Собственно почему “неправильвиный” думаю всем понятно, речь в данной заметке пойдет об автомобилях из прекрасного города Екатеринбург, который мне довелось посетить не так давно, некоторые из этих автомобилей мне удалось не только увидеть и пообщаться с владельцами, но и сделать несколько, думаю не плохих, фотографий.
Хронологию встреч можно увидеть в нашей прошлой статье, теперь же углубимся в спеки более дотошно. Начнем пожалуй с очень интересного представителя пятого семейства VW Golf и его владельца, Антона.
Итак, что имеем, VW Golf Mk5 2007 года выпуска, по большому счету совершенно обычный автомобиль, которых на дорогах нашей страны не сметное количество. Антон, которого, как оказалось, я знаю уже очень давно, еще с ресурса vdub.kz, не смог смириться с внешностью серой мышки. Вечный поиск и желание перемен сделали свое дело.
Изменению подверглось очень многое, из стока остались лишь кресла и дверные карты, и то не надолго. Дабы не быть голословным, давайте вместе окунемся в спек-лист.
Экстерьер:
-Шейвинг капота
-Решетка радиатора без значка FK
-Пороги OEM VW Golf GTI
-Задний бампер OEM VW Golf R32
-Спойлер переднего бампера OEM VW Golf Edition 30
-Увеличенный задний спойлер
Интерьер:
-Руль OEM VW Golf R32
-Педали OEM VW Golf GTI
-Потолок, стойки салона, плафоны освещения, все OEM VW Golf GTI Mk6
-Ручка КПП OEM VW Golf Retro style
Двигатель:
-Сток 1.4 140hp, турбина + компрессор
-Интеркуллер от VW Golf R20
Подвеска:
-Пневмоподвеска Airlift Slamkit 2-х контурная
-Менеджмент AutoVolt
Колеса:
– OEM диски Mercedes Benz Avior с параметрами 8.5 ет35 и 9.5 ет40
Далее, продолжая хронологию встреч, остановимся на очень простой, и в тоже время, очень запоминающейся Skoda Octavia Mk1. Ее владелец, Стас, оказался не только очень дружелюбным и общительным человеком, но и большим эрудитом в истории родного города, за что ему отдельная благодарность.
Если же более детально рассмотреть его автомобиль, то на выходе мы получим следущее.
Экстерьер:
– OEM бампер от Skoda Octavia RS
– Рамки фар, молдинги дверей и бамперов, покрашены в цвет кузова
Интерьер:
– OEM салон
Двигатель:
– Прошивка ABT(210л.с/292н.м.)
– Байпас APR
– Доработанный впуск
– Кулиса КПП от Audi TT
– Маятник от Audi TT
Подвеска:
– Raceland coilover kit
– Сайлент-блоки от Audi TT
Колеса:
– Audi Flat Fives 18 8.5
– Резина Dunlop SP sport 215/35
– Адаптеры с 5х100 на 5х112 22мм
Следующим на очереди был Макс и его горячая AudiA6 «сарай», к этому типу кузова у меня особые чувства, есть в нем что-то такое, притягивающее. Но все было бы просто, если бы не было так сложно, доработки этого универсала тоже очень радуют, ну а то, как он едет, отдельная история. Конечно Максу этого уже мало, но мне понравилось.
Все что уже сделано, читаем ниже.
Экстерьер:
– Решетка радиатора от Audi S6
– Удален значок с крышки багажника
Интерьер:
– OEM салон
Двигатель:
– Прошивка REVO на 4 режима (250л.с.)
– Кастом даун-пайп на 3-х дюймовой трубе
– МКПП
Подвеска:
– Койловеры XYZ Super Sport
Колеса:
– Диски AME Shallen MX 19х9 19х10
– Резина 225/35/19 перед и 235/35/19
Вот как то так, в приближении, ну а вообще, если взять за основу слова Стаса, то ситуация в Екб такая. Все ребята мало говорят, все по делу, но каждый варится в своей тарелке. Собрать народ в одном месте, в одно время практически не реально. Допустим в Челябинске, в Тюмени что-то мутится, фесты, встречи, слеты, в Екб, это мертвое дело. Все вату закатают. Думаю чем-то мы схожи, с НН.