Пыль времен.

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underfotolive stylephotographywrongcarsowners garageБез рубрикиГлавный постОбзор машинФотосет

Иногда случается так, что открыв давным давно забытый гараж, там можно найти такое, что сердце готово выпрыгнуть наружу. Перед вами состояние, не только в форме денежных знаков, но и в форме наследия.

Если вы рассматриваете автомобиль как объект инвестиций, то рецепт здесь может быть только один — купить уникальную машину и беречь её как зеницу ока, а потом перепродать и заработать на этом. Пример — Porsche Carrera RSR 3.8.

Поколение культового немецкого спорткара в кузове 964 выпускалось с 1989 по 1994 годы и за это время было сделано 62172 автомобиля, из которых 51 экземпляр пришёлся на уникальную модификацию Carrera RSR 3.8.

Сия модель представляла собой своеобразный гибрид — широкий кузов от Porsche 964 Turbo сочетался с оппозитным атмосферным двигателем Porsche 964 RSR и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Официально, отдача 3,8-литрового мотора составляла 350 л.с., тогда как реально мощность была не меньше 375 л.с., хотя сам немецкий автопроизводитель этого не подтверждал.

Машина получилась удачная, чем служат подтверждением победы в своём классе в марафона «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга», а также выигранные суточные гонки на трассах «Спа» и «Интерлагос», 1000-километровый марафон на «Сузуке».

Конкретный экземпляр, правда, не то что гонок, а в целом дорог толком не видел — автомобиль был заказан в 1993 году и продан с аукциона Villa Erba аукционного дома RM Sotheby’s в рамках конкурса автоэлегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este с пробегом в 10 (!) километров!

О причинах, почему машина не ездила, можно только догадаваться, но её владелец был, очевидно, человеком весьма специфических вкусов.

Судите сами. Кузов спорткара окрашен в цвет Polar Silver, трёхсоставные колёса Speedline выполнены в фиолетовом цвете Amethyst, а тормозные суппорта — в золотом. При этом салон — царство красной кожи, разбавленной серебристыми вставками.

И это ничуть не преувеличение. В красную кожу забрано всё — верх и низ передней панели, рулевая колонка, руль, центральный тоннель с рычагом коробки передач, сиденья, дверные карты, элементы внутренней отделки и даже каркас безопасности! Что не красное — приборная панель с циферблатами и часть дверей — то затянуто в кожу серого цвета. При этом шеститочечные ремни безопасности Schroth — красные, ковры — тоже красные, цвета Can Can Red. С завода Porsche Carrera RSR 3.8 был покрыт защитным покрытием Cosmoline, призванным защищать машину от повреждений, но за 25 лет в закрытой частной коллекции оно осталось без работы.

Уникальный автомобиль — один из двух экземпляров Porsche Carrera RSR 3.8 с полностью комплектным салоном, пригодным для «гражданской» жизни — в своё время был быстрейшим заводским спорткаром для дорог общего пользования и одной из самых динамичных машин в мире. Кто был первым владельцем уникального купе и почему он, выбрав столь мощный автомобиль и доработав его по своему вкусу, так и не проехал на нём, остаётся загадкой. При этом, если речь шла о вложении денег для дальнейшего заработка, то эта схема сработала. 24-летнее купе ушло с молотка за внушительные €2016000.

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою