Девушка за рулем? Девушка за рулем низкого автомобиля? Как? А вот так. Ира уже не первый год в теме, давным давно я уже делал материал про нее, правда для другого ресурса, которого уже не существует правда, но все же, она вернулась на страницы нашей истории.
WCO: Привет, давай сделаем вид, что я не знаю про тебя совсем ничего. Расскажи, кто ты, откуда, и чем живешь?
Ирина: Привет, меня зовут Ира, пока что мне 32, я из Москвы и я в ДЕКРЕТЕ)
WCO: Как давно ты увлеклась автомобилями?
Ирина: Автомобилями я увлеклась еще в далеком детстве. Постоянно просилась к папе в машину, куда бы он ни ехал – на соседнюю улицу или на другой конец города. Переключала передачи, глазела в окно, слушала музыку, в общем, получала полный кайф от езды.
WCO: Чем был обусловлен выбор именно этого авто?
Ирина: Я люблю стареньких японцев. А кузов Nissan Stagea мне особенно нравился уже давно. И вот пару лет назад муж подарил мне ее. Припарковал у дома рядом с нашей e61. Говорит, смотри какая Stagea! Я – ну да, крутая. Он – а знаешь чья? Твоя. Это был шок, конечно)
WCO: Как решилась на доработки?
Ирина: На доработку внешности своих машин я решилась уже давно. Начинала с Mazda Demio около 10 лет тому назад. Поэтому ездить на полном внешнем стоке уже стало совершенно непривычно, да и неинтересно.
WCO: Что было сделано с машиной?
Ирина: Машина была приобретена уже в обвесе, со “свапнутыми” 3-х литровым мотором, коробкой и редуктором от “Ская”. В Trueparts установили: винты Tein Flex; пружины BC Racing (20 кг жесткость); 6-ти поршневые тормоза Brembo с дисками 355х32 от Infinity FX50 через адаптеры; 2-х составные диски 20R Riverside Trafficstar RTM, шириной 9 и 10. Резина менялась раз 6, чтобы все как надо было.
WCO: Как реагируют люди на молодую маму на низком сарае?
Ирина: Сына моего за тонировкой сзади обычно не видно. Но и так внимания на дороге хватает. Кто с интересом рассматривает, кто с непониманием в глазах (как? зачем?))), а владельцы старых япошек и мотоциклисты часто сигналят, улыбаются и поднимают большой палец вверх))
WCO: Что ты сама чувствуешь, управляя низким авто?
Ирина: Я уже много лет езжу то с небольшим, то с большим занижением. Был опыт езды и на пневме и на статике. Мне все нравится. Да, не всюду можно заехать, не везде проехать, можно что-то зацепить, а что-то и оторвать)) Но кайфа от внешнего вида любимого авто все равно больше. Да и к постоянному вниманию к машине на дороге привыкаешь, что уж говорить.
WCO: Напутствие для автоледи.
Ирина: Ахахаа) А вот с этим сложно, Серёг. Я – злая, я не люблю баб за рулем))))) за километр понятно, кто едет или паркуется. Напутствие – не тупить. И если уж купили права, то хоть ездить немного научитесь)) Это можно не писать, наверное))))))))))(прим. редакции: Еще как писать.)
Текст: Зотов Сергей
Фото: предоставлены: Trueparts.ru
Instagram владельца: irka85
Редактор: Бурлаков Михаил