Пора бы нам уже и о своих машинах начать рассказывать, ведь изначально план был именно таким. Начнем мы с одного из самых редких, на просторах РФ, кузовов, VW Caddy Mk1 1987 года выпуска. О том, как он к нам попал, ну и что с ним происходило в течении последнего года, ниже.
Началось все с мечты, мечты, стать обладателем VW Caddy Mk1, долгие поиски привели нас в г.Киров, в котором и нашелся именно тот, желаемый кузов. То, как он к нам попал, можно пересказывать не раз, но раз уж история началась на этих страницах, то ей быть, со всеми подробностями. Итак, увидив объявление и свзавшись с продавцом, решение было принято, берем. План действий был прост, вдвоем едем в Киров, выкупаем, и назад, на двух машинах, своим ходом. Но данный план не смог себя осуществить, так как у Caddy была убита кулиса КПП, не работала печка, а на дворе стоял ноябрь, ну и барахлили тормоза. С такими раскладами управлять машиной в зимних условиях не просто, да еще и на такой расстояние. Решили использовать попутный автовоз, для его траспортировки. Теперь план выглядел так, двое отправляют машину из Кирова на автовозе, один, встречет у подъезда к Нижнему и перегрузив на эвакуатор, везет в сервис. Все просто, но не совсем.
До Нижнего автовоз добрался без происшествий,все было хорошо до момента нашей встречи. Заводится он отказался напрочь. А сдернуть его с автовоза своими силами не вариант, он так капитально сидит передними колесами в отверстиях, которые и предназначены для этого. Ждем эвакуатор. 15 минут и он на месте, посмотрели, подумали, решили, на обочине не вариант делать какие либо телодвижения с перемещением. Нужно отъехать на какую либо площадку, да бы не мешать транспорту. Сели по машинам, поехали. Километра через 1,5 находим такое место, паркуемся. Кстати замечу, первый ехал эвакуатор, потом я, потом фура-автовоз.
Ну и вот, выходим из машин, смотрим на фуру, а там… нет Cadyy, вообще нет, ни как, ни капельки. Барабанная дробь… Я в “легком” непонимании. Водилы тоже.В голове рисуются страшные картины того, как он либо валяется в кювете, либо раскатан фурой в мясо.
Летим обратно, я и паренек на эвакуаторе, причем реально летим, я разогнался в обратном направлении что то около 195 км/ч. Подъезжая к предполагаемуму месту потери вижу, стоит себе спокойно жопой на обочине, мордой на полосе движения, вроде цел.
Паркуюсь и бегом толкать его на обочину, после того как он слетел с автовоза у него включилась магнитола из которой орало что то похоже на Cannibal Corpse, на какой то не понятной волне. Отталкал, как раз подъехал эвакуатор. Беглый осмотр не выявил ни каких повреждений, все вроде на месте, новых вмятин нет.
Ну а дальше начался полный разбор автомобиля для реставрации, которая очень затянулась, ввиду изрядно уставшего кузова. Пришлось даже прибегнуть к донорству, отрезав переднюю часть кузова от VW Golf Mk1.
И так, Caddy отправился в малярку, ну а мы начали восстанавливать двигатель. Сразу оговорюсь, о свапе речи изначально не шло, только сток, которого и так вполне достаточно для этого малыша, под капотом у расположился двигатель 1,8 литра 95 л.с.
Собственно так и прошло лето, мы шаманили двигатель, а маляры кузов. И вот в конце августа наступил долгожданный момент, к нам в бокс приехал эвакуатор, на котором красовался свежеокрашенный Caddy. Очень долго мы думали гадали, какой цвет ему выбрать, в итоге остановились на сине-зеленом цвете от Mazda 323, поколения 1994-98 годов выпуска.
Не все конечно идеально и так, как хотелось бы, есть огрехи, но они будут исправлены. Основная и самая долгосрочная работа сделана. Затем мы закинули двигатель и принялись обрабатывать кузов различными хим-средствами, дабы уберечь его от коррозии.
Что дальше? Дальше куча мелочей и аксессуаров, колеса, подвеска, салон, короче работы еще много, но это уже в следующей части нашей истории.