Haters gonna hate.

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underfotolive stylemazdaphotographywrongcarsowners garageБез рубрикиБез рубрикиГлавный постОбзор машинФотосет

Случайно встретив на улице этот автомобиль, невозможно не обратить на него внимание, вне зависимости, перемещается ли он в потоке или же просто припаркован у тротуара. Вау-эффект работает безотказно. Только чуть позже Вы уже начинаете задумываться, что это и зачем.

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

WCO: Привет, представься и расскажи о себе немного, откуда ты, чем занимаешься, хобби, работа, семья?

Юрий: Привет, меня зовут Юра, родился, отучился и начал работать в Сибири,  мой родной город Междуреченск. После учебы два года проработал в угольной промышленности, сейчас работаю и живу в Санкт-Петербурге. В свободное время не против катнуть на сноуборде либо же велосипеде, но основным своим хобби считаю автомобили, собственно с этим и связана моя работа, но, в большей степени, я раскрылся в этом в своей личной машине.

WCO: Как давно ты увлекся автомобилями и чем было обусловлено выбранное направление в доработках?

Юрий: С самого детства меня увлекала какая-то стройка, процесс создания вещей из ничего. К автомобилям пришел, наверное, как и все, начал рисовать машины из серии игр «Need for speed», придумывать какие-то дизайны. В 10-м классе уже осознанно знал, что хочу проект. Поскольку я из Сибири, то японские машины мне как-то ближе по духу, с Японии и беру вдохновение. Да и безумной Японии, какой она и должна быть, я в РФ еще не встречал.

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

WCO: Почему Мазда?

Юрий: Спорный кузов для тюнинга вообще, а для стэнсухи уж тем более… Так мне казалось изначально. До Мазды я собирал Хонду Сивик 5-го поколения только потому, что в Мазде не видел потенциала, а на Хонду находить «ништяки» было проще простого. Начав строить Хонду, и уже видя свет в конце тоннеля, я собрал подвеску и поставил колеса на Мазду, в общем, у меня стало 2 параллельных проекта. Но если Хонда строилась постоянно в гараже, то Мазда на коленке, наверное, это тот огонь, вода и медные трубы, через которые я постоянно прохожу с ней. Тюнинг, как бы сложно не было его на нее находить, все равно находится, а в этих сложностях я нахожу свой личный кайф. Хонду, по итогу, продал, так и не собрав до конца, ибо она стала попсой, во всех уголках РФ начали появляться низкие канжо-сивики, хоть и похожие один на другого, но интерес к платформе я потерял. Таким образом,  проектной у меня осталась лишь Мазда.

WCO: Как бы сам назвал все то, что было проделано с машиной, пляска с бубном конечно подойдет, но все же, от себя?

Юрий: Как бы назвал? Думаю, “захотел-сделал”. Многие просто боятся, вгоняют себя в какие-то рамки, а выходя из них встречают на своем пути армию хэйтеров. В такой ситуации некоторые идут на попятный. Да, некоторые мои решения спорны, где-то не хватает качества работ, я сам все это прекрасно вижу и знаю. Всегда готов к аргументированной критике.

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

WCO: Что было проделано с машиной?

Юрий: Слишком много для кредитно-помойной Мазды 6!

Спек лист:

ДВС, КПП, выхоп:

  • Свап на L3 в начале 2016г., далее замена мотора на контрактный в сентябре 2017г.;
  • -5ст. МКПП;
  • -ВВ провода Autoexe;
  • -Холодный впуск Autoexe в карбоновом корпусе;
  •  -Разминусовка Autoexe;
  • -Кастом прямая трасса на 63 трубе;
  • -Выход на два оконечных басазачных шотгана;
  • -Круиз-контроль убран;
  • -дорестайл бачок омывайки;
  • -убран кондиционер;
  • -лифт двигателя около 2-х см.

 Экстерьер:

  • Фендеры фронт Clinched Glider +7 cm, тыл Clinched Glider +7 cm;
  • -Лип-спойлер MPS;
  • -Карбоновый капот;
  • -Лифт капота 2.5 сm;
  •  -Зеркала Atenza с электроскладыванием, подогревами и повторителями;
  • -Задняя оптика Mazda speed 6;
  • -Боковые пороги Atenza Sport Restyle;
  • -Передний бампер Atenza Sport Restyle;
  • -Губа переднего бампера Atenza Sport Restyle;
  • -Решетка Atenza Sport Restyle;
  • -Задний бампер Mazda 6 USDM;
  • -Фары Atenza Xenon с небольшим кастомом (покраска отражателей дальнего света и ПТФ желтым лаком);
  • -Шейвинг переднего бампера, дверей, крышки багажника;
  • -Оригинальный опционный багажник на крыше;
  • -Укороченная антенна;
  • -Японские номера;
  • -трехсоставные колесные гайки Rays (сталь+алюминий);
  • -ПТФ Mazda 6 USDM.

