Зима закончилась, сезон уже набирает обороты, пора бы и нам выйти из спячки. Наше весеннее настроение дано разбудить Коле Ермошкину и его Ford Focus. Я уже писал о нем, правда в другом блоге, почитать можно вот тут “Chemical Focus”, что же изминилось с новым сезоном, давайте посмотрим вместе.
Для тех, кто не затруднился перейти по ссылке, разница видна сразу, новые колеса. Но на самом деле все не так уж и прозаично. Доведение “фитмента” этого Ford Focus потребовало определенных усилий и вмешательств. С чего начать? Давайте по списку, развальные опоры и короткие амортизирующие картриджи для передних стоек DGR. Дроп 1,5см от прошлого года. Сзади те же DGR, что и в прошлом году, но скрученные на 0,5см вниз. Итоговый дроп, с учётом колёс, 2,3см спереди и 1,3см зад.
Цифры вроде как и не большие, но с учетом “статики” весьма и весьма достойные. Дополняют картину диски реплика CCW Classic 9,5×18 ЕТ28 с проставками 3мм перед и 5мм зад.
Из дополнительных опций добавились оригинальный багажник Ford, с креплениями под велосипед Amos и оживленные тормозные суппорта.
Давайте теперь перейдем к нашим любимым диалогам.
WCO: Коль, что по планам на новый сезон? Ведь в том году ты почти все пропустил.
Николай: С машиной сделал всё, что хотел. Максимум “фитмент” спереди поправлю, хотя это под вопросом. Хотелось бы посетить все мероприятия, которые будут, за исключением выездных, так как много работы и летом не будет возможности покидать Москву.
WCO: Как думаешь, снова просто удивишь всех, или же есть шансы забрать пару тройку призов?
Николай: В этом году готовится очень много новых проектов, тяжело будет удивить кого-либо. Разве что платформой и выбором колёс.
WCO: А разве не это самое главное в “стэнсе”, помимо “фитментов”?
Николай: У многих людей в голове стереотипы, что в “стэнсе” место только бренду и нельзя добиться хорошего результата без больших денежных вливаний. Бюджет всех моих доработок меньше стоимости только одной брендовой пневмы. Вот и посмотрим решают деньги или вкус.
WCO: Склонен согласиться, но этот подход работает в основном лишь с новыми атомобилями.
Николай: У меня бомж-проект и из оригинала только багажник.
WCO: Не прибедняйся, еще тормоза от Volvo
Николай: Только диски тормозные, плюс колхоз переходники и скобы от овощного Ford Focus II.
Как бы то ни было, перед нами наглядный пример того, что называют хорошим вкусом. Потратив, по меркам современного тюнинга на новое авто, количество денег, Николай добился очень хорошего результата. Не заезженная платформа в сочетании с грамотным подходом сделала свое дело.
Фотографии Вадик Шумаков.