Я думаю все знают, как переводится Werewolf, для тех кто не в курсе, откроем страшную тайну, переводится это слово, как оборотень. Почему родилось именно это название для материала? Все просто, ведь эта VW Jetta Mk6 из обычной серой европейской мышки, преобразилась в породистую версию для американского рынка, в VW Jetta GLI. Подробнее о данных метаморфозах узнаем у самого владельца.
WCO: Привет Миш, расскажи нам не много о себе, кто, откуда, чем живешь?
Михаил: Привет, зовут меня Миша. Родился, вырос и по сей день обитаю в Москве, раньше катался на скейтбордах, выгнали с очного отделения в институте, перевелся в другой, на заочное, теперь работаю в банке, отращиваю пузо, а попутно выезжаю на прогулки с друзьями, в основном по автомобильной тематике конечно.
WCO: А если чуть подробнее, на кого учился и откуда выгнали, на кого перевелся? Почему банк? Как увлекся авто?
Михаил: Начинал учиться в сфере туризма, но с детства были страшные нелады с математикой, думал открестился – ан нет, на первых двух курсах ее было достаточно, как следствие – после 12ой пересдачи я забрал документы. Дальше было проще, родители сказали – учиться не хочешь, иди работай, но диплом ты получить обязан. По этому выбрал вариант заочки, которая устраивала по соотношению обьем учебы/цена/расстояние от дома, это был Московский Институт Банковского Дела. Отсюда и работа, коплю опыт в нужной сфере, назовем это так.
Михаил: А насчет авто – тут сложно вспомнить, все пацаны играли в тачки в детстве. Ну играли же, я тоже играл. Лет в 12, далеко-далеко на даче, любимый дед научил меня ездить на своей ваз-2107… и тут понеслось. Лет в 14 определился, на чем буду ездить когда вырасту, на тот момент это был VW Bora, ну а дальше – больше, уже вникал в направления, что-зачем-почему и для чего. Оставалось только выжидать момента.
WCO: И каков был, тот переломный момент?
Михаил: Это был момент, когда всех моих посильных сбережений и года упорной самоотверженной работы, в моих сусеках скопилась сумма, необходимая для покупки VW Jetta Mk6.
WCO: То есть этот авто твой первый, не было ни чего иного?
Михаил: Нет ни чего не было, это первая машина.
WCO: Грубо говоря, не вкусив авто от папы, первые опыты над не пойми чем, вот так вот сразу, новое авто и внесение изменений?
Михаил: Я почему-то сразу видел в этой машине то, что хотел с ней сделать, а не просто новую машинку из салона. Мне это было неинтересно по двум причинам – во первых, в Россию не поставляются “заряженные” версии GLI, они в продаже только в Северной Америке, т.е на 2.0T уже рассчитывать не приходилось – остаются двигатели от газонокосилок – 1.4T и 1.6 атмо. Ни то ни то, при всем желании, достойно не поедет – это я к тому, что изначально избрал для себя культуру низких машин и вальяжной езды, а не гонки, в любых их проявлениях или стритсракинг, прости Господи. Мой принцип был прост, и он актуален по сей день: если не может ехать – пусть хотя бы возит красиво.
Михаил: А во вторых – “просто ездить и все”, никогда не было для меня. Мне нравится ловить взгляды, нравится привлекать к себе внимание, нравится получать знаки уважения и “лайки” от посторонних, а кому не понравится? Так было и в скейт-индустрии, та же участь постигла и машину. В общем, проконопатить девственный заводской НОВЫЙ автомобиль страшно не было, если ты об этом.
WCO: Именно об этом, а какова была схема? План действий?
Михаил: Да особого плана изначально не было. Сначала было избавление от заводских косяков и недостатков – полная шумовка салона, убили грохот и сверчков, потом ксеноновые линзы в стоковые фары засунули, чтоб светило белым, но никому не досаждало. Естественно первые диски 18-го диаметра, первые пружинки, более короткие и жесткие, нежели стоковые. Ну а потом уже начал знакомиться с теми, кто разбирается, узнавать, спрашивать, смотреть, и, и, и…. результат перед вами.
Доработки VW Jetta Mk6:
Экстерьер:
Полная стилизация под VW Jetta GLI 2012
Подвеска:
4-х контурная пневмо подвеска на компонентах Airlift Performance
Передние стойки Slammed
Задние стойки стоковые, укороченные и перезалитые
Управление Autopilot V2
Колеса:
Диски Rotiform NUE 18×9.5 et35 5х112
Резина 215/35/18
Электроника:
Прошивка ЭБУ от Skoda Octavia RS
Прошивка рулевой рейки Skoda Octavia RS
Прошивка педали газа и тормоза Skoda Octavia RS
XDS
WCO: Ну и как ты сам ощущаешь первый опыт изменений в авто? Какие чувства?
Михаил: Думаю, пока не время для вопроса про опыт. Опыт еще не закончен, планов еще грамадьё, но поскольку мамка с папкой денег на машину никогда не давали – все приходится делать постепенно, по мере появления финансов. Смогу ответить, когда этой машины у меня уже не будет, но думаю, благодаря своим друзьям, я двигаюсь в правильную сторону. Чувства и эмоции – ну тут через край, весь день, каждый день. Я живу этой машиной, я к ней очень привязался – впечатления прохожих и проезжающих мимо – для меня лучшие эмоции, их удивление – мое удовольствие! И это очень стимулирует.
Михаил: И именно машина мне подарила мой образ жизни, очень много новых знакомств, и много хороших друзей, встреч, туров и тд и тп. В целом меня это более чем устраивает, когда еще этим заниматься, если не сейчас?
WCO: С этим сложно поспорить. Что же, спасибо тебе Миш, за приятную беседу.