Для тех кто слеп, глух или же просто не интересуется стенс-движем в нашей стране, будет посвящен данный материал. Шутка конечно же, но с долей правды, эта BMW в сезоне 2014 засветилась везде где только можно и, на мой взгляд, совершенно заслуженно. Я конечно хотел заиметь ее и в нашем блоге, но особых порывов к этому не делал. Она пришла сама, точнее он, Павел, мой хороший приятель, отказать им было бы бессмысленно.
WCO: Привет Паш, многие тебя уже знают, знают твой автомобиль, и т.д. и т.п., но все же, для тех кто в танке, повторись, кто, откуда, чем живешь и увлекаешься?
Павел: Привет, зовут меня Паша Пеккоев, родом из Карелии, города Петрозаводск, 27 лет, управляющий сети магазинов. Увлечение: машины, с недавних пор занялся собиранием fix’a. А еще с моей девушкой увлечены фотографией, я смотрю, она делает. Именно ее фотографии вы видите в этом блоге.
WCO: Твой первый выезд на серьезное мероприятие был в 12 году, вроде как? Где мы и познакомились, можно ли назвать ту поездку определяющей?
Павел: Да, именно эта поездка стала определяющей. В том году я купил BMW, она была почти в стоковом состоянии, за исключением подвески JOM и колес BBS RC, со смешными желтыми полками. Ни о каком фитменте речи и не шло. Как сейчас, Серега, помню твой редкий двух-дверный SEAT, с круто натянутой резиной. С нетерпением жду его возвращения.
WCO: Я тоже жду его возвращения. Что произошло в твоем сознании после этого ивента?
Павел: Вернувшись с мероприятия, я четко знал, как будет выглядеть машина в следующем сезоне. И результатом этого стало….
WCO: Стоп, к доработкам чуть позже, что дало тебе то мероприятие, тебе лично?
Павел: То мероприятие, лично мне, дало прекрасную возможность увидеть и потрогать проекты, которые я видел только на экране своего монитора. И тогда я испытал непередаваемые чувства. С тех пор из года в год я езжу в Москву, не боясь расстояния в 1200 км.
WCO: Паш, мы давно друг друга знаем, давай попробуем копнуть чуть глубже, мне интересны твои первые ощущения, после того как ты приехал на площадку, что происходило тогда с тобой?
Павел: Что? Мне написать про ту весёлую тусовку-пьянку и купание с гусями? (гуси кстати, были настоящие, это не метафора о людях, прим. редакции)
WCO: Ты думаешь это не было первым шагом к успеху?
Павел: Тогда нет. Вокруг меня были титаны, задавшие неподъемную планку, впрочем как и сейчас. Боремся.
WCO: Как начало приходить понимание и идеи? Про спеки пока не нужно, только мысли.
Павел: Серёга, я думаю, это как у всех. Я перепахал тысячи гигабайт фото и видео со всего мира. У меня, наверно порядка миллиона фотографий правильных е36. Результат – нынешний вид моей машины. А колёса, это спрогнозированный успех на 2014 сезон.
WCO: Хорошо, задам вопрос иначе, мой первый опыт, фото и видео из за бугра, мой первый трип, который принес плоды, OD пикник 11 года, так вот, я пытаюсь понять то, что произошло с моим мировоззрением, но в твоей шкуре. После того, как я, наглядевшись миллионы фотографий, кучу гигов видео, я вроде как все знал, но, если честно ссал, конечно очень хотел, но ссал, сделать так, что б было круто. Я вот про этот переломный момент, когда ты понял, что пути назад нет, и все что ты делал ранее, детский лепет, не смотря на “лайки”. Когда понял, что если делать, то делать серьезно?
Павел: Ммм…., это не было по щелчку и двери до уровня и после уровня нет. Есть вещи, которые мы делаем, сегодня это круто, а завтра это мейнстрим, я всегда стараюсь делать круто, неважно, чего бы это касалось. Но с нынешним темпом жизни, кого-то удивить крайне сложно.
WCO: Что значит делать круто? На мой взгляд, это когда за твоими плечами опыт, подкрепленный навыками, плюс четкое понимание цели. Что это для тебя и какая цель? Ведь была масса примеров изживших себя проектов, которые были прорывом в свое время, но ушли в тлен, из за разных причин.
Павел: Делать круто – это когда мысли и желания, ты смог осуществить в жизнь. А машины, которые ушли в тлен – это всего лишь отсутствие мыслей и желаний.
WCO: С этим соглашусь пожалуй. Твои мысли и желания в этом сезоне задали отличную планку, где ты только не засветился, но вот вопрос, ты получил, что хотел, или же, это шаг на новый уровень?
Павел: Я рад, что ты так считаешь. Признаться честно, были мысли завязать, но потом они ушли. И быть может никаких изменений в грядущем сезоне не будет (быть может). Конечно я не получил чего хотел, у меня ещё много мыслей, которые я обязательно осуществлю – сделаю круто.
WCO: Знаешь, мне кажется очень смелым шагом, мучать один и тот же автомобиль кучу лет, придавая ему все новые и новые черты, формы, облик. Ты к этому готов? Или же мысли были, перейти на что то иное?
Павел: Поделюсь маленьким секретом. В семье в скором времени может появиться ещё один проект, в котором будут реализованы мои идеи неприменимые в BMW.
WCO: Это хорошо, но что для тебя эта машина? Я уже блюю от постов, где слышу ” пора переходить на новый уровень, поэтому продаю”, лишь у не многих есть веские причины, семейные например, лишь у единиц получается выжать все из машины, что б заявлять такое, остальные лишь играют в моду, с возможностями и деньгами. Какое будущее у твоего сарая?
Павел: Моя машина – это как картина, которая до сих пор не дорисована. И эта картина ещё долго будет висеть на моей стене.
WCO: Правильный ответ.
WCO: Расскажи о своем видении нашего бытия, конечно же, в разрезе автомобильного тюнинга.
Павел: Здорово, что из года в год Российский уровень растёт. Как и во многих сферах, скоро Россия будет задавать планку всему миру, приятно думать о том, что мы стоим у истоков этого стенс-бытия России.
WCO: Громко конечно сказано, мы просто делаем, то что считаем нужным. Чем тебе запомнился этот сезон?
Павел: Запомнился прорывом московских ребят в Польше, где они забрали много номинаций. И эти же ребята организовали классное мероприятие в самом центре Москвы.
WCO: Вообще, я имел ввиду тебя и твою машину.
Павел: Да, в этом сезоне машина получила массу внимания, как ты отметил выше. А я доказал себе, что всё возможно, ведь колеса, что сейчас стоят на машине, ещё год назад мне казались фантастикой.
WCO: Все мы знаем слова Генри Форда, но как ни крути, этого мало, тем более для тебя, мотор новый есть, салон шик, колеса мега шик, что теперь?
Павел: Мотора не хватает, кузов гниёт, да и в салоне есть что сделать. Что теперь, время покажет.
WCO: Но видимо слова Форда отвлекли внимание зрителей на этот сезон.
Павел: Именно на это ставка и делалась.
И вот на данном этапе пора вернуться к названию материала, “Тройка из Петрозаводска”, он назван так совершенно не потому, что речь о BMW третьей серии, героев просто у нас трое, машина, Паша, и его девушка Галя. Это трио и задало основную идею. Теперь поболтаем с героиней, которая, к слову сказать, является и фотографом этого материала.
WCO: Привет Галь, рассказывай, как тебя угораздило во все это дело ввязаться?
Галина: Ой, Серёга, всё это началось с момента знакомства с Пашей, в 2012, тогда я и увидела его красную машину на жёлтых полках из окна своего рабочего места, она казалась очень низкой, пожалуй самой яркой и низкой в Петрозаводске, притягивала взгляды. Мне понравилось и я стала послеживать за Пашиной страницей в ВК, где транслировались ежедневные события о ней, поездки на мероприятия, я смотрела и думала, как было бы здорово тоже там оказаться и фотографировать все события, ну а главное, просто быть рядом. Главное, ещё тогда, так плотно фотографией я не занималась, огромный интерес и поддержку я получила именно от Паши.
WCO: Ооо, романтик (ударение на последний слог) в блоге, это круто, продолжай.
Галина: Результат моего послеживания за Павлом, перетёк в совместную работу, которую можно увидеть сегодня, с выдержкой в 2 года. Плотно с фотографией работаю всего пол года, каждодневно развиваюсь в этом направлении и фотографирую всё, что движется и не движется. E36 стала для меня первой моделью, точнее даже не она, а различные болтики и суппорта, сборка колёс, а потом колёса в собранном виде, затем колёса на самой машине, ну и т.д. Первое мероприятие, которое я посетила, в качестве фотографа – Slammest 2014 , в стиле репортажной съёмки с места события. Там я уже была подкована определёнными навыками, в плане съёмки ракурсов автомобилей и их частей, колёс, выпирания колёс, того, как они лежат.
