На что вы готовы ради мечты? Допустим, бюджет позволяет, основные работы уже сделаны, вы получаете то, о чем давно мечтали: редкий, мощный, харизматичный автомобиль. О чем же идет речь? Это Mazda RX7 1996 года выпуска, которая теперь обитает в Нижнем Новгороде. Поехали!
WCO: Привет, для начала, представься нашим читателям, кто ты, откуда, чем живешь?
Александр: Привет, меня зовут Александр, мне 28 лет. Родился в Нижегородской области. В возрасте 13-ти лет переехал в Нижний Новгород, где и проживаю в настоящее время. Закончил ННГАСУ по специальности «менеджмент», работаю менеджером по продажам.
WCO: Как в твою жизнь пришли автомобили? Как это было? С чего всё началось?
Александр: Интерес к автомобилям появился довольно рано и с тех пор никуда не пропадал. Лет, наверное, с 12-ти я уже мог без посторонней помощи ездить на автомобиле. Началось все, конечно, с Жигулей, машина была за городом, еще до получения прав)) А первый официальный автомобиль появился в 19 лет и это был Mitsubishi Lancer IX.
WCO: То есть, началось все с японцев и ими же продолжается? Или все же были у тебя автомобили, произведенные в других странах?
Александр: Не совсем. На повседнев, на тот момент, Lancer был актуален, а так было много различных автомобилей. Все началось лет 7-8 назад, тогда у меня появился первая «праворукая» машина – Toyota Mark II в 90 кузове. С этого момента японцы основательно вошли в мою жизнь.
WCO: Как к тебе попала Mazda? Долго ли ты ее искал? Ведь автомобиль довольно редкий для наших мест.
Александр: Так уж сложилось, что всегда нужно пробовать что-то новое, на смену одному автомобилю приходит другой. Так было с тремя последними моими машинами. Захотелось более редкое, более эксклюзивное авто и этим автомобилем стала Mazda RX7. К RX-7 присматривался давно, но для себя решил, что ездить на роторном моторе немного не мое. А так – покупка получилась спонтанной. Все было продано, финансы позволяли. И в продаже появилась эта Mazda. За пару недель было принято решение о покупке.
WCO: Твои первые ощущения когда ты сел в нее?
Александр: Ощущения, будто бы ты сел на асфальт.
WCO: Ты купил ее уже в данном виде или доделывал сам?
Александр: Купил именно в таком виде.
Доработки Mazda RX7:
- 2jz-gte сток,
- интеркуллер Tomei,
- впуск Tomei,
- выхлоп 5ziggen,
- аккумулятор в багажнике,
- 280 сил,
- МКПП Mazda RX7,
- стойки fulltap Сusco,
- расширение кузова rocket bunny,
- разноширокие диски Work emotion t7r2p R19, ширина 10.5j и 12.5j,
- диффузор в стиле rocket bunny,
- сплиттеры в круг,
- окрас в цвет Lamborghini,
- интерьер полный сток, за исключением музыки и датчика буста.
WCO: Как реагируют простые люди на твою машину?
Александр: Кто-то с восхищением, кто-то с удивлением, типа – как вообще на таком можно ездить? Конкретную модель автомобиля знают лишь единицы.
WCO: Если я правильно тебя понял, ты купил готовый проект, как это для тебя? Нет ли желания внести свою лепту, что-то переделать? И если да, то что это?
Александр: Тот факт, что на момент покупки проект был уже закончен, расцениваю больше как плюс, нежели минус. При постройке тратиться много времени, сил и средств, а здесь я получил уже готовый результат. Хотя какая-то лепта уже внесена, при покупке на автомобиле стояла АКПП, которая впоследствии была замена на МКПП, а процесс установки штатного кита оказался непростой задачей… Наверное, в любом проекте, тем более, если автомобилю 25 лет, сказать, что он готов на 100% нельзя. Всегда найдётся много мелких задач, которые нужно доводить до ума.
Текст: Зотов Сергей
Редактор: Бурлаков Михаил
Фото: Воронин Иван
Владелец: Сладков Александр