Hype Hero A4

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underaudifotophotographywrongcarsowners garageБез рубрикиГлавный постОбзор машинФотосет

Кузов универсал иногда воспринимается как пенсионерский, семейный, но ни как исходник под стенс проект. Сегодня мы отправимся в город Казань, где попробуем изменить данное восприятие этой платформы.

WCO: Привет, давай потихоньку начнем. Представься нашим читателям, расскажи немного о себе. Кто, откуда, чем живешь?

Айдар: Всем привет! Меня зовут Айдар и живу я в замечательном городе Казань. Живу, как многие мужчины в моем возрасте, семьей, работой, ну, и в остальное оставшееся время, увлекаюсь тюном своего автомобиля.

WCO: С чего все началось? Как попал на это беспросветное дно и почему так и не выбрался?

Айдар: Все началось еще до того, как это движение стало мейнстримом, а точнее – в 2011 году. Как-то увидел небезызвестную Lacetti Артура aka Madjahead и понеслось…. Тогда под круг болгарки попал мой первый автомобиль Kia Spectra. Со временем, когда я понял, что достиг нужного “дна”, я решил сменить подопытного. Решение о приобретении немецкого творения по имени Audi было спонтанным, но, определенно, полезным для моих экспериментов, приобретением. И вот, с 2013 года я продолжаю свои «зловещие» (по версии жены) опыты. Почему не могу остановиться? Ответ кроется в одном – как и любой мужчина, я максималист. Поэтому пока я не достигну определенных целей с ней, останавливаться нельзя.

WCO: Давай подробней остановимся на нынешнем автомобиле, как решился его кроить, какие были идеи изначально, во что это вылилось?

Айдар: Итак, подопытный: Audi A4 Avant 2002 года. Изначально автомобиль покупался для семейных маленьких путешествий… Но юношеский эгоизм скоро дал о себе знать… В первый же год были приобретены подвеска, колеса и всякого рода “ненужный” хлам. В голове четко осела мысль о необходимости придания автомобилю “правильного” вида. Так и родился первый сетап Audi. А дальше все понеслось по инерции… Хотелось все ниже и ниже … Для этого была установлена пневмоподвеска… Далее – бесконечные переделки самой пневмы, подвески, приобретение отдельных элементов экстерьера… И вот на выходе мы видим то, что я творю уже на протяжении нескольких лет…

WCO: С какими столкнулся сложностями и препятствиями при постройке?

Айдар: По моему мнению, самое сложное в постройке любого проекта – это не переборщить. Все детали как экстерьера, так и интерьера должны быть лаконичными и связанными одной мыслью. Если говорить о конкретно моем автомобиле, то основной проблемой было достижение минусового римгепа при 18 диаметре дисков…. Хотя многие забугорные, да и отечественные «однополчане» не заостряют на этом внимание… Но я решил добить этот вопрос…

WCO: Ты доволен тем, что вышло в итоге? Или этой вакханалии не будет конца?

Айдар: Надеюсь, конец когда-нибудь придет… Ибо ничто не вечно…. По нынешнему виду, что можно сказать… Отчасти я доволен, но есть еще куча идей, которые хочется воплотить… В процессе их воплощения, рождается еще одна куча идей… В общем, процесс этот схож с вечным двигателем. Ведь все зависит только от твоего фанатизма, воображения и стремления.

Доработки Audi A4 2002 г.

Подвеска:

кастомная пневмодвеска;

-кастомные развальные рычаги на передней и задней осях.

Диски:

-диски Enkei RS05RR.

Экстерьер:

-биксеноновые оригинальные фары;

-задний бампер Audi S4;

– насадки выхлопа Audi Q7 4.2.

Двигатель/коробка:

свап с вариатора на ручную коробку.

WCO: Как у вас с движем в Казани, мне кажется или подзатихло все?

Айдар: На мой взгляд, с движением в Казани все очень печально… С каждым годом правильных автомобилей все меньше и меньше, а действительно хороших экземпляров еще меньше… Но, я считаю, это к лучшему… Ведь важно не количество, а качество!

WCO: С чем это связано? Повзрослели?

Айдар: Я думаю, здесь несколько причин: повзрослели, надоело, цены на тюнинг, ну, и возможно, немного повышенный интерес от служб Госавтоинспекции.

WCO: А в целом за РФ что думаешь?

Айдар: По-моему, по России культура очень хорошо развивается, чему я рад. Мы видим, как быстро развивается Питер, Москва и остальные отдельные регионы страны. И я рад тому, что россияне стали принимать участие в иностранных ивентах. Это отлично показывает, что Россия не отстает от зарубежных стран по развитию автокультуры.

WCO: Напутствие молодым?

Айдар: Напутствие? Хм… Никогда и ни за что не занимайтесь этим! Это дно! Пустая трата денежных средств, сил, нервов, времени и т.д. и т.п. Ну а тем кто все-таки осмелится – творите, создавайте не боясь критики!

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Фотограф: andrey_hav

Instagram Владельца: aid_kzn

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою