Сделать свежий материал, с свежим фотосетом, в конце октября-начале ноября оказалось довольно не просто. Многие машины уже в гаражах, многие на зимних сетапах, что и не удивительно, снег и морозы всегда приходят у нас неожиданно. Но к нашей радости Паша, владелец этой Honda Civic, сделал обещанное.
Переждав непогоду и попробовав несколько мест для съемок, на руках оказался набор фотоснимков, ну а дальше, как всегда общение, встречайте, Паша Тологаев из Москвы.
WCO: Привет, по традиции давай знакомиться, рассказывай о себе, кто, откуда, хобби, работа?
Паша: Привет, зовут меня Тологаев Павел, родился 25 лет назад в Москве, там же и проживаю. Работаю в фермерском ресторане “LavkaLavka” поваром. В свободное от работы время занимаюсь своей машиной, фотографирую её и другие крутые тачки, а так же тусуюсь с нашей бандой низких и широких парней из Makelower.
WCO: Это заготовочка такая? “А так же тусуюсь с нашей бандой низких и широких парней из Makelower.” Не первый раз ее слышу от ваших парней, с кем уже делали материал, все слово в слово.
Паша: Своеобразная реклама(смеется).
WCO: Имеет место быть, ладно. Как ты попал во все это движение?
Паша: Все началось 4 года назад, когда решил купить себе машину. Конечно тогда, сильно большим бюджетом я не располагал, от того и искал машины по проще, начинал поиски с VW Golf, MMC Lancer, Ford Focus и подобные, наверное сразу вспомнил и про Civic из NFS:Underground, хотя очень многие говорили, что дороговато и старовато, но уж очень понравились формы и очертания машины. После покупки думал, что долго буду кататься на стоке, но конечно картинки из интернета делали свое дело и машина начала потихоньку преображаться.
WCO: Те ты хочешь сказать, что это твоя первая машина и ты миновал стадии колхоза? Или же все таки и ее коснулось нечто подобное?
Паша: Да это моя первая машина. Я не могу сказать, что был колхоз, изначально машина не планировалась низкой, думал поставлю максимум пружины – 35мм и этим все обойдется, но не тут то было, даже когда искал в интернете “Honda Civic JDM”, то все равно уже тогда, 4 года назад, попадались картинки низких “Цивиков”. Получилось так, что из более серьезных доработок ничего толком и не происходило, я реально на протяжении года просто катался, получал удовольствие от этой машины, было увеличение передние тормозов, задний стаб и усилитель подрамника с тюниными рычагами, свап задних дисковых тормозов, в тот же момент я и поставил те самые пружины – 35мм, с которых все и понеслось.
WCO: Ну а тусовка? Ты уже был где то рядом и присматривался? Или тут другая история, как ты попал в нее?
Паша: Получилось так, что когда я заболел всей этой тематикой, я решил заказать себе диски, долгие и мучительные поиски в интернете, каждый раз советы, с тогда еще своей девушкой, а теперь уже женой. Даже будучи на отдыхе, я пользовался свободной минуткой что бы в очередной раз полазить по аукционам и поискать диски. Когда же они приехали и я все поставил, то сразу покатил на, тогда еще модную тусовку в центре Москвы, #LowMeet, там я познакомился с очень многими хорошими ребятами, большинство оказались знакомыми с Drive2.ru. Так появились первые знакомства в этой движухе. Позже, через год, как то списались с одним парнем из MakeLower, хотя они тогда еще так себя не называли, т.е мы еще тогда себя не позиционировали как банда, тусовка и т.д. Там я увидел очень много знакомых с #LowMeet. Это все происходило и происходит по сей день, на Химфаке, где не только наша тусовка, но наша компания самая душевная и общительная, ну и конечно же самая низкая.
WCO: Здорово, что такие проекты рождаются в общении и советах. Давай рассказывай про все, что ты сделал за эти 4 года владения автомобилем.
Паша: Как я уже говорил, были увеличены передние тормоза, поставлен задний стаб и усилен подрамник, свап задних дисковых тормозов с барабанных, развальные рычаги вкруг, фирмы Hardrace, переделан перед машины в рестайлинг, передние сидения от следующего поколения, заменена коробка на короткую, короткая кулиса с полиуретаном, выхлоп японского бренда Spoon, и подвеска MTS-technik, заменен впуск на более производительный, поставил фильтр большой, распорка спереди на три точки и задняя между чашек. Диски были куплены с аукциона в Японии, скромные параметры r16 8j вкруг с разболтовкой 4х114. Далее изготовлены адаптеры под 4х100. В этом году зимой были заказаны полки на 3 дюйма из нержавеющей стали Radinox. В итоге получилось 10j, как мне кажется, такие параметры еще на Civic в Рф и Снг никто не ставил. Резина спереди осталась та, что приехала с Японии 195/45, а на зад купил почти новые 205/40.
WCO: Я сторонюсь всегда суждений знатоков, про BBS RS и их заезженность, ввиду огромной популярности и незнания многих, что кроме них есть еще и другие бренды и модели, но все же, почему они?
Паша: Честно, даже не знаю, долго смотрел на них, понимаю, что все обычные, какие то скучные, параметры не те, рисунок не тот, да и когда в твоей голове куча картинок и полный бардак, а проходя мимо твоя девушка говорит – “Во, а вот эти классные”, ты думаешь, что вот оно. Ведь уже тогда знал что не буду строить гонку, а будет низкий и широкий “Сивка”(спустя год, прим.редакции), что можно будет собирать диски, как мне угодно.
WCO: Ну хорошо, а что ты думаешь о всей этой движухе в РФ? Какие прогнозы?
Паша: Вообще весь этот движ – это круто, сейчас, за последние два года, очень сильно вырос уровень. Многие это заметили. Конечно много машин которые остались не доделаны или которые заколхозили, но в целом, очень все приятно выглядит на нашей сцене, последнее мероприятие Slammest, собрало очень много качественных проектов, многие, опять же, не приехали, кто продал, кто еще делал свои машины, кто постеснялся или просто не доехал, но все же уже было достаточно машин. Думаю ближайшие года 2-3 это еще будет очень актуально, но многим надоедает, многие бросают на пол пути, кто-то просто пересаживается на гражданское авто. Пока есть те, кому это интересно и есть кому организовывать движ, это будет жить, тем более, что сейчас уже поддержки стало больше и организовывать мероприятия становится легче.
WCO: Хорошее резюме, давай тогда уж под шумок, еще пару строк для нас, для блога.
Паша: Тебе лично, Серега, пожелаю поскорее доделать свой проект, а вашему блогу конечно прекрасных записей, качественных фотографий, побольше эксклюзива и просто крутых новостей ! Будьте всегда первыми, единственными и неповторимыми.