В прошедшие выходные прошла первая в Нижнем Новгороде встреча низких автомобилей, WCO Meeting 2013. Она же стала и закрытием сезона. Хотелось бы подвести некоторые итоги, озвучить пожелания и выразить благодарности.
26 октября на Нижне-Волжской набережной, около моста, в месте слияния двух рек, Оки и Волги, мы сделали то, что давно планировали, а именно собрали в одном месте несколько десятков людей и не много автомобилей. С одной стороны может показаться, что тут такого, но загвоздка тут в другом, Нижний ленив априори, не могу сказать почему, но делать какие-либо телодвижения у нас не любят, каждый варится в своем соку, своей каше. Мы решили попробовать сдвинуть этот корабль с мели, при поддержке, Bodybeat и Стенс и Финтес, нам это, в какой то степени, удалось.
Заявок на участие к нам на почту пришло около 60-ти, одобрили 30 автомобилей, приехало 25, причем из заявленных было лишь 18. Спросите к чему эти цифры? Поясню, вопрос организации очень важен, скидка для некоторых участников была сделана целенапрвлено, все таки для того, что бы что-то построить, нужно что-то разрушить. Начнем мы не с борьбы за чистоту стиля, а с ответственности желающих принимать участие в следующих наших мероприятиях. Приехал и затусил, такого больше не будет.
Ладно, о грустном больше не будем, пора пробежаться по самому мероприятию и посмотреть, что к чему и почему. Вообще мы рассчитывали на меньшее количество участников и зрителей, если честно, виной тому поздняя осень, весьма прохладная погода и моросящий иногда дождь, но к нашему удивлению интерес к мероприятию был, помимо Нижнего Новгорода были ребята из Саранска и Йошкар-Олы, за что им отдельная благодарность и уважение.
Соотношение советского и иностранного автопрома было примерно 50/50, что так же добавляет позитива, думается что люди уже не просто покупают “Жиги” для бытия в теме, но и для некоего осуществления своих мечт. Может и грубо сказано, но суть должно передать. Что мы увидели? Первое, это конечно стремление, оно есть, есть желание, есть энтузиазм, но не хватает у некоторых понимания и идеи. Нет понимания того, что обладать низким автомобилем, это не дань моде, это не способ выделиться, хотя отчасти так и есть, это нечто большее.
Проходя между автомобилей я ловил себя на мысли, “Блин, а все не так и плохо”, но проходя в обратном направлении, мысли приходили следующие, ” Тут нужно так, вот тут, вот так, а что это за пи..ц”. Я не жду одобрения моего восприятия, отторжение очевидного, лишь один из факторов, который может все сдвинуть с мертвой точки, точки застоя.
Слушая отзывы ребят, о том, что мы наконец-то качнули тему, о том, что было бы очень круто собираться вот так вот, хотя бы раз в 3 месяца, я понял, что под лежачий камень вода не течет. Вроде и прописная истина, но отталкиваясь от менталитета НН, это дорогого стоит. Движ нужен, нужно продвигать и фильтровать, нужно отсеивать и объяснять, без этого ни как. Может быть для читающих нас людей из столицы это и очевидно, но давайте делать скидку на “замкадышей”, у нас все сложнее. “Пилить и катать” норма, ты не такой как все, ты “особенный”, но ведь не все должно крутиться вокруг “особенности”, нужно менять приоритеты.
Как бы то ни было, все удалось, все, что мы планировали, мы получили. Мы собрали вместе заинтересованных людей, мы отлично потусили, прокатились колонной по городу, вызывая озадаченные взгляды, мы поняли к чему нужно двигаться, и каких ошибок больше не совершать. Все прошло так, как нужно, понимание действительности появилось, будем работать.
Хочется выразить отдельную благодарность ребятам из Low Town, за энтузиам, за шатер, за мангалы и музыку, вы молодцы, сделали все, что мы не осилили. Ребятам из Йошкар-Олы и Саранска, за то, что не пожалели времени и денег, на не близкий путь, Диме Жукову и Bodybeat с Стенс и Фитнес, за информационную поддержку и призы. А так же всем тем, кто посетил WCO meeting 2013, всем огромное спасибо. (Полный фотоотчёт)