VW Golf Air bomb

Без фото
Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underVWwrongcarsowners garageОбзор машин

DSC_0044 14

Ну что, первые теплые деньки, жаркое, хоть и не по летнему солнце, все это только добавляет энтузиазма выкатить свой “неправильный” автомобиль на улицы города. Наш новый сезон мы продолжим с материалом об отличном VW Golf Mk5 GT из Екатеринбурга. Он уже мелькал в нашей заметке “Неправильный Екатеринбург” в прошлом году, сейчас же мы рассмотрим его более подробно, благо и изменился он значительно.

DSC_0005 14

Антон, владелец машины, родом из Челябинска, но волью судеб перебрался в Екатеринбург, точнее в его пригород. Дорога до “большого” города не из лучших, а ездить приходится каждый день, поэтому, ощутив на себе всю прелесть винтовой подвески, было принято решение переходить на “воздух”. Но данный компромисс работает не в полной мере, а лишь совсем в критических ситуациях, там где шаркает терпимо, пневма остается в самом низком ездовом положении.

DSC_0020 14

Думается мне, что данный экземпляр в полной своей мере подходит термину “OEM+”, в этом вы убедитесь взглянув на список доработок, но вот внешние решения, я имею ввиду стилизацию “камуфляжем”, в конкретном случае, добавляют еще один “+” к выше приведенному термину.

DSC_0026 14

Как пришла идея этой стилизации? По словам Антона, все достаточно просто, когда то давно, когда он еще ездил на винтовой подвеске, наматывая по 100км отечественной дороги каждый день, на протяжении 1.5 сезонов, задние арки начали уставать, сколы на бампере появлялись чаще и глубже. Сначала он их заделывал, подкрашивал, а потом подумал, да зачем мучатся, почему не попробовать пленку, денег на перекраску полную до сих пор нет, ну вот собственно и появилась пленка. Почему “камо”? Все дело в родном цвете авто, темно синий графит, он был принят за базу, далее рождались сочетания. Удачным показался “NAVY”, далее все перешло к цветам AIRFORCE.

DSC_0027 14

Теперь давайте окунемся в немаленький список доработок, который обывателю порой совсем не заметен.

Двигатель:

-Сток 1.4 140hp, турбина + компрессор
-Интеркуллер от VW Golf R20

Подвеска:

-Пневмоподвеска Airlift Slamkit 2-х контурная
-Менеджмент AutoVolt

DSC_0040 14

Колеса:

-OEM диски Mercedes Benz Alphards с параметрами 18×8.5 ет35 и 18×9.5 ет40
-Резина Falken 452 205/40/18 спереди и Falken 912 215/40/18 сзади

Интерьер:

-Руль OEM VW Golf R32
-Педали OEM VW Golf GTI
-Потолок, стойки салона, плафоны освещения, все OEM VW Golf GTI Mk6
-Ручка КПП OEM VW Golf Retro style

DSC_0046 14

Экстерьер:

-Шейвинг капота
-Решетка радиатора без значка FK
-Пороги OEM VW Golf GTI
-Задний бампер OEM VW Golf R32
-Спойлер переднего бампера OEM VW Golf Edition 30
-Увеличенный задний спойлер

Список действительно немаленький, хоть и занимает не так много строчек. Антон не планирует пока останавливаться на достигнутом, ведь поиск нового в чем то уже знакомом, всегда интересен.

DSC_0033 14

DSC_0048 14

Фотографии предоставлены Антоном Лыжниковым.

P.S. Привет всему Уралу.

 

 

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою