Автомобиль Никиты привлек моё внимание еще осенью этого года, когда я его увидел на улицах Краснодара. От Mazda нельзя было оторвать взгляд, она доставляла массу удовольствия своим эстетическим видом. Что очень сложно в наше время, с безумным потоком из сети, интернет фото и видео материалом, дорогостоящих проектов, поднимающих планку до не реальных высот.
WCO: Первый вопрос как всегда, про хозяина машины. Сколько лет, как зовут, где работаешь, учишься, чем увлекаешься, по мимо автомобилей?
Никита: 22 года, зовут Никита, работаю инженером в аэропорту, закончил недавно университет, увлекаюсь, ну как бы смешно не было, но комиксами Marvel и прочие фильмы, мульты.
WCO: Это твоя первая машина, или начинал как большинство, с “ТАЗа”?
Никита: Первая машина была ВАЗ 2114. Новая, 2010 года выпуска, подарок от отца. На то время я увлекался авто-звуком, строил систему, давление и прочее. Мой личный рекорд, ну он не глобальный, а больше любительский: снял с Alpine P15 – 145дб. Потом со временем зрение начинало ухудшаться и пришлось делать операцию, после которой уже нельзя было давление. В сентябре 2013 была продана 14-ка, и начались поиски именно красной Mazda 3, хэтчбек, 2л спорт, 2008г рестайлинг, нашли, поехали, забрали ее. На тот момент был без прав (лишен), полгода ездил в стоке. Ну и постепенно пошло: винты, колеса, резина. Всего на ней стояло 4 комплекта колес, включая штатные.
WCO: А почему именно Mazda? Большинство людей берут VAG для постройки проекта в таком ключе.
Никита: “Япу” хотел и хотел то, что легко обслуживать. Да и за те деньги, которые у меня были, нормального “вага” не взял бы, а старые кузова не особо хотел.
WCO: И кто тебя направил на путь постройки данного проекта?
Никита: Интернет, да товарищ, один с другого города. Ну и само собой, американский мопс, красный.
WCO: Можно сказать, что ты достиг их уровня. Машина получилась достойная. На какие-нибудь фестивали попал в этом году? В 2015 году планируешь посетить какие-нибудь мероприятия?
Никита: Нет, ни где не был. В 2015 планирую собрать все, вплоть до Граблей.
WCO: А в чем причина?
Никита: Нечего показывать, по моему мнению. Да и с работой не получалось и далеко все.
WCO: А теперь машина встала на зимовку?
Никита: Встала на зимовку из-за резины, она “дубеет” и 2 раза на день разувается, 3 раза в день качал колеса. Колеса восстанавливать нужно еще, это тоже причина.
WCO: Но машина не станется в своем прежнем виде, я обнаружил у тебя в блоге фото адски огромных суппортов K-Sport на 8 поршней. Чем еще планируешь удивить?
Никита: Передние вентилируемые тормозные диски диаметром 330мм, армированные шланги Wilwood, 8-ми поршневые суппорта K-Sport. Перед авто – полный “MPS лук”: капот, крылья, бампер. Сейчас делают переднюю губу на бампер, переделывают решетку в бампере. Установлена самодельная “пневмо система”, передние стойки КХ, укорочены, для возможности низкой и мягкой езды. Зад переделан для более низкой точки, в лежачем положении, тем самым мы получили идеальный “fitment”, для колес с параметрами 9,5j et+15, натяг 215/35, развал сзади -6.
WCO: Впечатляющие планы. Какие эмоции вызывает твой автомобиль у окружающих, какую реакцию ты наблюдаешь?
Никита: Половина не понимает, что с задними колесами, второй половине нравится, так как это единственная Mazda на юге, в таком виде.
WCO: В этом вся суть андеграунда, когда тебя не понимает обычный обыватель. Я думаю, что пора уже заканчивать наше долгое общение и показать народу твое творение. Ждем тебя на WCO Meeting 2015.
Текст: Сергей Сергеев
Фото: Никита Галацан