Японцы не частые гости на наших страницах, так уж вышло. Но это совершенно не повод не обсудить их. Сегодня у нас в гостях Вадим и его Honda.
WCO: Привет, расскажи не много о себе, кто, откуда, чем увлекаешься?
Вадим: Привет, меня зовут Вадим и я Алкоголик с московской пропиской (шутка)😄. Я вообще из Москвы, родился, вырос тоже там же, с самого детства увлекался машинами, всегда привлекала гаражная романтика, начинали мы лет в 13, когда в складчину купили 412 москвич с пацанами, ну а потом пошло поехало, с тех пор в моей жизни плотно засела автомобильная тема, хотя и никогда не увлекался конкретными людьми в автоспорте или проектировании машин, всегда вдохновлялся людьми, которые меня окружают. Помимо машин обожаю сноуборд.
WCO: В какой момент в твою жизнь пришел стенс? Началось все с Хонды?
Вадим: Трудно поверить (по крайней мере мне), но ещё год назад я даже не знал что такое Стенс, началось все с того, что мой друг по “Прелюд клубу”, Мистер Максим Носовский, у которого уже давно статичный проект, на базе 5-го Прелюда, позвал меня поехать с ним на стенс фестиваль. Попав в эту атмосферу угара, общения и тусовки, я твердо решил, что из своей Хонды сделаю стенс проект, благо что Максим, к тому моменту, уже имел богатый опыт и помогал мне советами на протяжении всего времени. И да, Хонда первый стенс проект в моей жизни. Я сразу решил тогда, что хочу машину на пневме.
WCO: С чего начал постройку? Какие сложности возникали?
Вадим: Я сразу оговорюсь, что построить проект за короткое время одному практически не реально, по этому хочу выделить то, что со мной в гараже ночевали мои друзья. Начал постройку с того, что полностью разобрал кузов до основания, выявил все проблемные места в кузове, снял мотор с коробкой и поставил машину примерно до января. В это время я занимался переборкой мотора, практически весь мотор я перебирал сам на новых компонентах, коробку просто отмыл и покрасил, где то 10 января, пробудившись от новогодних каникул, мы откопали машину из сугроба и откатили в малярку, цвет я подобрал british green racing, от Бентли, мне показалось что это достаточно благородный цвет. Сложности возникали, но мы решали их на ходу, как с рычагами, которые я запиливал сам, так и по всему остальному, но в итоге все получилось именно так, как я хотел. Больше всего сложностей было с ожиданием запчастей и компонентов подвески, все было долго, но дедлайн у меня был 1 мая.
WCO: Расскажи о своих ощущениях при первом выезде?
Вадим: ООО, это было незабываемо, мы выезжали ночью, чтоб не было машин, так как ещё не было обкатано ничего, нужно было настроить ездовое положение и вообще понять как она едет, конечно перед этим мы выкатывались, но на сток колесах, чисто проверить работу мотора. Ну а если говорить о первом выезде на фестиваль, то дедлайн 1 мая стоял не случайно, т.к. мы собирались поехать на фестиваль в Логойск в Белорусии. И вот этот день настал, последние приготовления, мойка и выезд в свет, дальше все как в тумане, сердце билось, восторженные взгляды прохожих и проезжающих мимо машин, и слова моих друзей “братан она просто еб*т видом” это конечно запомнилось. Я был абсолютно счастлив, это именно то ощущение ради которого стоит заниматься стенсом.
Фото: Алексей Седурин
Instagram владельца: markoni.mark