Не сказать что я равнодушен к “японцам”, просто это не мое. Я спокойно отнесся к тому, что Слава с “Жиги” пересел на праворукого представителя Японии, спокойно воспринял появление на нем пневмо-подвески, ее снятие, но вот когда внешний облик приобрел черты MMC Lancer Evolution, я уже не смог просто воспринимать это как должное.
Славу я знаю уже несколько лет, знаю, как адекватного и общительного человека, что же, давайте познакомимся с ним ближе, вместе с вами, наши читатели.
WCO: Привет Слав, расскажи о себе, кто, откуда, чем живешь?
Слава: Привет, зовут меня Вячеслав, мне 24 года. Работаю в одной известной конторе занимающейся связью, обслуживаю в ней автотранспорт. Уже как 7 лет варюсь в этом адовом котле, под названием “не правильный транспорт”. Начал с жигулей ну а в данный момент продолжаю заниматься “Лансером”.
WCO: С чего началось увеличение автомобилями? И как ты выбрал направление, в котором ведешь доработки.
Слава: С гаражного кооператива, с отцом в гараже возился. Но в один момент встретил парней из ОС (Otcoscastoms) и вот тут понеслась.
Да я как то толком не выбирал, всегда делал, как примерно в голове представлял вид машины, конечно не буду лукавить, моду нам навязывают, но все же, да и сейчас я понимаю, что по уму, можно еще кое что убрать или добавить по машине, но я доверяю своему вкусу.
WCO: Как ты пересел с “Жигулей” на иномарку и почему выбор пал на праворукую японку?
Слава: Еще при жизни прошлых “Жигулей” была мысль их продать и попробовать “ино”, дабы деньги были. Но я долго был не уверен в покупке, так как боялся иномарок, затем мой “жигуль” угнали и как то сразу было решено “гуглить”, читать, выбирать. Около 3 месяцев шел поиск и случайно ( как это и бывает ) на “драйве” я натыкаюсь на продажу “лансера”. Хорошая цена, комплектация, мотор и т.д. А японец без правого руля, это не правильный японец.
WCO: Ну и как прошло знакомство? Любовь случилась?
Слава: Еще какая любовь. Прокатился на ней первый раз только после оформления документов. Гнал ее из Москвы и только наслаждался процессом. Да и в дальнейшем при каких то доработках моих, такое ощущение, что она говорит -“О, это мне??? Ставь, подойдет, не беспокойся”, все очень просто и доступно.
WCO: Ты пробовал разные варианты подвески, почему отказался от “пневмы”, по итогу?
Слава: Много причин. Подвеску собирал сам, и показать, что к чему, у нас в городе было не кому (может я просто не нашел). Она была очень сырая. Покатавшись на ней немного, было решено всю машину переделывать и “пневмо-подвеска” была уже не в тему данного образа машины.
WCO: А как ты пришел к нынешнему ее образу, распиши все доработки: экстерьер, интерьер, двигатель, подвеска, колеса.
Слава: Внешний вид EVO меня очень радовал? а низкий стильный EVO, так вообще не видел, ну у меня конечно до EVO далеко, но получилось не плохо.
Спек лист Mitsubishi Lancer MR:
Интерьер:
Bodykit – MMC Lancer Evo 4-6
Карбоновый капот Varis
Подвеска:
Коиловеры Tein HR
Колеса:
Диски Volk racing шириной 17х9 в круг
Адаптеры с 4х114,3 на 5х100 30мм
Резина с параметрами 205/40/17
Интерьер:
Руль Momo Evo6
Каркас болтовой Cusco
Полуковш Bride
Двигатель:
Сток 4g92 mivec – 175 л.с.
WCO: Как сам оцениваешь свои старания?
Слава: Если говорить, было-стало, то на все 100%. А если по факту, то хочется всегда большего и лучшего. Есть над чем стараться/работать.