только, обсуждали, мечтали… Подталкивал он меня к началу постройки, не побоюсь этого слова, проекта. Ну, и в августе, по-моему, уже точно и не вспомнить, я купил (кстати, у знакомого Сани) “Гошу”.

Игорь: Покупался он сразу под проект, осмысленно искался тупо крепкий кузов. “Гоша” простоял 3 года во дворе частного дома, а потом мы его забрали и в тот же день он был разобран, полный разбор, подварка и свап VR6, далее покраска. В планах было сделать все быстро, но растянулось это все на 3 года. 3 года в гараже. 3 года в Санином гараже, так что если бы не мой дружище, то, думаю, ничего сейчас не было бы, ездил бы на свежем стоке и радовался бы жизни.

WCO: Про долгострои это ко мне, у меня скоро 10 лет будет владения машиной, а отъездил я не более 3-х лет.

Игорь: Ну, можно считать, и я затянул все это дело, причем, желания выехать не было такого сильного, как, к примеру, сейчас, когда уже не можешь дождаться тепла. Тогда было тупо по-кайфу торчать в гараже и кропотливо что-то лепить. В “Гоше” ведь, все сделано практически самостоятельно. Красил только не я, хотя готовил к покраске 3 месяца сам, но потом пришлось специалистам все равно все переделывать.

WCO: С чего начались доработки?

Игорь: Первое – это разбор и переварка, потом сразу начали готовить свап. Купили VR6 и сами придумывали, как это все туда запихнуть. Это сейчас “г2” на «веере» хоть на хлеб мажь, а тогда реально не было тех, у кого можно было спросить совета. Все прошли сами, набивая шишки. Зато сейчас я с превеликим удовольствием даю советы, что и как можно сделать и от каких машин какие запчасти понадобятся.

WCO: У меня лежит в гараже 2.9 на 190 л.с., если что – спрошу.

Игорь: Да не вопрос!

WCO: Как реализовывал все, много ли привлекал сторонних исполнителей, что сам делал?

Игорь: Покраску и сварочные работы делал не я. Остальное я и Саня. Ну, что сейчас на ум пришло, иммобилайзер еще человек обходил, «мозги» к нему возил, а остальное, по-моему, сами. Может, еще что-то по мелочи.

Доработки VW Golf Mk2 VR6:

Двигатель:

  • Свап на 2.8 VR6;
  • Тормоза вкруг от VW Passat B3 2.8, диски с перфорацией и насечками (перед и зад – дисковые);
  • Кастом выхлоп (сейчас очень модное слово), а по факту – самодельный, на 60-й трубе от Sprinter, последняя банка «Ulter», ну, и все что вокруг двигателя – тоже переделано, кулиса тросиковая, педальный узел и ГТЦ от VW Passat B3;
  • Рулевая колонка VW Golf Mk3 с доработками.

Подвеска:

  • Винтовая, которая дешевая, фирму не помню;
  • Сейчас купил “кастом” пружины на 18 кг, планирую быть немножко ниже;
  • Также в планах развал сзади сделать, в планах уже 3-й год, но я упорный))) Я его точно сделаю).

Интерьер:

  •  Панель от VW Golf Mk3;
  • Аериканская консоль с подлокотником (довольно редкая);
  • Руль «Nardi Torino»;
  • Cидения «Recaro Ergomed»;
  • Задний диван от SEAT Toledo;
  • Кастомный потолок под рег-топ, сейчас занимаюсь кастомными дверными картами, но это секретная информация, еще нигде инфу не выкладывал;
  • Ну, и куча всякой мелочевки, такой как хром кольца на приборную панель, ручка КПП «Raid» и прочее, сейчас и не вспомню всего…

Экстерьер:

  • Сразу же заменили двери на бесфорточные;
  • Заменили узкие бампера на широкие;
  • GTI обвес;
  • Спойлер «Kamei» (хочу его сменить на обычный GTI);
  • Зеленые стекла вкруг;
  • Ручки от “Audi”;
  • Решетка без значка (хочу оригинал со значком);
  • Убраны все шильдики, антенна и задний дворник.
  • На крыше электрический рег-топ, от VW Polo.

Колеса:

  • Диски OZ Turbo: перед 8″ с резиной 165/50, зад 9″ с резиной 185/45;
  • Чтобы на задней оси диски не выпирали, пришлось раскатать арки и сделать кастомные “серпы” из передних.

Игорь: Еще с музыкой заморочился, но пока сделал не до конца, в принципе, как и все – салон не доделан, музыка – это вообще отдельная история и все там нужно переделывать. Это то, что сейчас пришло в голову, уверен, что забыл что-то. Да и столько текста все равно никто читать не будет.

WCO: Серьезный список. Какой бюджет, думаю в $ будет удобнее всем. Если конечно считал.

Игорь: Считал, причем каждый винтик) все записано в блокнот, но это секрет.

WCO: Ну, 5-ка то “грина” есть точно?

Игорь: Вообще не вижу смысла озвучивать, машина строится для себя, многое переделывается по 3-4 раза, но в блокнот все попадает. Да, 5 тысяч я потратил уже очень давно, “Гоша” был куплен за 700 долларов и эту стоимость можно вообще не считать, но ведь это все было потрачено за 7 лет…

WCO: На наши деньги я уже 500 тыр влил.

Игорь: Это тоже важно и многие детали покупались в долг или на последние деньги, тогда еще был молодой и горячий, ахаха))).

WCO: Я и сейчас этим иногда не брезгую.

Игорь: Это с покупкой машины, но без музыки. То есть на доработки “Гоши” за 700 долларов я потратил … тысяч долларов.

WCO: Давай по стенс и около-стенс движу в РБ, как все развивается и куда движется?

Игорь: Ммм…. В стенс я попал года 2 назад, хотя какой стенс, около-стенс. “Гошу” стенсухой не считаю вообще.

WCO: Мне больше нравится OEM+.

Игорь: OEM+ тоже под натяжечку… Слишком много всего не ОЕМ на “Гоше”. Направление – клин лук, а так вообще хз что… Я художник, я так вижу).

Игорь: Так вот, зародилась у нас крутейшая движуха ЗАИСКРИМ, с крутейшими ребятами и крутейшей атмосферой и я ооочень рад, что мы с “Гошей” оказались в этой тусе. Все автомобильные мероприятия в тусе с ЗАИСКРИМ – это очень крутые мероприятия. Но именно стенсовых проектов в моем городе очень мало. Если учесть, что один был разобран в сток и уехал из города, а второй продан, я вообще не знаю, что будет в сезоне 18 года… В РБ в целом, вся ситуация немного повеселее, ребята из «Bellyrubbers» что-то мутят, но как там все происходит я хз. «Грабли», конечно, решают, но мне кажется, этот праздник делают именно приезжие стенсеры, может я и ошибаюсь.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Instagram владельца: gosha_dolgostroi

Команда: Golf Club BY, Заискрим

Фото: Дмитрий Адаменко, Саша Масин, Егор Малиновский

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою