Лично мое мнение, Mitsubishi Colt, особенно в этом кузове, это типичный представитель овощной городской культуры. Автомобиль студентов и домохозяек. Однако в Японии, дела обстоят иначе, на этот вполне себе скромный экземпляр есть огромная масса различных тюнячек. Сегодня речь пойдет о перерождении овоща в городской хот-хетч, с суровым нравом.
ТЕКСТ: ДИМА ДРЕНИН, СЕРГЕЙ ЗОТОВ

Список доработок:
Кузов, цвет: bodykit ralliart, Custom
Цвет: Custom
Салон: седла ralliart, водительское recaro
Датчики: blitz
Подвеска: диски 16 volk rays te 37
Тормоза: свап от версии ralliart
Подвеска: ralliart
Двигатель: свап двигатель 4G15T,
КПП: штатный вариатор (перебраный на запчастях ralliart)
Кулек: от lancer cedia ralliart
Выхлоп: STI банка на 57 трубе
Итог: 154+ л.с., 4х4 на тонну веса

Диму, владельца этого Mitsubishi Colt, судьба свела с ним в уже далеком 2010 году. Как это было, расскажет сам владелец. «После 5 лет купания в японской педантичности, машину привезли в Богородск. Путь в Россию всегда тернист, болтанка на пароме и сонная железнодорожная дорога, удары в морду и по крыше. Объятия нашей страны всегда открыты. «Без пробега по РФ» …ага… не надо было верить тем типам, которые отдали мне ключи от Коли, забрав кровно заработанные мамой 250000р. Как позже оказалось, были они перекупами 80 уровня, но ладно, Коля не стал бы тем, кем сейчас является без этой истории.»
Первый переломный момент в судьбе машины произошел, когда он узнал что у MMC , есть спортивное отделение Ralliart.
«Как сейчас помню на сайте фотографию красного Colt`a, красавца в черном обвесе и с EVO-грилем. Он взбудоражил мое сердце. Красив, чертовски. Решено! Надо сделать такой же. Спустя пару месяцев ожидания, Ralliart обвес был у меня. Вуаля и моему счастью не было предела, передо мной стоял «Мой Коля Раллиарт». Он красив, свежевыкрашен, в обвесе, ну прям ЖэДэЭм. Я ездил и кайфовал, он как-будто быстрее поехал, жестче, агрессивнее, спортивка- спортивкой, хотя со стороны он наверно был похож на заниженную приору с ревущим выхлопом, но внутри казалось что ты как минимум на Порше. Но как часто бывает в жизни, счастье было недолгим. Оказывается в Нижнем Новгороде есть Colt Ralliart, который уезжал от меня просто в космос.»
Вторым переломным моментом, стало знакомство с «Раллиарт» братом его теперь хорошим другом Серегой.
«Серега, недолго думая, произнес фразу, перевернувшую всю мою жизнь:- «А почему бы тебе его не свапнуть»; «Свапнуть?» «Что это за ругательство такое?? », – подумал я. ??? А свапать смысл был…мой 1,3 на полном приводе выдавал, как помню 92 л.с., а его 1,5 турбо- 147 л.с., но на переднем, который зимой шлифовал асфальт так что весной в этом месте была колея. Почему-то, с завода машины не укомплектовывались полным приводом, так что мы, в какой-то мере, первооткрыватели. Как минимум это первый 4wd Colt свапнутый на 1,5 турбо в России… Итак, 1,5 турбо + полный привод + 1 тонна веса попахивали взрывной смесью…Решено. Делаем.
На поиски времени много не ушло. Мотор с кулером и пайпингами был найден в Братске, а мелочевку по старинке притягивали из Владика. Автомобиль на 2 месяца встал в сервисе, а я в ужасные маршрутки. Дни тянулись медленно. Выскакивающие постоянно проблемы, требовали крупных трат и сложных поисков. Деньги приходилось сильно экономить. Но это в прошлом. День, когда мне позвонили из сервиса, я не забуду никогда. Поездка в тот день на автобусе, по приевшемуся маршруту, показалась не такой уж и плохой. Вот он!!!! Стоит, улыбается, ждет. Сажусь, завожу, выезжаю на шоссе и «воу воу вааааааааааааааааааааа…. «че реально?, ну нихера….Он пуля!» Коля пуля! » Быстрый, дерзкий, юркий, готовый навалять любому на своем пути! Я не радовался так никогда. Каждая поезда доставляла мне море положительных эмоций. Счастья было столько же, как в день его покупки.
Эмоции в первые мгновения приобретения автомобиля нельзя сравнить ни с чем. Если вы конечно не из владельцев, у которых строчка с обновлением очередного черного фокуса давно числилась в плане. Рестайлинг, так называемый. Для меня машины это нечто большее.»

Ездил он и радовался, но заводской цвет Mitsubishi Colt уже ему не походил, надо было ярче, свежее.
Есть у меня подруга Аня, а у Ани есть папа, а у папы малярка своя, ну я Ане мол может намутим че на Колю, а она- без проблем ,. И началась у Коли жизнь красивая, цветастая, металликом отблёскивающая и перламутром переливающаяся.
Напоследок хотелось бы поблагодарить всех моих друзей, без которых Коля был бы сейчас обычным Mitsubishi Сolt 1,3 cvt 4wd…
