Пожалуй четвертое поколение VW Golf одно из самых популярных в плане доработок, будь то спорт или, как в данном случае, стенс. С одной стороны данный факт открывает огромные возможности в выборе запчастей, но с другой, создать что-то необычное, становиться трудно. В данном конкретном случае владельцу удалось создать интересный образ, используя как и оригинальные детали, так внеся в автомобиль свое видение.
WCO: Привет, представься нашим читателям и расскажи немного о себе.
Сергей: Привет, меня зовут Сергей и я из города Москва. Родился и проживаю тут уже 30 лет. По профессии я повар, но на данном этапе жизни ударился в видео съёмку свадеб и работаю в тандеме с женой уже 5-й год. Так как сезон свадеб это лето, много фестивалей было пропущено, ибо они постоянно выпадают на субботу.
WCO: Но судя по уже собранным наградам в этом году, на некоторые ты все же выбираешься. Расскажи, как ты увлекся автомобилями, с чего все началось?
Сергей: Машины, а точнее управление автомобилями, начало привлекать лет с 16, по этому к 17 годам скопил энную сумму и купил себе Москвич 2141 и гонял на нем без прав, в том числе и в автошколу. В 18 были получены права и был взят “кредитологан”, на котором я успешно откатал 3 года, затем ещё один “кредитофлюенс”…
Сергей: В 2008-09 году мой школьный друг Паша, привет тебе, начал собирать “стенсуху” на базе VW Polo Sedan, тогда я не понимал прикола в низкой езде, но со временем, попав под его влияние, стал понимать в чем весь сок таких авто и по его рекомендации, уже в 2015 году был куплен VW Golf Mk4, к слову это мой первый авто на “стенсе”, и так как Golf делали все кому не лень, решил, что нужно делать по полной программе, что в итоге мы сейчас и видим.
WCO: Почему выбор пал именно на VW, и почему стенс?
Сергей: VAG, хмм, потому что, именно этот кузов нам понравился с женой и именно в нем мы сошлись во мнениях. Ну и друг Павел тоже принимал участие и наставлял на путь истинный. Ну а стенс-проект был задуман с самого начала. Да и очень хотелось поездить на такой машине лично и понять, с чем это едят.
WCO: Расскажи, какие работы были проделаны над автомобилем?
Сергей: Так как наша работа это съемка свадеб, а она подразумевает постоянные перемещения, зачастую это не Москва, а Подмосковье, где с дорогами плохо, часто приходится гнать за лимузином и остальными гостями, было принято решение ставить пневмаподвеску, для лучшей проходимости. После покупки перебрали мотор, который был капризным, перекрасили кузов, опять же в цвет, который нам симпатизировал с женой, заменил салон на VAGsport, широкие диски на низком профиле, ну и в довесок, а это была мечта и больная идея, поставил рег-топ. Всё доработки, кроме покраски кузова, делали своими руками, без всяких там спонсоров, как сейчас любят делать различные блогеры… Автомобиль построен с потом и кровью в прямом смысле этого слова.
WCO: Как ты считаешь, что происходит с стенс движением в РФ и постсоветском пространстве? Мы многим нашим героям задаем этот вопрос, вот уже на протяжении 5 лет, и все говорят, что мы движемся вперед.
Сергей: Стенс в России наверно только сейчас начал подходить к европейскому уровню. Люди уходят от пиленых пружин и дешёвых винтов (нет). Молодые парни, которые собираются делать “стенсуху”, всё чаще и с умом подходят к постройке своих проектов, ибо сейчас очень много информации в интернете и можно спросить/посмотреть, как сделать лучше и как делать не надо. Я думаю стенс ещё стрельнет в нашей не объятой родине, если правительство включит мозг и даст молодым парням заниматься любимым делом, а не придумывать дурацкий закон, тем самым заставляя их сидеть по подъездам.
WCO: Что же, вполне правильное мнение и напутствие для сильных мира сего. Спасибо тебе за уделенное время и удачи с дальнейшим воплощением планов в жизнь.
Текст: Зотов Сергей
Фото: Тищенко Ксения
Instagram владельца: milkywaymk4
Команда: Instance