WCO: В твоих словах я вижу неподдельный энтузиазм, но это ведь лишь вершина айсберга, я прав?
Галина: Если я тебя правильно поняла, под вершиной айсберга – ты имеешь ввиду дальнейшее моё творчество в фотографии? Если да, то отвечу, конечно это только мизерное начало. Для меня фотография – это искусство, никак не меньше, и у меня впереди целая жизнь на её изучение, я планирую профессионально заниматься этим направлением и чувствую, что нашла себя. Мне неважно, кто и что, попадает под мой объектив, машина или человек, камень или вода, главное передать событие в тот момент, или жизнь между моментами – своими глазами, не более, я не собираюсь искажать реальность и показывать личность человека, скорее покажу его чувство в данный момент щелчка затвора. Я стремлюсь к созданиям читаемых кадров, посмотрев на которые, соответственно, ты мог прочитать увиденную историю. Надеюсь, поняла твой вопрос.
WCO: Отчасти конечно, но развивать эту тему не будем, что изменилось в твоей жизни, когда ты встретила Пашу?
Галина: Изменилась вся моя жизнь, а конкретно, отношение к машинам, что можно ездить на неадекватном транспорте и в принципе, это неопасно для жизни. Открыла для себя стенс-культуру и вообще все это движение низких тачек, да так, что сама захотела себе низкий автомобиль. Высокие машины для меня теперь – это обычный выбор, обычного работающего человека, для удобной езды. Теперь в глаза бросается низкая посадка на дороге, раньше такого за собой не замечала. С удовольствием участвую в Пашином проекте, мне очень интересно хобби такого рода, и конечно, я всегда буду поддерживать его новые идеи с его BMW E36.
WCO: Всем бы парням такого взаимопонимания с любимыми. Расскажи о своем понимании всей этой движухи?
Галина: Спасибо, мне часто это говорят. Со стороны женщины скажу так, вся эта движуха- группа единомышленников, хороших ребят с одной идеей, которые увлечены машинами, для кого-то это образ жизни, для-кого то, просто желание выделиться из толпы. Главное передаваемый опыт друг другу, общий интерес, общение, помощь в конце концов, с разных уголков нашей страны. Я вообще люблю людей, как вы, ненормальных, в хорошем смысле слова, увлеченных делом, сама такая же.
WCO: Отлично,теперь, в завершении, несколько слов о нас, хотя не знаю, знаешь ли ты кто мы, без обид.
Галина: Имею небольшое представление, недавно спрашивала у Паши, кто придумал такое сложное название для группы, которое не выговорить с первого раза. От себя желаю больше ненормальных авто и вкусных их фотографий, интересных людей с их историями. Рада знакомству.
WCO: Паша, тебе слово.
Павел: Серёга, желаю вам безостановочного развития и ещё, вы всегда можете рассчитывать на мою помощь.
WCO: Спасибо ребята.
Теперь давайте окунемся в мир доработок, что же было сделано с этим интереснейшим BMW E36:
Двигатель:
Свап с 1.8 на 2.8 M52b28 193hp
Коробка M3
Выпуск полностью M3
Подвеска:
Коиловеры Jom
Передние опоры со смещением M3 3.2
Задние развальные рычаги Hardrace, с кастом проставками под шруса
Интерьер:
Передние спорт сидения E46
Весь салон полностью перешит
Руль M3 еE36
Экстерьер:
M3 E36 передний бампер
Рестаил пороги
Новые оригинальные фары Hella
Были поставлены новые повортники, туманки, куча разного пластика и мелочевки
Колеса:
Диски BBS RS Triple step 17-18
Перед 9.5 ет16
Зад 10.5 ет16
Резина Nankang 215/35 и 225/35
Обода 2.5 и 3 дюйма
Тормозная система:
E46 328, с полностью отреставрированными суппортами и перфорированными дисками Otto Zimmerman
От редакции: желаем этой прекрасной троице дальнейшего развития, развития во всем, задавайте планку, делайте круто.
Фотографии: Галина Кириценко