Отпраздновать Новый Год в Отеле Дюка, с бокалом Мартини, может показаться фантастической идеей, особенно если приехать во всемирно-известный коктейльный бар на живой раллийной машине Martini Racing Lancia под номером 037. И, конечно же, мы попросим бармена взбалтывать, но не смешивать.
У меня самый лучший автомобиль, за все время пока я участвую в гонках – хвастается Хенри Тойвонен во время телевизионного интервью в преддверии Ралли 1000 озер в Финляндии в 1984 году. Летучий фин показал в очередной раз класс и снова попал на подиум, в этот на 3 место.
Нам еще повезло, трафик был свободный и без заторов, чтобы добраться из выставочного зала, где стоит машина в Юго-Западном Лондоне, до центра города. Любому известно, что автомобиль достаточно резвый и темпераментный, но на нем можно достаточно удобно прокатиться по магазинам в Челси, перекусить в Мейфэр, прежде чем отправиться в бар Отеля Дюка на один из лучших бокалов мартини в городе.
По крайней мере, это была наша задумка, и мы скрестили пальцы, ведь итальянский раллийный автомобиль 80-х годов в первую очередь предназначен для пожирания километров гравийных трасс, а не для пробок мегаполиса.
Было приятно наблюдать за прохожими, которые с интересом реагировали на достаточно громкий для города автомобиль. Некоторые сразу хватаются за смартфоны и начинают снимать, другие впадают в ступор, не понимая, что в городе делает этот белый раллийный монстр в наклейках.
Хоть на машине и есть регистрационные знаки, но все и так понимают что перед ними что-то необычное. К большому неудовольствию гида, который пытался удержать внимание своей группы, автомобиль стал временной достопримечательностью.
Наверняка вы задаетесь вопросом, зачем мы выбрали такой автомобиль, чтобы отпраздновать Новый год в Лондоне? Да еще в цветах Мартини – ответ прост. Раз мы собрались кататься по городу на столь непрактичной машине, с низкой посадкой, как современный суперкар, то почему не пойти до конца и выбрать что-то совсем необыкновенное, что будет само по себе событием?
Стеклопластиковый кузов уже немного потрепан, зазоры между кузовными элементами не назовешь идеальными, но, не смотря на это, автомобиль удачно вписывается в роскошные фасады Челси и Мейфера. Мы похожи на бунтарей и это клево.
Взмокшие, как будто после процедур, мы, наконец, заканчиваем наш день у отеля Дюка на площади Святого Джеймса. Интересно, как Хенри справлялся с жарой и духотой во время ралли Акрополя, ведь единственное вентиляционное отверстие находится в центре крыши. Осталось проверить, действительно здесь самый лучший Мартини. Ходят слухи, что Ян Флеминг был постоянным гостем и именно здесь придумал коронное выражение для Джеймса Бонда – Взбалтывать, но не смешивать. Интересно, чтобы сделал 007 с Лянчей, припаркованной перед самым входом в бар.
Если вы ищете проверенный напиток, который накроет сильнее, чем рокот двигателя Лянчи от Абарт, но будет изыскан и грациозен как вождение Хенри Тойвонена, то вы просто обязаны попробовать королевский Мартини в отеле Дюка. Это лучшее из всего, что я пил, и такое чувство, что его можно медленно потягивать целый год. Автомобиль кстати продается, если вдруг кто не понял. Пробег всего 22.000 км, правда, наверно не по городу) Первый владелец владел машиной 30 лет! Цена конечно не мала, но наверно за раллийный, живой и легендарный автомобиль достаточно адекватная – 400.000 долларов. Если вы фанат WRC и есть лишние пол-ляма, то это идеальный авто для Вас)
Classicdriver.com специально для Wrongcars.ru
Перевод: Vayzunoff