VW Corrado, пожалуй один из немногих автомобилей концерна VAG, который на протяжении уже нескольких десятилетий не перестает быть современным и многими желаемым. Его линии ни чуть не устарели, а лишь стали более строгими с годами, а тот факт, что этой модели становится все меньше и меньше, ввиду возраста, только добавляет ей ценности. Сегодня мы поговорим с человеком, которому посчастливилось иметь у себя в гараже свою мечту.
WCO: Привет Денис, давай для начала несколько слов о себе, кто, откуда, чем живешь, чем увлекаешься, семья, дети, холодильник. Денис: Привет, меня зовут Денис, мне 30 лет, родился и живу в Твери. У меня две замечательных дочери, Валерия которой 3 года и Ника, которой всего 2 месяца. Работаю я в столице, куда сутки через трое исправно езжу, вставая в 5 утра. По мимо работы и семьи, в свободное время, а это за частую по ночам, где то с 23-00 по 05-00, увлекаюсь «коррадами» и всем, что с ними связано, так как болею этой моделью уже много лет. WCO: Как ты пришел к Corrado? Почему именно эта модель? С чего все началось? Денис: Первый раз я увидел эту машину ещё мальчиком, в гараже у своего брата, это были 90-е, и именно на этой «корраде» я сейчас езжу. Конечно у меня было много «коррад», которые я себе покупал, потом продавал, и снова покупал. Но в конце концов я стал владельцем именно той машины брата, зелёной “snake”, судьба злодейка.
WCO: То есть ты хочешь сказать, она прошла много рук и опять вернулась к тебе? Денис: Она была только у моего брата, он её пригнал из Германии и несколько лет она простояла в гараже, потом она досталась мне. Я её собрал, но в тяжёлые для меня времена ее пришлось продать, но когда появились средства , я её нашёл и выкупил, после чего опять разобрал и стал собирать за ново. WCO: Но это ведь не единственный твой авто? Я знаю про отличный VW Golf Mk3 VR6 Syncro. Денис: В семье «коррадо», это вторая машина, для меня любимого. Основная машина высокая и вместительная, на которой удобно подвозить запчасти для «коры», жена любит Audi, по этому и купили ей а4 универсал. А Golf`a да, я собирал такой, довольно хорошо получилось, тоже редкий и красивый, продал его другу, он сейчас его холит и лелеет.
WCO: Я вот знаешь что, не могу пока уловить весь изюм «коры» для тебя. Почему она? Денис: Тут все просто, её редкость удивляет, а когда «кора» в идеальном кузове, так это вообще, как космический корабль, её линии, динамика, несравнимы. Тот кто хоть раз на ней ездил, не смог не влюбиться в неё, она манит, постоянно манит. WCO: Я в курсе, ездил, у нас в гараже есть такая. Расскажи зачем ты постоянно что то меняешь в ней? Ведь при наличии идеального кузова, можно просто ездить и кайфовать. Денис: Просто ездить и кайфовать это не про меня, мне быстро становится скучно, начинают читаться руки, хочется сделать все идеально, хочется сделать красиво, что бы всем окружающим понравилось, хочется выделяться даже из редкой толпы «коррад». WCO: И какой подход? На что акценты? Денис: Ну вот например мой кузов в родной краске, за исключением капота и бампера. Он в шикарном состоянии, тут менять нечего. Колёса – долго мерил, выбирал и определился, что лучше BBS RS, только BBS RS. Накопил, заказал, собрал, теперь доволен. По салону, тут тоже все сделано, стояли оригинал Recaro, хорошие, но мне не нравились. Долго искал именно те, которые хотел, нашёл, поставил, кайфую. На очереди каркас, подвеска. Люблю низко, но в разумных понятиях, вот и думаю, а не заняться ли зимой пневмой, так как в этом сезоне раз 200 снял-поставил винты, все искал хорошего их положения. Мотор тем сезоном стоял турбо 300+, но я покатался и понял, он мне не нужен, за два дня снял поставил другой. Мне хочется максимально приблизиться к европейским подходам, а может и лучше, считаю надо постоянно что то менять, искать новое, ведь только в споре и сравнении рождается истина, хотя она у каждого своя. WCO: Мне это предельно понятно, вопрос именно в твоей истине, что ты ищешь? Денис: Идеала во всем, кузов, колёса, салон, все должно быть идеальным. Может быть по этому «коррадо» и находится в постоянной стройке. Идея в том, что бы люди сказали: -Эй Ден, твоя «коррада» классная! WCO: Суть в том, что в абсолютной массе всем «пох» на детали. Они и так это скажут, ведь ни кто не обязан разбираться, например в капотах на «коре», внутрь он или наружу. Денис: Да, конечно ты прав. Многие вообще уверены что это VW Golf Mk2, ну вот уж такой у нас город Тверь, продвинутый. Эти мелочи важны для меня и для тех кто в теме, кто оценит все затраченные силы, время и деньги. Я своими руками делаю машину и это доставляет удовольствие, а когда её ещё и замечают это классно. Реализуя «корраду» я в первую очередь ищу умиротворение в проделанной работе у себя в душе.
