И снова VW Golf, и снова 4-е поколение. Сегодня мы в нашем родном городе Нижний Новгород, что в наших материалах совсем не часто получается, но как бы то ни было, давайте знакомиться. VW Golf Mk4 2004 года выпуска, собранный практически полностью на оригинальных запчастях, очень чистый и красивый, OEM+ одним словом.
WCO: Привет, расскажи немного о себе, чем занимаешься?
Андрей: Привет. Меня зовут Андрей Смирнов, я из Нижнего Новгорода. Работаю в одном из автосалонов нашего города, не посредственно занимаюсь оценкой и выкупом автомобилей с пробегом. В свободное от работы время общаюсь с друзьям и ковыряюсь в своём автомобиле.
WCO: Сколько мы с тобой знакомы? Мне кажется этот автомобиль всегда у тебя был. Сколько ты им уже владеешь?
Андрей: Знакомы достаточно большое количество времени, примерно с 2012 года. В том же 2012 году у меня и появился Гольф. И по настоящее время на нем передвигаюсь каждый день.
WCO: С чего началось увлечение доработками и почему в данном ключе?
Андрей: Однажды вечером в центре города я увидел проезжавшую на против VW Bora низкую, на больших красивых колёсах и красивого цвета, с багажником на крыше и за ним не менее эффектный Hyundai Accent, тогда я и влюбился в этот стиль. Теперь эти люди на выше указанных машинах мои друзья. Доработки начались после того, как на различных автомобильных сайтах читал записи про то, как люди усовершенствовали свои автомобили, устанавливали различные редкие тюнингованные запчасти, этим самым и отличались от других похожих автомобилей. И мне захотелось тоже самого. По сей день я продолжаю искать, собирать и устанавливать, редкие заводские или около-заводские делали автомобиля. Которые теперь на много отличают меня от подобных.
Андрей: На тот момент, когда у меня все это начиналось, я даже не знал что называется это направление – Стенс. Понятия не имел что это за слово. А вообще если набрать запрос у Яндекса «Гольф 4 тюнинг», то одно из основных направлений будет именно то, чем я, и мы все здесь занимаемся. Наверное именно поэтому было выбрано это направление. Потому что ездить на стоковой машине, заправлять и мыть машину, для меня это скучно. И после спортивных времён, нужно было найти себе другое хобби.
WCO: Но ты же не будешь спорить, что для тех, кто не разбирается в тонкостях заводских комплектаций, твоя машина, это диски и подвеска. Как ты к этому относишься?
Андрей: Бесспорно, большая часть людей не видят ничего особенного в моей машине, кроме колёс и низкого клиренса. Отношусь я к этому совершенно спокойно, я строю машину для себя, а не для окружающих. Но когда у окружающих моя машина вызывает какие это эмоции, меня это радует. Приятно видеть большой палец вверх из рядом проезжающей машины.
- Салон Vag Sport 2 gen.
- Подголовники VW Bora.
- Торпеда VW Bora.
- Воздуховоды печки VW Bora.
- Панель приборов Full Fis+ multiMFA anniversary GTI.
- Трёхспицевый кожаный руль.
- Круиз-контроль.
- Датчик дождя.
- Зеркало с автозатемнением.
- Функция комфортные поворотники.
- Аллюминиевый декор салон.
- Накладки педалей и площадка зоны отдыха левой ноги GTI.
- Рычаг КПП Anniversary 25 Years.
- Магнитола RCN 210 с функцией Hands free, USB, Bluetooth.
- Центральный потолочный плафон VW Passat B5.5 W8.
- Пневмоинсталяция в багажнике из натурального дуба.
- Полное обновление ЛКП с заменой уставших кузовных элементов.
- Установлен обвес GTI Anniversary.
- Спойлер VW Golf R32.
- OEM ксеноновая передняя оптика.
- Задние фонари Hella Black.
- Полноразмерное правое зеркало.
- Антена крыши VW Polo 6R.
- Задний очиститель VW Golf mk5.
Подвеска и подкапотное пространство:
- Управление Air Lift Performance Autopilot v2.
- Передние кастом амортизаторы на базе винтовой подвески TA Technix, с картриджами Kayaba premium, с пневмоподушками Rubena 130/3.
- Задние амортизаторы TA Technix, с пневмоподушками Rubena 114/3.
- Аллюминиевый ресивер 15 литров Airmasters.
- Под капотом установлен заводской овощной откапиталенный мотор 1.6 16 клапанный.
- Установлены передние тормоза 288 мм. от GTI.
- Радиатор охлаждения VW Golf mk4 VR6 большего объема.
- Стабилизатор поперечной устойчивости Audi TT.
Колеса:
- Диски Work Laimer 18 диаметра, трехсоставные, в шириной 8 и 9, с вылетами 44 и 45.
- Переходные адаптеры с 5х100 на 5х114,3 20 мм.
WCO: На сколько удовлетворен проделанной работой по шкале от 1 до 10?
Андрей: Думаю что на 7. Нет предела к совершенству. Время идёт, что-то постоянно хочется изменить, поменять, как это было с подвеской и колёсами. Почти все выполненные работы сделаны самостоятельно, на свой страх и риск, с помощью интернета, книг, друзей и родных.
Текст: Сергей Зотов
Фото: Станислав Струговщиков
Instagram владельца: smirnoff_andre
Команда: Wrongcarsowners