Каждый год, вот уже на протяжении нескольких лет в московской области проходит одно из самых масштабных автомобильных мероприятий VWFest, которое собирает тысячи автомобилей таких марок как, VW, Audi, Skoda, SEAT, Porsche. Десятки автоклубов различных моделей концерна, стоковые и тюнингованые, редкие и не очень, все это на одной огромной площадке. В этом году мероприятие проходило в Дмитровском районе Московской области, парке Яхрома.
Начнем по порядку, а именно, того как мы готовились, что планировали, ну и что вышло по итогу.
Еще за пару месяцев до фестиваля мы планировали показать от нашего проекта Wrongcars 4 автомобиля, VW Bora, VW Jetta Mk5, SEAT Leon FR и VW Caddy Mk1. Но, как это часто бывает, все переигралось многократно, Bora так и не получила обновленные диски и покраску, Leon был продан за 4 дня до фестиваля, в итоге в нашем распоряжении осталось 2 автомобиля.
Если Jetta была готова стартовать в любой момент, то Caddy этим не грешил. Для тех кто хоть раз восстанавливал своими руками старый редкий автомобиль это будет понятно как ни когда. Постоянно всплывающие нежданчики, ни как не хотели отправить нас в путь. Мы так и не успели сделать подвеску на Caddy, весь упор был сделан на данном этапе на электрику и мотор.
Вышло следующие, выезжать мы планировали в ночь с пятницы на субботу, часа в 3, но в итоге только в 4 выкатили Caddy из гаража и стартовали лишь в 6. Нижегородская область была очень и очень терпима дорожным покрытием, что нельзя сказать про участок Владимирской трассы от Гороховца до самой Московской области, это было тяжело. Ну а дальше, дальше просто, минуя Москву через Сергиев Посад, сразу в Яхрому.
Автомойка, закупка провизии и на фестиваль, в 15 часов мы были на месте.
Что тут можно сказать, разместить такое количество автомобилей и участников действительно задача не из легких, на очередь, поиск места парковки и ночлега у нас ушло еще около 1.5 часов.
Об участии в каких либо номинациях речи уже ни шло, мы просто были рады что добрались, добрались сами, добрался Caddy. На этой ноте можно и по площадке погулять…
Общий уровень действительно хорошо сделанных машин конечно вырос, даже по сравнению с прошлым годом, как минимум процентов на 20. Качество так же на высоте, я не беру в расчет тысячи стоковых машин, я говорю либо о реставрированных, либо новых, но очень дорого и со вкусом доработанных.
Как это всегда и бывает я услышал очень много негатива от знакомых по поводу организации и распределении призов. Конечно, без косяков организовать такое масштабное мероприятие очень сложно, отсюда и очереди и нехватка мест на парковке и тд. и тп. Но вот что касается самых распространенных высказываний на тему, все призы отданы своим, что такого, новый автомобиль пневма и диски, все решают деньги, а вот этот человек годами строил и его даже не заметили. Ребята, давайте будем откровенны, те кто построил действительно крутую машину и захотел поучаствовать в номинации получили все по заслугам. Все эта пена у рта про все куплено и все для своих, это просто зависть. Делайте круто, регистрируйте все заранее на сайте и вы обязательно получите свои награды. Многие из шикарных авто даже не участвовали в номинациях по собственной воле, некоторые, как и наш Caddy, просто не успели пройти регистрацию, зачем подливать негатив мне не понятно. Ведь фестиваль такого масштаба, это в первую очередь общение.
Резюме? На мой взгляд все прошло хорошо и очередной праздник для поклонников концерна VAG удался. Всем спасибо.