Grounded Event 2017 / Georgia

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
undercabriocaddy mk1fotogolf mk3hondaJetta mk4/boraJetta mk5lexuslive stylemazda

Великолепные горы, сумасшедшие закаты, море, солнце и незабываемая атмосфера. Пожалуй это основное, чем нам запомнился наш недавний трип в Сочи на Розу Хутор. Ну да, были еще автомобили, много автомобилей, из России, Белоруссии, Казахстана и Украины, все это Grounded Event 2017.

Часть 1. Grounded Event.

Самое пожалуй сложное, для всех участников фестиваля, это дорога, для тех кто ехал своим ходом конечно, не мне вам рассказывать, что случиться может все что угодно, но на то оно и путешествие. Наша команда разделилась, часть выехали раньше на день (VW Caddy Mk1 и Nissan Silvia S13), ну а ваш покорный слуга чуть позже, с ребятами из Казани( VW Jetta Mk6 и KIA Optima), за что им огромная благодарность.

В целом наша дорога заняла около 2.5 суток, учитывая ночевку под Тулой, ребята же, что ехали на более старых машинах, уложились в 4 дня в общей сложности. Первое что тебя начинает поражать на подъезде к месту назначения, это конечно же меняющийся пейзаж, серпантины, горные перевалы, речки и в целом очень хорошая дорога. Были конечно участки и не из приятных, но в целом все очень и очень хорошо.

Локация действительно хороша. По нашему скромному мнению она вывозит процентов 50 всего фестиваля. Следующие 30 процентов мы бы отдали людям, благодаря которым все эти 4 ночи было очень весело. Приехало действительно очень много отличных ребят, с некоторыми из которых мы не виделись 5 лет, 3 года, с некоторыми не виделись никогда, лишь общались в сети, огромное количество новых знакомых появилось за эти дни, а это дорогого стоит.

15 процентов это автомобили, они были разные, их было достаточно. Многие из них уже примелькались, многие откровенно надоели, но было и много таких, которых не часто встретишь не только на фестивалях, но и в сети не найдешь. Кто-то собирал новый сетап непосредственно к фестивалю, ну а кто-то просто не светился.

Оставшиеся 5 процентов идут на сам фестиваль. Мы не понаслышке знаем на сколько сложно готовить мероприятия и не хотим наговаривать на организаторов, но по большому счету все эти дни люди предоставлены сами себе и развлекают себя сами, как днем, так и ночью. Повторимся, все это вывозит именно локация и дружелюбное общение между гостями фестиваля.

Если вы хотите услышать наше мнение по поводу ТОП 16, что же, этого не будет. Все уже знают кто туда попал, все это уже много раз обсудили, поспорили и так далее. Судейская команда решила так и обсуждение, почему не иначе, бессмысленны.

Общее впечатление хорошее, хотя я услышал очень много разных мнений, как и на самом фестивале, так и после него. Фестиваль, по нашему мнению делается именно для того, что бы люди из разных городов встретились и пообщались, но это только наше мнение, стремление всех “порвать”, выделиться, конечно же есть в некоторых людях и что самое неприятное, это зачастую выражается не только в постройке машины, но и в общении. Таких людей не много, но они есть и были на этом мероприятии.

Мнение.

Виктор Булгаков: – Если честно, то я ожидал наикрутейшего мероприятия , а по факту все тоже самое. Только в сравнении с тем же Slammest , организация хромала, вытягивала лишь локация. Атмосфера вечера, когда все собирались в кучу была куда круче , нежели на самом фестивале. Много вопросов , как отбирался ТОП16,  по мне 4 машины были, которые обязаны были удостоится внимания, но этого не случилось. Как я оказался в топе, даже не знаю, я на это и не рассчитывал. Вообще после увиденных автомобилей там , до расстановки, не хотел свою загонять . На фоне остальных она , мягко говоря , выглядела не очень хорошо, но судьи сделали свой выбор.

Хотелось бы от себя поблагодарить всех поименно, но боюсь в данном случае список будет очень большим, поэтому пробежимся по городам и странам. Спасибо вам: Казань, Тюмень, Томск, Москва, Краснодар, Ставрополь, Туапсе, Тамбов, Сочи, Белгород, Екатеринбург, спасибо Казахам и Белорусам. Без вас было бы скучно.

Часть 2. Грузия.