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

Диски/резина:

  • Work VS-SS 12J вылет хз (General G-Max 255/35);
  • Work VS-TX 12J вылет хз (General G-Max 255/35) сейчас Triangle TR967 225/40.

Подвеска и тормозная система:

  • -Blitz ZZR suspention;
  • -Хелперы Swift 6 кг;
  • -Кастомные пружины 60 kg от OpaOpaOpa;
  • -Стаканы задних пружин Tanabe, укорочены на 3 см;
  • -Сайлентблоки полиуретан вкруг;
  • -Распорка перед верх Tanabe;
  • -Распорка перед низ Autoexe;
  • -Передние регулируемые кастом развальные рычаги до -10;
  • -Кастом сошка для увеличения развала передней оси 4.5 см (установлена между нижними рычагами и поворотным кулаком);
  • -Задние верхние рычаги резаный сток от -10 до -13;
  • -удлинены поперечные задние рычаги на 3 см;
  • -Рулевые тяги Honda Pilot;
  • -Рулевые наконечники Toyota Crown;
  • -Передние тормоза Mazda 6 MPS;
  • -Задние тормоза Mazda 6 MPS.

Интерьер:

  • Полуковши Recaro A8 (лимитированый Porsche 993);
  • -Переходная рамка 2din центральной консоли;
  • -Руль MOMO MOD. 08;
  • -Травмобезопасный стакан руля Works Bell;
  • -Быстросъем руля Works Bell Rapfix II;
  • -Короткоходная кулиса КПП удлинена;
  • -Пыльник кулисы бандана;
  • -Рычаг КПП JDM Суичука;
  • -Покрас салонного пластика в черный мат;
  • -Панорамное салонное зеркало;
  • -Дверные карты дорестайл с перфорированой кожей;
  • -Ремни 4 точки Sabelt;
  • -салазки сидений Raptor Atenza;
  • -коврики салона JDM клетка.

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

Музыка:

  • ГУ Sony 7700;
  • -Фронт Carrozzeria Pioneer TS-C016A;
  • -Тыл отсутствует;
  • -саб корпусной ALPINE SBG-1244BP;
  • -усилитель саба Pioneer GM-D8601;

Прочее:

  • Газовые упоры капота Autoexe;
  • -Защита картера 2 мм сталь +4 мм наварено.

WCO: На сколько ты удовлетворен проделанной работой и что еще ожидается впереди?

Юрий: Работой недоволен. Мне много чего не нравится в своей машине, в этом сезоне как раз хотел добавить немного аккуратности и лоска, но замена мотора внесла свои коррективы. Меня дико напрягает состояние передних крыльев и порогов, нужно с этим что-то сделать (хотя есть ли смысл, когда катаешься на ней ежедневно и статично низко?). А так, что впереди не знаю, я, если честно, немного подустал от нее, но все еще хочу выжать из нее максимум.

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

WCO: Как на нее реагируют люди в потоке и на улицах?

Юрий: Кто-то дико начинает смеяться, у некоторых читаются по губам неприличные слова, много фотографируют, просят погазовать, задают вопросы. Находясь за рулем по сторонам обычно не смотрю, редко это замечаю, даже стараюсь наоборот в тени быть, уходить от контакта. Смешанные чувства испытываю, когда катишь, с тобой равняются и мешают спокойно ехать, прижимаются, машут и что-то кричат. Они же не только мне создают неудобства, но и остальному потоку. Сам передвигаюсь по дорогам как и любой другой автомобиль, за исключением участков с плохим покрытием, но их я более-менее изучил и там стараюсь не ездить, а когда еду – да, тогда для всех я мудак, но, думаю, водители относятся с пониманием. У Мазды есть один плюс – ее постоянно пропускают))

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

WCO: Вау-эффект достигнут) Что думаешь о развитии стенс движа в РФ?

Юрий: Скудный он, но начинается что-то интересное, начали стрелять проекты. Отходят от общего концепта OEM запчасти +подвеска +диски. Проект готов. Я думаю, что такая формула действенна только для редких, ценных кузовов, а всякие кредито-помойки почему бы и не пилить, резать и варить? Не понимаю еще одного, почему у нас еще нет суперкаров на стэнсухе. Никто не пилит действительно достойные випухи, маленьких машинок (кейкаров), собранных действительно со вкусом я тоже не встречал. В общем, я считаю наш стенс однообразным, прямолинейным и скучным в большинстве своем.

Haters gonna hate - mazda 6 SPB

Текст: Зотов Сергей

Фото: Черноус Артем 

Редактор: Бурлаков Михаил

Instagram владельца: yura_kurt


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою