Фотографии этого автомобиля маячили в интернах давно, он действительно хорош, но вот когда я его увидел в живую, на VWFest2014, что тут сказать, он просто великолепен, не каждому удается достичь такого результата. Давайте пообщаемся с человеком, который все это воплотил в жизнь.
WCO: Привет, для начала расскажи о себе, как зовут, откуда, чем живешь, как проводишь свободное время?
Евгений: Привет, меня зовут Евгений, живу в Москве, работаю ревизором, при департаменте социальной защиты населения города Москвы. В свободное от работы время, я в секте высекающих искры MakeLower, мы часто тусуемся с парнями на “низкоте”, катаемся по городу большой компанией статичных, воздушных, громких, быстрых тачек.
WCO: С чего все началось? Если мне не изменяет память, то ты именно тот чел, который возил с собой нереальной ширины диск BBS RS на все сходки, ну и многие подшучивали над этим, хотя в то время твой Golf был далек от идеала, это так?
Евгений: Началось все года 3 назад, когда у меня был VW Golf Mk5 1.6 овощ, который я начал строить в движении “стэнс культуры”, тогда еще планка не была задрана так высоко, как в настоящее время, и было достаточно культовых дисков и занижения в 4 см от защиты. Мною были куплены колеса BBS Super RS на 18 дюймов с параметрами ширины перед 8 зад 9 дюймов. Были установлены винты самые дешевые JOM. Но душа всегда хотела GTI или R20. В будущем пришлось расстаться с “гольфом” и идти дальше к мечте. И наконец через год я к ней пришел, я купил VW Golf GTI Mk6. Да действительно, сначала я хотел насладиться всей мощностью своего “гольфа”. Я поставил его на полусликовую резину, а диски остались от прежнего “гольфа”, только я преобразовал их под BBS Prima Donna. Кстати да, был у меня гоночный диск нереальной шириной, который мне подарили мои друзья из конторы Power-wheels. Я с ним ездил на все фестивали и он нравился не только мне, параметры диска 15 дюймов на ширину 15 дюймов, в последствии диск был превращен в столик.
WCO: Значит мы все таки знакомы лично, хоть и мельком. Хорошо, получил ты то, что хотел, в твоих руках GTI Mk6, как все началось? Был план действий?
Евгений: Прошлую зиму началась полная подготовка к “взрыву” в этом сезоне, я заказал пневмо-подвеску Airlift с управлением Autopilot v2 у Егора из Airmasters, на ebay заказал даунпайп Godspeed, без катализатора на 3 дюйма, Catback Borla, развальные рычаги на заднюю ось, пайпы впускные, которые мне подарили мои друзья из MakeLower на день рождения. Мне посоветовал один хороший приятель из тусовки, сделать мои диски шире и объяснил на примере своих, как это сделать. В итоге я перекинул на перед 9 дюймовые диски, а на задних я отрезал полки, так ка они двух-составные, произвел замеры и заказал новые в немецкой конторе Titanium-touch, шириной почти 4 дюйма. Пневмо-подвеску мне установили друзья в мастерской P40 workshop, сделали интересный хардлайн, потом в той же мастерской мы поставили развальные рычаги, закрутив их на полную, раскатали задние арки, так как изначально машина не падала на идеальный фитмент, подогнали передние диски проставками и получился вот такой вот сумасшедший вид.
WCO: Хорошо, в твоем владении сумасшедший GTI, какие эмоции он доставляет тебе?
Евгений: Каждая поездка для меня это кайф, я езжу на нем в очень низком положении, оставляя от защиты 1.5 см, поднимаюсь только в крайних случаях, когда есть риск застрять или уже застрял. Звук выхлопа не очень любят мои соседи, когда проезжаю в километре от братовского дома, он постоянно слышит и звонит мне чтобы узнать куда я еду . Каждая поездка сопровождается мелькающим в зеркале заднего вида “айпадом” или телефоном, очень часто люди с выпучиными глазами пытаются мне сообщить, что у меня что-то с задними колесами. Каждый четверг мы с ребятами из MakeLower собираемся у химфака МГУ зависаем, тусуемся с друзьями из Half Roll, курим кальян. Иногда колесим по ночной Москве, наводя суету в потоке и высекая фейерверки из-под днища. Во многом меня вдохновили друзья из MakeLower на создание этого вида GTI, помогали мне сделать выбор, производить замеры, за это им огромное спасибо!
WCO: Что в планах?
Евгений: Про планы не хочу рассказывать, хочу приятно удивить в следующем сезоне, но скажу одно будет шире, быстрее и громче, все это увидите сами следующим летом. Главное чтобы получилось все задуманное.
Спек-лист VW GOLF GTI Mk6:
Двигатель:
-Чип тюнинг, производитель не известен
-Впускной пайпин, производитель не известен
-Даун-пайп Godspeed 3 дюйма,без катализатора
-Выхлоп catback Borla
Подвеска:
-Пневмо-подвеска Airlift slammed kit
-Управление Autopilot v2
-Развальные рычаги доработанные для максимального развала, производитель не известен
Колеса:
-Диски BBS Super RS 18х9 перед и 18х11 зад
-Обода, перед 1 дюйм, зад 3,75 дюйма
-Резина TOYO T1R 205/35 перед и Federal 595 225/35 зад
Интерьер:
-Пол из алькантары с красной строчкой ромбом
-Инсталяция пневмо-подвески в багажнике.
Евгений: И кстати, пожелаю вам несколько моментов. Парни делайте уровень, статичный или воздушный, не важно, чтобы машины чаще светились в зарубежных высших порталах, чтобы от защиты был несчастный 1см и идеального фитмента вам. Чтобы за рубежом знали наши тачки и рвали трусы!
WCO: Про трусы это ты загнул конечно, но в любом случае спасибо!
P.S. Все фотографии предоставлены владельцем автомобиля с разрешением ставить WaterMark.