WCO: Это все хорошо, а как ты борешься с демонами? Продать это ведро и купить «нормальный жоповоз». Денис: Я совершал много глупых поступков в продаже, в основном из за проблем в семье, не понимании и не разделении моей тяги к машине. На этом жирную точку поставила моя жена Кира, которая пресекла мою мысль об очередной продаже. Она была кратка; – знаешь дорогой, за столько лет моей борьбы с «коррадой» я её действительно полюбила и уже отношусь к ней как члену семьи, так что пусть эта змея остаётся у нас навсегда, мне спокойнее когда она рядом с тобой, тогда и в семье все спокойно. Так что мой ангел хранитель с демонами моя супруга. WCO: Тут просто иконки не хватает, а если серьезно, тебе повезло. Но зачем эти вечные поиски? Денис: Я ставил себе цели, к ним шёл и до сих пор иду. На данный момент много сделано и то, что сделано уже устраивает, так что круг моих претензий к «коре» с каждым разом уменьшается и стремится к нулю. На данный момент остаётся подобрать косячки, но это уже лирика. Если в двух словах, то я хочу собрать красивую машину, не похожую на остальных, хочу выделиться.
WCO: Это тоже понятно, но листая интернет, можно найти огромное количество «коррад», все отличные, чем ты лучше? Или рамка пока только РФ? Денис: Пока РФ, для Европы я ещё не созрел, кишечник слабоват. Но стремимся быть лучше и завоевать все вершины возможного. Многие меня спрашивают, как ты умудряюсь, все знают, что я почти все время с детьми провожу, на что я отвечаю, если себе поставить цель и каждый день хоть по не многу идти к ней, то обязательно добьешься. Многие спрашивают почему так долго и так аккуратно делаешь, я отвечаю, что мне достаточно того что у меня есть «кора» и не важно сколько она стоит в гараже и ждёт очередной порки и переделки. WCO: Какой твой идеал? Денис: Наверное, это признание обществом моих трудов. С помощью «коррады» я всего лишь самовыражаюсь, а получается ли это идеально, оценивает общество. Конечно же у меня есть картинка в голове идеальной «коррады», но описать её я не могу, но уверяю вас, вы будите первыми кто это оценит.
WCO: Что уже сделал с машиной? От чего пришлось отказаться и почему? Денис: Перетянута торпеда и весь пластик в «алькантару», установлены Recaro, отказался от задних сидений, сделан фальш пол, перенесён акб в багажник и бочек омывайки. Доработаны стоики, пришлось отказаться от комфорта в пользу посадки авто, под капотом начат шейвинг. Кастом решётка, мотор 2.0 16v, низ 9А, голова KR, впуск ABF, который немного доработан, убран abs, в пользу вакуумных тормозов, колёса BBS RS 9-9.5,полки 2.5-3.0, с резиной Dunlop Sport 215/35/16. Переходники д16т спереди 20 мм, сзади 11 мм. Раскатаны арки, сделан шейвинг переднего бампера, пришлось отказаться от противотуманок. WCO: Что пока не смог реализовать? Что в планах? Денис: Ближайшие планы доделать подкапотное пространство, с полировкой всех агрегатов, установить каркас, отполировать кузов, и ездить кайфовать.
Денис: Ребята вы делаете огромное дело, неоценимый вклад, со всей ответственностью подходите к своему делу, желаю, что бы у вас реализовались все ваши идеи, за вами приятно наблюдать.
Текст: Зотов Сергей
Фото: Суслов Денис