Станислав Струговщиков: Путешествием на Grounded Event в этом году мы решили не ограничиваться и, по окончании фестиваля, отправились дальше в Грузию. Самый близкий путь до нее лежит через Абхазию, но по причине территориальных конфликтов ехать там нельзя. Объезжать пришлось через трассу Кавказ и легендарный город Владикавказ. На заметку хочу добавить, ехать до него из Сочи надо полностью по набережной до Краснодара. Мы решили сократить через Майкоп и чуть не попрощались с машинами. На перевале полностью отсутствует асфальтное покрытие, и 11 км щебёнки по серпантину добавили в мою машину массу скрипящих изысков. На этом конечно наша страна не ограничилась, и уже следующее испытание караулило на границе, 10-ти часовая пробка, после почти целого дня в пути и невозможность сомкнуть глаза даже на 5 минут, выматывает смертельно. Зато пропускной пункт соседнего государства мы прошли за 15 минут.


Военно-грузинская дорога одно из самых красивых мест на Кавказе, зелёные пастбища, скалы-великаны, чистейшие ключи и неповторимый воздух. Обязательно остановитесь тут на пикник или договоритесь о ночлеге в горной деревне.

К вечеру добравшись до Тбилиси, стало очевидно, что встать придется пораньше, так как даже ночью на градуснике было под сорок и следующий день вряд ли станет исключением. Поэтому уже с самого утра мы отправились покорять всевозможные рынки и барахолки. В Тбилиси на развале можно купить любую запчасть для машины, начиная от 1996 г .в. до 2014 г.в. Чего тут только нет, целый город, со своей инфраструктурой и харизматичными обывателями, которые в тени своих лавочек за домино и картами, поджидают горячих споров и торгов .

Чуть дальше у Сухого моста раскинулся блошиный рынок, на котором можно потратить не один час за рассматриванием картин и предметов царской и советской утвари. Столица Грузии очень колоритное место, с хорошо сохранившейся историей, но на мой взгляд приезжать сюда надо не летом. Зимой на градуснике 6 – 12 градусов которые дают возможность вдоволь нагуляться, а в августе нам только и оставалось, прятаться от жары как днем так и ночью.


Вкусная еда и необыкновенная минеральная вода, является неотъемлемой частью Грузии, и ее попробовать было одной из важных целей поездки. У каждой области есть свои особенности приготовления традиционных блюд, но на мой взгляд чем глубже ты заезжаешь в горы, тем больше их выбор и тем вкуснее.


Место на море мы выбрали рядом с Батуми, в деревне Чакви. Абсолютно пустынный берег и ботанический сад свисающий над самым морем вдоль всего песчаного пляжа омываемого легкими волнами.


Обратная дорога была тоже не без изюминки. В этот раз с границей всё прошло хорошо, но после того как мы добрались до Ростова, начала умирать коробка передач. Я ничего не имею против Ростов-на-Дону, но в том году у меня отвалилась ПТФ (офигенная ретро противотуманная фара), на каком-то ужасно разбитом мосту, а в этом, на нереальной жаре в пробке, я врезался в фуру по дороге туда и сломалась коробка на обратном пути. Не нравится мне Ростов, центр плохих дорог и огромный пробок.


Решено было ночевать в Воронеже и искать автосервис. Настроение с утра не было вообще, а ещё меньше было ответов, кто быстро скинет коробку и найдёт запчасти на 30-летнюю машину. В какой то момент я вспомнил, что недавно в Воронеж переехал Артём из Белорусии , у которого в арсенале машин была коллекция “Вагов” первой серии (Caddy mk1, Cabrio Mk1, Golf MK1 и VW Corrado).

С этого момента всё стало гораздо радужней и проще. Спасибо огромное Артём, за наибыстрейшую помощь и интересную компанию, было очень приятно познакомиться.

P.S. Хочется подвести некий итог. Даже если у вас старый 30-ти летний автомобиль, не бойтесь путешествовать, обязательно посещайте фестивали, катайтесь по красивым местам, знакомьтесь и общайтесь с людьми. За те 7500км нашего трипа, случилось очень многое, но всегда находились люди готовые помочь в разных ситуациях, собирайте эмоции и воспоминания, любите свои автомобили. Grounded Event 2017 определенно добавил в нашу копилку впечатлений, ну а Грузия, сдобрила все это своим колоритом.

Текст: Сергей Зотов, Станислав Струговщиков, Виктор Булгаков

Фото: Сергей Зотов, Станислав Струговщиков

Команда: Wrongcarsowners

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою