WCOmeeting 2014, отчет.

Без фото
Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underaudicaddy mk1golf mk3hondaJetta mk4/boraJetta mk5live stylemazdaseatshow

WCO meeting_142

Ну что тут рассказывать, мы это сделали, и сделали хорошо. О том как это было, о плюсах и минусах, ниже. Поехали.

WCO meeting_001

Как все начиналось? Ну как, как всегда в НН собственно, надо, надо, делаем, ага. Все… Занавес. Это если кратко, ну а на самом деле движения все же были. Примерно в августе мы осознали, что мероприятие уже не принадлежит лишь нам, его ждет, как минимум Нижний, а это значит, что пора было включать голову и организаторские способности.

WCO meeting_125

Проанализировав все произошедшее, я решил разделить рассказ на несколько частей, так станет нагляднее что ли. Ну что, поехали, август, точнее его середина, мы только что вернулись с летнего отпуска, настроение на пике, силы есть. Пора делать. Конец августа, который планировался под мероприятие, благополучно переехал на конец сентября, почему, читаем дальше.

WCO meeting_095

Часть №1; Организация.

О да, в этом мы как всегда. Решив объединится с нашими друзьями, бордшопом “Сквот”, еще в середине августа, мы благополучно забили на все, собирая заявки на участие, имея площадку, ну и некоторое представление о программе. С одной стороны можно задать вопрос, зачем делиться тем, что нас не красит? Отвечу честно, мы ни когда не скрывались под масками, особо не пиарились и не старались получить одобрение от кого либо. Мы остались теми, кто мы есть, повзрослевшими “распиздяями”. Именно поэтому так все и сложилось. До фестиваля неделя, а у нас, кроме списка участников и пары партнеров ничего нет. Но, как это водится, в последний момент срабатывают инстинкты. За неделю мы собираем оборудование для конкурсов, находим кучу партнеров на призы, уборку территории и еду, короче активизируемся.

WCO meeting_027

Если честно, неделя перед “фестом” была безумная, все то, что мы могли спокойно и не напрягаясь делать в течении месяца, мы, по традиции, оставили на закуску. Отсюда выплыли и сумбур с конкурсами, и задержка по расписанию, ввиду опоздавшей на 1.5 часа аппаратуры, и много не нужной и не важной мелочи. Но тем не менее, мы справились, читая отзывы гостей, зрителей, участников, мы сделали то, чего в НН еще не было, а именно, навели движение, то, которое считаем правильным и нужным, за идею, не взирая на минусы по вложениям.

WCO meeting_035

Часть №2; Действие.

Как же тут все описать, было тяжело если честно, ведь Wrongcars, это всего 2 человека по сути, не будь у нас друзей и ребят готовых помочь за просто так, за идею, не знаю как бы мы справились. Имея 60+ заявленных и одобренных автомобилей, имея некий план действий и помощь неравнодушных, все возможно. На площадку приехали практически все из прошедших регистрацию, что означало, что наши ожидания с лихвой оправдались. Но вот возможности площадки мы переоценили, она конечно прекрасна, ровный асфальт, сочетание природы, в виде реки и зелени, отличный вид, с одной стороны лишь плюсы, но вот вместить всех она не смогла.

WCO meeting_039

WCO meeting_042

WCO meeting_045

Этот фактор добавил конечно головной боли, но лишь на первые несколько часов, после расстановки участников, все пошло как надо. Как все было, давайте по порядку. Весь этот праздник мы устроили не без помощи нашей местной администрации, которая решила давать людям хлеб и зрелища. 21 сентября в нашем городе, кроме моего дня рождения, отмечается еще и день рождения улицы Рождественская, те кто был у нас в гостях, понимают о чем речь, она и правда красива. Так вот, распилив площадку с нашими друзьями, бордшопом Сквот, которые тоже проводили закрытие сезона, мы заимели парковку на 50+ автомобилей. Ну а дальше, дальше было то, что было. Некоторые автомобили были пропущены специально, да бы ребята и девчонки поняли что к чему, посмотрев на других участников и пообщавшись с ними. О ком идет речь, думаю многие поймут, главное, что б сами владельцы переосмыслили свои труды.

WCO meeting_020

WCO meeting_031

WCO meeting_065

Программа, исходя из временного отрезка всего действия, получилась вполне насыщенной. Все желающие смогли оценить попытки наших скейтеров в исполнении трюков (надеюсь не слишком грубо), поглазеть на заезды радио-управляемых дрифт-корчей, послушать, можно сказать первое живое выступление ребят из Double Fuse/Elidihop, с специально для нас записанным треком, хоть это и было сыровато и стеснительно, но все же весело. Ну и конечно же поучаствовать в конкурсах от WCO. За неделю организации мы их придумали целых три. Забавно конечно, но на что хватило фантазии, думаю все остались довольны.

WCO meeting_047

WCO meeting_052

WCO meeting_053

WCO meeting_064

WCO meeting_100

Конкурсная программа была такова; всеми любимый конкурс Лимбо, конкурс на уничтожение мусора, в виде жестяных банок/самая лучшая пневмо-подвеска, ну и наше изобретение(хотя не факт), самый эффектный проезд через лежачий полицейский. Далее по номинациям, которых было еще 7 штук. Если подробнее, то весь набор был таков: 1 место приз зрительских симпатий, 2 место приз зрительских симпатий, 3 место приз зрительских симпатий, Конурс Лимбо, Конкурс SpeedBumps, Лучшая Пневмо-подвеска, Лучшие Диски, Лучший Фитмент, Лучший Автомобиль ну и Приз от Спонсора.

WCO meeting_080

WCO meeting_126

WCO meeting_118

WCO meeting_097

О распределении наград чуть позже, сейчас хотелось бы уделить внимание географии участников, такого отзыва мы, честно скажу, не ждали. Нашими гостями стали: Москва и область, Владимир и область, Казань, Чебоксары, Саранск, Йошкар-Ола, Пенза, Ульяновск, Рязань ну и конечно же сам Нижний Новгород с областью. Для однодневного мероприятия, которое проходит в воскресенье, очень даже не плохо. Мы по максимуму, в пределах наших сил конечно же, постарались устроить, ну или хоть как то помочь в этом, быт участников. К их услугам мы предоставили услуги хостела, с весьма бюджетными ценами и непосредственной близостью к площадке, бюджетная еда так же была представлена, ну и варианты автомоек, с приличным заездом тоже имели место быть. Короче все, что мы могли устроить за неделю, мы устроили.

WCO meeting_044

WCO meeting_062

WCO meeting_067

Часть №3, Награждение:

Весь день пролетел быстро и незаметно, не смотря на все не стыковки, все удалось, настало время собирать камни. Если взять во внимание конкурсы, то там все понятно, победил тот, кто победил, остальные номинации оценивались иначе. Призы зрительских симпатий оценивались конечно зрителями, посредством наклеивания на стекла участников специально подготовленных наклеек, выбор спонсора остался на его видении, ну а главные номинации, диски, фитмент и автомобиль, остались лишь за нашим мнением, мнением организаторов, слышал уже много отзывов о необоснованности выбора, но что есть, то есть, не вам нас судить.

WCO meeting_137

Итак, номинации и их победители:

Лучший автомобиль: ГАЗ 24 Гафуров Давлет и Жданов Артур

WCO meeting_036

Лучший фитмент: Scion XB Максимов Иван

WCO meeting_037

Лучшие диски: Audi A4 Wagon Мустафин Айдар

797GmU6Vdos

Конкурс Лимбо: ВАЗ 2108 Никифоров Андрей

WCO meeting_089

Конкурс SpeedBumps, Лучшая пневмо-подвеска и 1 место приз зрительских симпатий: ВАЗ 2106 Серебряков Илья

WCO meeting_114

2 место приз зрительских симпатий: VW Golf Mk1 Сластилов Денис

WCO meeting_040

3 место приз зрительских симпатий: VW Golf Mk4 Харитонов Алексей

WCO meeting_014

Выбор спонсора: ЗАЗ 968А Шереметьев Виктор

WCO meeting_030

На наш скромный взгляд, награды заслуженно нашли своих героев. В списке победителей нет представителей Нижнего Новгорода, лишь область, в одной номинации. Думаю это должно, и надеюсь будет, стимулом к развитию и совершенству своих автомобилей и себя, для местных. Хватит сидеть в гаражах, по тихой грусти, и иногда показывать свои труды, которые, к слову сказать, иногда совсем ни о чем. Возможно, я как всегда предвзято отношусь к своим соотечественникам, но так уж сложилось. У нас есть хорошие машины, хорошие люди, всем остальным, нужно строить хорошие машины. Думаю посыл ясен.

WCO meeting_017

Часть №4, Итог:

Итог, ну или же резюме, кому как угодно. Данное мероприятие было для нас очень познавательно, мы поняли что мы можем, мы поняли, что развитие началось, мы поняли, что останавливаться не стоит, мы, надеюсь, донесли до масс, куда нужно двигаться. Опять же, читая отзывы в ВК и в Instagram`e, всем все понравилось, а значит наша бессонная неделя прошла не зря.

WCO meeting_138

Отдельную благодарность хотелось бы выразить всем тем, кто помогал нам на площадке, Славе, Даше, Диме, Денису, Андрею, Антону, Кириллу, Леше, Алесю ( надеюсь склоняется), и всем тем, кто не был безразличен к нашим заморочкам. Спасибо нашим партнерам; бордшоп Сквот и лично Кириллу и Леше, DailyAuto и лично Андрею, Addinol и лично Алексею, Wake52 и лично Никите, журналу Bodybeat и лично Белкину, RCCola и лично Диме, мастерской Albero и лично Яне, а так же компании Чистый Дом и лично маме Феди, которого уже нет с нами, ребятам из Double Fuse/Elidihop, да и вообще всем тем, кто нам помогал и просто приехал потусить. Мы вместе сделали этот праздник для нас самих.

WCO meeting_093

WCO meeting_127

WCO meeting_061

Так же всем, за поздравления, лично меня, это был самый особенный и не забываемый день рождения, всем огромное спасибо, надеюсь мы не зря старались. Дальше будет, и будет лучше и масштабнее.

WCO meeting_136

P.S. Ну и еще, для местных, сразу скажу, не про всех. Ребята, хватит пенять на безденежье и не знание, что, да как. Интернет есть у всех, ресурсов, где можно учиться, масса, в том числе и наш. Я не понимаю посыл тех, кто отсылал на регистрацию  абсолютный сток, либо же откровенное говно, да простят меня читатели, за грубость. Как можно жить в мире, где информации больше, чем возможностей и делать откровенный “щит”? Как можно быть ограниченным на столько сильно? Пацаны с района оценят, 100 %, но ведь наш движ выходит на иной уровень, вы хотите, что бы наш город щеголял обвесами из 90-х и всем ярким и несуразным? Я не хочу, Wrongcars не для этого, делайте качество и, возможно в следующем сезоне, нам станет по пути. Всем Мир.

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою