Не в фокусе

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underlive stylephotographywrongcarsowners garageБез рубрикиГлавный постЛюдиОбзор машинФотосет

Ford Focus типичный представитель класса бюджетных иномарок, которых на наших дорогах представлено огромное множество. Как выделиться из общей массы имея автомобиль как у всех, сегодня узнаем у героя нашего нового материала.

WCO: Привет, представься и расскажи немного о себе – кто, откуда, чем живешь?

Алексей: Зовут Леха, 25 лет, я с города Армавир Краснодарского края, работаю, ну, и стараюсь все успеть, как большинство современных ребят моего возраста. Все свободное время и деньги уделяю проекту Ford Focus #lowhenry, поэтому до сих пор и не женат 😁 Стараюсь вывести идеальную формулу внешности своего Форда, его образ считаю выполненным процентов на 80.

WCO: С чего все началось, как ты додумался “портить” автомобиль?

Алексей: Всё началось с сайта drive2, зарегался, увидел пару низких ВАГов на широких колёсах и пневме и начал копать в этом направлении… Узнал, что данное направление называется stance и стал «портить» свое авто элементами стиля этой культуры.

WCO: С какими подводными камнями сталкивался при постройке?

Алексей: Ну, камней как всегда куча, на различных этапах постройки и в разных частях данного авто. К примеру, долго шел к переходу от родной разболтовки 5х108 к японской 5х114,3, были и переходные проставки, но в итоге понял, что они дают лишнюю ширину, уменьшая возможность установки более широких колес. Так было принято решение ставить ступицы от Mazda 3, они полностью идентичны фордовским. Также, в отношении установки пневмоподвески, пришлось убрать стойки стаба передние, т.к. машина не ложилась так как нужно. Еще боролся с “уходом схождения” задних колес при опускании авто, потребовалось установить полностью регулируемые развальные рычаги и рычаги схождения, ну, и множество разных мелочей, которым нет счета.

WCO: На сколько ты доволен результатом и как реагируют окружающие на твой автомобиль?

Алексей: Доволен наверно на 95 %, но, считаю, что ещё не все сделано. Окружающие реагируют по-разному, в основном, конечно, восторженные взгляды на улице и куча вопросов, но при этом и хэйтеров никто не отменял.

WCO: Что хейтеры говорят? Какие аргументы приводят?

Алексей: Некрасиво, непрактично, как можно ездить на таком занижении? Это вообще стандартный вопрос от тех, кто вообще не знает о существовании пневмоподвесок! Еще говорят, что широкие колеса убивают ступицы, происходит пескоструй лкп, отрицательный развал вообще приводит в ужас наших граждан и все стремятся на дорогах указать тебе на то, что твои колеса сломались…

 

WCO: А что думаешь по стенс-движуху в РФ?

Алексей: Однозначно, стенс в РФ имеет место быть и развиваться, но условий для развития данной культуры в России абсолютно нет, в первую очередь – это касается качества дорожных покрытий, которые просто-напросто уничтожают наши подвески, колеса, резину, кузов и т.д. Тратить деньги на бесконечные ремонты своего авто немногие захотят, поэтому множество проектов умирают ещё до своего завершения…

Доработки Ford Focus II:

Экстерьер:

  • Передний бампер ST оригинал,
  • Задний бампер Zetec S оригинал,
  • Пороги ST оригинал,
  • Спойлер ST оригинал,
  • Задние фонари ST оригинал,
  • Задний габарит от праворукого Ford Focus, для симметрии.

Колеса:

  • Диски Manaray Vertec Sport VR-5  18×8,5 перед и 18×9,5 зад с вылетом +35 вкруг,
  • Резина Falken 205/40/18 перед и 215/40/18 зад,
  • Ступицы от Mazda 3 с родной разболтовкой 5х114,3.

Подвеска:

  • Кастомная 4-х контурная пневма,
  • Регулируемые рычаги схождения,
  • Регулируемые рычаги развала,
  • Убраны стойки стабилизатора.

Двигатель:

  • Стоковый мотор 1.6 100 л.с.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Фото: Гитинов Магомед

Instagram владельца: pav_low_skiy

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою