С Андреем я познакомился в 2011 году на OD Пикнике, который проходит ежегодно в Москве, а если точнее, в ее пригороде. Ну и как то так сложилось, что видимся мы именно там, один раз в год. Андрюха очень доброжелательный и открытый человек, с ним приятно поболтать и провести время, ну его автомобили, всегда выше всяких похвал. Сегодня мы расскажем про его новый проект BMW 3 series Coupe E92, хоть он еще и на пол пути к победе, но даже на данном сетапе, машина выглядит просто безумно.
С чего все началось? С продажи его предыдущей BMW 3 series Coupe E46, да, это та же марка, тот же кузов, тот же стенс, Андрей шагнул чуть выше. То, что и этот автомобиль будет далек от стока, было решено еще до его покупки, ну а как только она состоялась, творчество взяло верх.
Андрей: Выбирая свою следующую тачку, долгое время изучал все предложения по е92 и шестёркам е63 — естественно, хотел купе! Смотрел не слабее 330 и 335, пускал слюни на М3, иногда заглядывая на страницы е91, F10 и новой f30. Параллельно искал в инете различные варианты подвесок и лучшие мировые stance-проекты каждой модели — оказалось, что, например, на 6 серию тюнинга почти нет, а на стоке мне будет скучно) Основным объектом на протяжении полугода отслеживалась архангельская 335Xi с Brembo, BBS и на JB4 в эксклюзивном ксералике, но вдруг появляется отличный вариант — е92 330xd из Германии с пробегом 89 тыс, и самое главное — тачку продавал мой друг Геннадий Федорыч, знающий толк в БМВ и у которого я брал купе е46!
Комплектация у машины наижирнейшая, в списке опций нет только подвески М-техник — её не ставят на полный привод, и Vebasto — подогреватель не влезает в в М-тех бампер — вернее влезает, но надо убирать противотуманки. Машина попала мне в руки в полном стоке — даже тонировка задней полусферы опционная (я немного расстроен, кстати), есть очень приятная штука — активный круиз-контроль, и я теперь могу подремать за рулём прямо на ходу) Телик не совсем четко, но ловит 12 каналов и показывает новости. Музыка Logik 7 поразила панорамой звучания, после десятилетий с музыкой Nokia это прорыв) Спорт-сиденья, обшитые черной кожей Dakota, с регулировками обхвата и поясничной опоры, держат идеально! Ну и, конечно же, уверенный момент дизельного мотора в 500 Nm с оборотов 1500 и его передачей на все 4 колеса — совершенно новые для меня ощущения!
С этого и понеслась, первой пробой пера стали койлы KW var 3, ставшие отправной точкой. Дальше больше, 19-е Advan Racing RZ, пробы резины, спринты и покатушки. Шло время, мысли о занижении и хороших колесах набирали оборот.
Скатавшись в 2013 году на проведенный Bodybeat при поддержке Wrongcarsowners фест “Стенс и Фитнес”, Андрей проникся заново и непонятно где нашел безумный комплект дисков от O.Z. 1998 года выпуска для Lamborghini Diablo, в параметрах 18х8,5 и 18х13, которые впоследствии были пересобраны, иннеры поменяны местами, расточено центральное отверстие, покрашены центра, после чего они приобрели следующие параметры 18х10 ет87 и 18х11.5 ет27, с резиной 215/40 и 245/35.
Далее Андрей всерьез задумался о смене подвески, в пользу воздуха. Решено-сделано, компрессор Berkut A20, управление AirLift Autopilot V2, спереди укороченные на 80мм стоковые стойки с подушками Universal Air AIR HOUSE 1, сзади стойки от винтов KW и кит от Bagriders.. Итог перед нами, строгое немецкое купе, на безумных итальянских дисках, что в совокупности дает весьма дерзкий и в тоже время консервативный облик.
Но и это далеко не конец проекта, зная Андрея вот уже 4 года, все его заверения о будущих подгонках “стенса и фитнеса”, я склонен ему верить, нас ждет что то очень красивое, сказать по секрету, я заготовку уже видел.
Что ж, пожелаем нашему другу успехов, усердия, терпения, ну и конечно же радости от полученного результата.