Производство четвертого поколения “Golf*a” закончилось в 2004 году, если не считать Мексику и Китай, где они производились до 2010 года, но и по сей день данный кузов не теряет актуальности, ввиду своей доступности. Сегодня мы переместимся в славный город на берегах Волги и Свияги, Ульяновск.
WCO: Привет, расскажи немного о себе, кто, откуда, когда начал увлекаться автомобилями?
Марат: Привет, меня зовут Марат, родом я из города где нет стенса, вернее вообще ни чего нет, и это город Ульяновск. Я учусь на 5 курсе в УИГА, работаю в МЧС, пожарной охране, играю в футбол и строю свой автомобиль. С машинами я дружу уже очень давно, где то с 12 лет. Тюнинговать начал в 18, это был белый ВАЗ 2105, затем появился VW Jetta Mk2 уже на винтовой подвеске и с дисками ATS Hammer. Сейчас у меня VW Golf Mk4, который я пригнал из Санкт-Петербурга.
WCO: Почему VAG? Чем был обоснован выбор?
Марат: Потому что владел долго Jett*ой и она хорошо показала себя, а Golf для стенса, вообще пушка. Эти жирные арки, ну в общем я влюбился в него. И пошло поехало. Он ещё просто как жигули, очень прост технически.
WCO: По внешнему виду уже имел в голове план, что делать? Изучал какие то ресурсы? Или все получалось постепенно, по мере покупки различных “ништяков”?
Марат: Если честно по внешнему виду ни чего не думал, оно как то само. Сначала “винты” и колеса, и так каждый год что то новое. Колеса менял каждый сезон , после собрал “пневму” на “винтах”.
WCO: Расскажи что было в комплексе проделано с машиной и какой сетап сейчас?
Марат: На самом деле много чего, все наверное даже не вспомню.
Доработки:
Интерьер:
- Перешит в замшу потолок, обшивки дверей (ромбиками), задняя полка, подлокотник.
- Приборная панель от версии 20th Anniversary Edition, с полным экраном.
- Кожаный ручник.
- Туннель от американской версии VW Jetta.
- Руль от SEAT*a с логотипом VW.
- Дефлекторы и воздуховоды от VW Bora с подсветкой.
- Плафон освещения от VW Passat b5 W8.
- Салон VAG sport первого поколения.
Подвеска:
- Кастом передние стойки.
- Кулаки от Audi TT.
- Рычаги от Audi TT.
- Стабилизатор от полно приводной версии.
- Кастом жесткая опора КПП.
- Передние опоры с регулировкой развала.
- Передние подушки Rubena 130Х3, задние Rubena 130Х2.
- Передняя распорка стаканов JOM.
- Пропилен лонжерон под привод.
- Лифт двигателя на 25мм.
- Дроп-платы с смещением и развалом.
- Развал спереди 4,5, сзади 6 градусов.
- Управление подвеской AceofAce.
Экстерьер:
- Шейвинг решетки радиатора.
- Шейвинг крышки багажника.
- Спойлер от VW Golf R32.
- Накладки порогов и губа переднего бампера от VW Jetta GLI.
- Передняя оптика кастом, на компонентах Hella.
- Задняя оптика Hella Black.
- Все колесные арки раскатаны.
- Зеркала заднего вида от Японской версии.
Двигатель:
- Кастомный выхлоп из нержавеющей стали.
Колеса:
- Трех-составные диски Work VS-SS в параметрах 18х10 перед, 18х11 зад.
- Резина Triangle 215/35/18 в круг.
- Колесные адаптеры с 5х100 на 5х114.3 6см перед, 4см зад.
Звук:
- Полная шумо-вибро изоляция.
- Головное устройство Pioneer 2-х диновый.
- Фронтальная акустика Alphard Hannibal X6H 4шт.
- Рупоры Alphard Hannibal 25 neo 2шт.
- Сабвуфер Alphard Hannibal.
WCO: Серьезный список, на сколько ты доволен проделанной работой по шкале от 1 до 10?
Марат: Это ещё не предел, хочу ещё шире собрать колеса в стоковые арки, “пильнуть” крышу, кресла перешить, каркас вварить, турбо поставить. Так что пока только на 9.
WCO: Что вдохновляет тебя при постройке автомобиля?
Марат: Этот кураж, когда едешь и выделяешься из этой серой стаи машин. Эмоции людей, которые показываю тебе большой палец. Это главное.
WCO: А что думаешь по поводу “стенс движа” в РФ? Тренды модные, тусовочки. Куда все движется?
Марат: Я, если честно, про это вообще ни чего сказать не могу, я в них не участвую. Вроде как развивается вся эта “движуха” (смеется).
Текст: Сергей Зотов
Фото: Марсель Яфизов
Instagram владельца: ___dad_mk4___