Ну что, первые теплые деньки, жаркое, хоть и не по летнему солнце, все это только добавляет энтузиазма выкатить свой “неправильный” автомобиль на улицы города. Наш новый сезон мы продолжим с материалом об отличном VW Golf Mk5 GT из Екатеринбурга. Он уже мелькал в нашей заметке “Неправильный Екатеринбург” в прошлом году, сейчас же мы рассмотрим его более подробно, благо и изменился он значительно.
Антон, владелец машины, родом из Челябинска, но волью судеб перебрался в Екатеринбург, точнее в его пригород. Дорога до “большого” города не из лучших, а ездить приходится каждый день, поэтому, ощутив на себе всю прелесть винтовой подвески, было принято решение переходить на “воздух”. Но данный компромисс работает не в полной мере, а лишь совсем в критических ситуациях, там где шаркает терпимо, пневма остается в самом низком ездовом положении.
Думается мне, что данный экземпляр в полной своей мере подходит термину “OEM+”, в этом вы убедитесь взглянув на список доработок, но вот внешние решения, я имею ввиду стилизацию “камуфляжем”, в конкретном случае, добавляют еще один “+” к выше приведенному термину.
Как пришла идея этой стилизации? По словам Антона, все достаточно просто, когда то давно, когда он еще ездил на винтовой подвеске, наматывая по 100км отечественной дороги каждый день, на протяжении 1.5 сезонов, задние арки начали уставать, сколы на бампере появлялись чаще и глубже. Сначала он их заделывал, подкрашивал, а потом подумал, да зачем мучатся, почему не попробовать пленку, денег на перекраску полную до сих пор нет, ну вот собственно и появилась пленка. Почему “камо”? Все дело в родном цвете авто, темно синий графит, он был принят за базу, далее рождались сочетания. Удачным показался “NAVY”, далее все перешло к цветам AIRFORCE.
Теперь давайте окунемся в немаленький список доработок, который обывателю порой совсем не заметен.
Двигатель:
-Сток 1.4 140hp, турбина + компрессор
-Интеркуллер от VW Golf R20
Подвеска:
-Пневмоподвеска Airlift Slamkit 2-х контурная
-Менеджмент AutoVolt
Колеса:
-OEM диски Mercedes Benz Alphards с параметрами 18×8.5 ет35 и 18×9.5 ет40
-Резина Falken 452 205/40/18 спереди и Falken 912 215/40/18 сзади
Интерьер:
-Руль OEM VW Golf R32
-Педали OEM VW Golf GTI
-Потолок, стойки салона, плафоны освещения, все OEM VW Golf GTI Mk6
-Ручка КПП OEM VW Golf Retro style
Экстерьер:
-Шейвинг капота
-Решетка радиатора без значка FK
-Пороги OEM VW Golf GTI
-Задний бампер OEM VW Golf R32
-Спойлер переднего бампера OEM VW Golf Edition 30
-Увеличенный задний спойлер
Список действительно немаленький, хоть и занимает не так много строчек. Антон не планирует пока останавливаться на достигнутом, ведь поиск нового в чем то уже знакомом, всегда интересен.
Фотографии предоставлены Антоном Лыжниковым.
P.S. Привет всему Уралу.