VW GOLF NEW RIVER BLUE

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underVWwrongcarsowners garageБез рубрикиОбзор машин

Что мы обычно видим на встречах низких машин: группа парней, преданных Stance культуре, обсуждают тяготы и радости своих проектов делятся опытом. Но в краснодарской тусовке есть приятное исключение – хозяйка этого VW Golf – хрупкая девушка. IMG_9239 (Копировать) WCO: Привет, представься и расскажи немного о себе. Анастасия: Привет, меня зовут Настя, мне 22 года, по образованию я инженер-строитель, специальность: архитектор. В свободное время, помимо автомобиля, занимаюсь рисованием. WCO: А ты готовилась, молодец. Как давно тебе достался Гольф? Анастасия: За рулем я 2 года, Гольф – моя вторая машина, владею около года. Это была достаточно спонтанная покупка после Опеля. Предыдущая машина была не лучшим приобретением, поэтому и купила VAG. Когда искала первую машину, хотела именно Фольксваген, так как есть определенное доверие к этой марке. По средствам не получилось, поэтому купила Опель. Когда он начал умирать, необходимо было принимать решение о покупке нового авто, искала 6й Гольф, но удалось только 5й, и я не жалею. А вообще нравится вся линейка «Гольф». IMG_9276 (Копировать) WCO: Как ты пришла к постройке «не правильного» авто? Анастасия: Все произошло достаточно неожиданно. С момента получения прав начала интересоваться Stance культурой и постепенно меня это затянуло. Еще при выборе машины просматривала различные ресурсы и, глядя на иностранные проекты, поняла, что хочется что-то сделать самой. WCO: Сейчас у тебя 8J спереди и 10.5J сзади. Я знаю, что этот сетап уже не первый, кто или что подтолкнул(о) тебя к переменам? Анастасия: Очень много информации в сети, особенно за границей, а также знакомство с местными ребятами. Один знакомый увидел мой автомобиль на парковке возле дома, спросил о планах, подсказал кое-что и это определило дальнейшую стратегию развития. Работа над машиной началась и меня понесло. IMG_9285 (Копировать) WCO: Расскажи, с какими трудностями ты столкнулась при постройке? Анастасия: Была продела огромная работа и это только начало. Трудностей было много! Одна из них – это продажа старых дисков BBS R16x7.5J, так как диски в идеале, покупателя долго не было. Спустя какое-то время, наконец, нашелся человек из Польши, с которым тоже возникли трудности с отправкой. И за все тягости он мне подарил жирные трехдюймовые полки для семнадцатидюймовых BBS RS, которые сейчас стоят на задних дисках. Это шикарный подгон, я очень обрадовалась! Но радость была не долгой, так как, приехав в покрасочную, где восстанавливались диски и, сложив иннеры, центра и полки стало ясно, что в сборе диски просто огромные и в мои арки никак не помещаются. На родных рычагах максимальный развал 4 градуса – этого бы 100% не хватило. Через местных ребят я вышла на мастера, который изготовил мне кастом рычаги, инсталлировал и установил развал 7,5 градусов. Когда почти все было готово, появилась еще одна проблема: диск уперся в заднюю стойку. Было принято решение поставить шайбы между посадочной площадкой и ступицей, чтобы выиграть несколько необходимых миллиметров. Это временная мера, скоро установлю проставки. IMG_9299 (Копировать) WCO: Какие грядут изменения в носке? Анастасия: На данный момент почти закончено оформление багажника. Ближайшее время останусь на статике, потом, конечно же, пневма. Хочу перешить кожей салон, сделать люк. Не буду раскрывать всех секретов. Также в планах увеличение полки на передних дисках. WCO: После осуществления, задуманного, останешься ли на этом проекте или, как многие делают, будешь двигаться дальше? Анастасия: Это будет очень нескоро, но планы уже есть. Своего Гольфа я уже очень полюбила и останусь с ним надолго. Еще у меня есть мечта – восстановить VW Golf Mk I, сделать на «стиле» и использовать как машину выходного дня. IMG_9300 (Копировать) WCO: Какие движения или проекты нравятся в России? Анастасия: В России очень нравиться движения Makelower, Lowdaily, Bodybeat. Из проектов самый любимый это восстановленный в идеал Golf Mk I из Наро-Фоминска – Helmut. А так выделить еще кого-то конкретно не могу, очень уж много достойных и хороших авто у нас в стране. IMG_9304 (Копировать) IMG_9317 (Копировать) WCO: Скоро состоится WCO meeting – классная тусовка, что думаешь по этому поводу, слышала ли? Анастасия: Классный ивент намечается, но для меня это сейчас далековато. WCO: Спасибо за интервью, приятно было пообщаться. Хочется пожелать успехов и поменьше трудностей в развитии проекта. Ждем дальнейшего преображения Гольфа, ведь совершенству нет предела. Анастасия: Спасибо большое, я буду стараться! IMG_9405 (Копировать)

Автор и фотограф: Николай Цыкин


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою